Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СЕЗОН 2013: начнем обсуждать ))))

Сообщений 1 страница 30 из 357

1

На улице пахнет весной - пора приступать )))

Вопрос пока один - ГДЕ ? )

ЗЫ у кого какие моды, читы, шины? ))))))

Отредактировано Blacky (2013-02-14 23:03:32)

0

2

Ну я так понял Мытищи вродь еще  порадуют нас))   или как там?
Кстати финал в Лидере оч порадовал, может еще так получится туда выкатываться.
Тушино все? зарыли,закатали?

Да вот с обновками чет туговато( , полулысая йокогама и все.... хочется коробас поинтересней но увы =(

0

3

А что там с мневниками? Какая то площадка и школа Антона Захарова, там по до льдом асфальт?
У меня тоже ничего нового, только решил на этот сезон ханкук rs-3 взять. Серёг, а у тебя то что нового, планов то было громодьё?)))

0

4

ranger написал(а):

А что там с мневниками? Какая то площадка и школа Антона Захарова, там по до льдом асфальт?
У меня тоже ничего нового, только решил на этот сезон ханкук rs-3 взять. Серёг, а у тебя то что нового, планов то было громодьё?)))

Интеркуллер, 4точки, рычаги от Мки, арки расскатать(хотябы 285) резину и облегчить.
))))

По резине - хз. Не решил еще )

0

5

bamper2110 написал(а):

Ну я так понял Мытищи вродь еще  порадуют нас))   или как там?

Вряд ли порадуют.

bamper2110 написал(а):

Кстати финал в Лидере оч порадовал, может еще так получится туда выкатываться.

Должно получиться.

bamper2110 написал(а):

Тушино все? зарыли,закатали?

Закрыли, но асфальт не сломали еще. Возможно, чота успеется в начале сезона.

ranger написал(а):

А что там с мневниками? Какая то площадка и школа Антона Захарова, там по до льдом асфальт?

Это наша основная надежда. Площадка там огромная, школа Антона Захарова вроде как не против проведения спринтов пару раз в месяц. Но:
1) Там базируется еще пара школ
2) Асфальт хреновый, как в Мытищах.

Также предлагается на первые майские съездить в Латвию и Эстонию, посмотреть там две трассы.

0

6

Всем ПРИВЕТ!
ivan711,  а что с площадкой "южных ворот"  не получается?

Может на ходынке можно устраивать?

0

7

vassaby написал(а):

ivan711,  а что с площадкой "южных ворот"  не получается?

Неа.

vassaby написал(а):

Может на ходынке можно устраивать?

Там школ еще больше, чем в Мневниках и местные жители.

0

8

Ну всё, пора переходить в нелегал :)

вань, а не пробовал поговорить с кем нибудь из картинг клубов? Например, пилот в Медведково. Или какой нить непопулярный, загородный. Всё равно вон на купонных сайтах постоянно пытаются клиентов найти.

0

9

purple_cardinal написал(а):

Ну всё, пора переходить в нелегал :)

Никаких нелегалов. Про Мневники не забываем.
Да и Лидер никуда не деется, а также большие трассы. И Дмитровский полигон еще !

purple_cardinal написал(а):

вань, а не пробовал поговорить с кем нибудь из картинг клубов? Например, пилот в Медведково. Или какой нить непопулярный, загородный.

Пилот вряд ли захочет, да и конфиг там скучный. С Маяком можно поговорить. Фирсановка большие машинки у себя точно видеть не хочет.

0

10

ivan711 написал(а):

Никаких нелегалов. Про Мневники не забываем.
Да и Лидер никуда не деется,

В Лидере я не помещаюсь :) 1:09 для меня предел))) К примеру Полотавский на своём Лохане едет 1:06, при том что в Тушино, наоборот в трёх секундах позади меня остаётся.
Да и потом ,как показала практика, что-то не особо туда народ едет. А для тебя я так понимаю, Лидер подороже будет, соответственно, народу много надо.
С другой стороны, будет информация, будет кворум :)

0

11

purple_cardinal написал(а):

Да и потом ,как показала практика, что-то не особо туда народ едет.

К 9 утра в воскресенья я сам туда не особо охотно еду )).

purple_cardinal написал(а):

А для тебя я так понимаю, Лидер подороже будет, соответственно, народу много надо

Дороже, но не критично. Лидер по воскресным утрам - уже наша традиция, мы будем ее продолжать. Вопрос только делать ли там этапы соревнований или тренировки.

