Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Болталка » Bmw m135i теперь с полным приводом


Bmw m135i теперь с полным приводом

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Анонсировали.

320 сил, xdrive, 4,7 до 100.

Это космос.

Когда уже м3 покажут. Если 1ка такая теперь есть, что же будет с м3....

С минимальными вложениями теперь будут сосать вообще все у этой машины.
Вдобавок великолепный авто на каждый день и для зимы.

Я в шоке.
Бмв рулит.

0

2

Лимона два с половиной готовь! ;)

0

3

Сергей, спасибо, что без фото  :crazyfun:

0

4

На ММАС  так и сказали цены будут от 2.5! Чёт как то дофига, мне кажется...

0

5

Гера написал(а):

Лимона два с половиной готовь!

Я жду М3. Только тогда будет ясно, что дальше и зачем.
Но м135 точно в шерт листе.

ivan711 написал(а):

Сергей, спасибо, что без фото

Ванек, держи себя в руках ))))

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_447409.jpg

ranger написал(а):

На ММАС  так и сказали цены будут от 2.5! Чёт как то дофига, мне кажется...

Чейт дофига то?
Какую машину из немецкой четверки, которая будет быстрее и кайфовее можно взять за 2,5-3 млн??????

0

6

Blacky написал(а):

Ванек, держи себя в руках ))))
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_447409.jpg

Ну зачем ты это выложил ? Пришлось идти к окну, смотреть на Е36 чтобы успокоиться.
Я понимаю, что современным тру-спорткарам надо быть полноприводными, чтобы хорошо стартовать со светофора. Иметь полку в 50кг момента с холостых, чтоб не думать об оборотах на треке или в городе. И системы стабилизации/антибукса с двухъядерным процессором, чтоб эффективно этот момент использовать. И восьмиступенчатый автомат, само собой, чтоб не париться.
Но зачем делать их такими уродливыми ? Ее ж тентом на стоянке накрывать надо, и снимать только непосредственно перед поездкой.
Есть полно примеров симпатичных и даже красивых современных машин, они есть даже у БМВ - последняя 6-ка например. Так зачем пускать в свет машину, которую будут характеризовать фразой "зато валит" ? Это всегда была прерогатива японского автопрома.

0

7

ivan711 написал(а):

Ну зачем ты это выложил ? Пришлось идти к окну, смотреть на Е36 чтобы успокоиться.
Я понимаю, что современным тру-спорткарам надо быть полноприводными, чтобы хорошо стартовать со светофора. Иметь полку в 50кг момента с холостых, чтоб не думать об оборотах на треке или в городе. И системы стабилизации/антибукса с двухъядерным процессором, чтоб эффективно этот момент использовать. И восьмиступенчатый автомат, само собой, чтоб не париться.
Но зачем делать их такими уродливыми ? Ее ж тентом на стоянке накрывать надо, и снимать только непосредственно перед поездкой.
Есть полно примеров симпатичных и даже красивых современных машин, они есть даже у БМВ - последняя 6-ка например. Так зачем пускать в свет машину, которую будут характеризовать фразой "зато валит" ? Это всегда была прерогатива японского автопрома.

Подпишусь под каждым словом.

То что срах - это да... Жалко блин.

0

8

Заднеприводная М135i начинается с 2 050 000, доплата за лишний привод будет не более 150 т.р.
M3 будет лучше и быстрее, и только с задним приводом, но и цены несопоставимые с копейкой, так что нечего их сравнивать.

Все равно М3 E46 рулит!

0

9

Backs написал(а):

Заднеприводная М135i начинается с 2 050 000, доплата за лишний привод будет не более 150 т.р.
M3 будет лучше и быстрее, и только с задним приводом, но и цены несопоставимые с копейкой, так что нечего их сравнивать.

Все равно М3 E46 рулит!

Е92 рулит.
46 просто хороша, 92 - великая.

0

10

Если бы мне пришлось делать этот ужасный выбор...
Я бы выбрал TTRS)))

Пс в чем "рулит" то?  Рску уже пару лет выпучкают? Бмв на этом поле в роли догоняющего скорее

Отредактировано elk (2012-09-10 10:37:09)

0

11

elk написал(а):

в чем "рулит" то?

Ну как... Во всем  :playful:

0

12

Утвердили цену на 135i xDrive -  2 050 000 в базе, на заднеприводную опустили до 1 850 000 (Е82 135i в базе стоит 1 668 000).

0

13

ivan711 написал(а):

Ну как... Во всем

ок
попробую купить завтра одну ))

0

14

Backs написал(а):

Утвердили цену на 135i xDrive -  2 050 000 в базе,

На самом деле - почти бесплатно. Audi RS3 отдыхает...

0

15

Гера написал(а):

На самом деле - почти бесплатно. Audi RS3 отдыхает...

рска лучше
хотябы тем что кватро лучше чем хэдрайв

0

16

Поездил на заднеприводной: не то! Просто 135-ая! С М-ками, даже с 1-ой серией М купе сравнивать нельзя...

0

17

ivan711 написал(а):

Но зачем делать их такими уродливыми ? Ее ж тентом на стоянке накрывать надо, и снимать только непосредственно перед поездкой.

ААААААААААААААААААА!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))

0

18

Backs написал(а):

Поездил на заднеприводной: не то! Просто 135-ая!

Вот вопрос кстати - а чем М135i отличается от просто 135, а они обе - от 1М ?

0

19

elk написал(а):

рска лучше
хотябы тем что кватро лучше чем хэдрайв

Xdrive хуже кватро? Рус, это шутка?

0

20

ivan711 написал(а):

Вот вопрос кстати - а чем М135i отличается от просто 135, а они обе - от 1М ?

Пока что просто 135-ой нет в новом кузове. М135I относится к новой категории автомобилей М Performance: то есть это еще далеко не настоящие Эмми, но в полном стайлинге от них и чуть более мощными моторами, чем у стандартных. Именно к этой категории относятся и новые большие дизеля: X6 M50d

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Болталка » Bmw m135i теперь с полным приводом