0

12

Тренировки не особо интересно, нет соревновательного драйва. А шины дорого стоят :) В Лидере ещё и на подвеску нагрузка больше идёт.
9:00 утра в воскресенье - это ужас!!!! Я на работу только в 9:00 просыпаюсь, а тут уже в Лидере в 9:00 надо быть, да ещё и воскресенье)))

0

13

ivan711 написал(а):

purple_cardinal написал(а):
С Маяком можно поговорить.  (C)

Даааа.....Маяк было бы круто!

ivan711 написал(а):

Лидер по воскресным утрам - уже наша традиция, мы будем ее продолжать. Вопрос только делать ли там этапы соревнований или тренировки.

Тренировки есть по будням. Думаю, что иногда проводить соревновательные этапы было-бы интересно.

0

14

+1 к этапам в Лидере. а чо в воскресеньице с утречка по свободной дорожке))))))) :cool:

Дмитровский полигон????   :O  это уже звучит устрашающе и очень заманчиво)

0

15

3 года твержу - нужно сделать многотрассовый чемпионат. Это будет интереснее. И народу больше.

Например 2 этапа лидер
2 этапа мневники
2 этапа дмитров

И т.д

Смотри какой ажиотаж был летом когда меняли конфиг в мытищах и ГП делали. И это на одной площадке!

Отредактировано Blacky (2013-02-22 22:50:07)

0

16

Blacky написал(а):

3 года твержу - нужно сделать многотрассовый чемпионат. Это будет интереснее. И народу больше.

Например 2 этапа лидер
2 этапа мневники
2 этапа дмитров

И т.д

Смотри какой ажиотаж был летом когда меняли конфиг в мытищах и ГП делали. И это на одной площадке!

Полность поддерживаю Сергея! Интерес возрастёт и конкуренция тоже. Только, на Ваню организаторская нагрузка в РАЗЫ выростет!!!

0

17

ranger написал(а):

Полность поддерживаю Сергея! Интерес возрастёт и конкуренция тоже. Только, на Ваню организаторская нагрузка в РАЗЫ выростет!!!

Ща, Ваня пива хлестанет напишет нам тут пару добрых слов  :hobo:

0

18

ranger написал(а):

Полность поддерживаю Сергея! Интерес возрастёт и конкуренция тоже. Только, на Ваню организаторская нагрузка в РАЗЫ выростет!!!

Вот это дело! По-хорошему конечно тогда уж и судьи и тех контроль нужен. Это прям как полноценный чемпионат! :) Но... всем ли это будет интересно? Многие ведь разово приезжают.
Кстати, есть ещё вариант площадок на заводах. Как правило на территории заводов есть большие асфальтированные участки дороги. Вот например, Дизайн-завод "Флакон" они постоянно свои территории сдают. Там кстати, пусть и небольшая. но вполне достаточная площадка есть. А в области, так я думаю вообще куча нуждающихся в бабле заводов :)

Отредактировано purple_cardinal (2013-02-24 18:29:38)

0

19

А ещё предложил бы отказаться от класса " полный привод" перенеся его учатников в "абсолют" так как в полном приводе постоянно нет кворума. А машины на винтах, на роторном двигателе и с турбиной поднимать по классу вверх, так как это явное преимущество над одноклассниками :)
И мало того, предложил бы начислять очки не сверху вниз 10,8,6.... а снизу вверх. то есть, приехало 4 машины, значит победитель получает - 4 очка, второй соответственно - три, третий - два...А то получается, что один в борьбе с тремя получает 10 очков, а другой в борьбе с пятнадцатью :)

0

20

Blacky написал(а):

3 года твержу - нужно сделать многотрассовый чемпионат. Это будет интереснее. И народу больше.
Например 2 этапа лидер
2 этапа мневники
2 этапа дмитров

Этапы в Лидере в 9 утра ни у кого энтузизизма не вызывают.
Дмитров - только если от безысходности.

0

21

purple_cardinal написал(а):

ещё предложил бы отказаться от класса " полный привод" перенеся его учатников в "абсолют" так как в полном приводе постоянно нет кворума

Полный привод останется.

purple_cardinal написал(а):

А машины на винтах, на роторном двигателе и с турбиной поднимать по классу вверх, так как это явное преимущество над одноклассниками

Кто на роторном двигателе ? Где ? И что за мегапреимущество дает турбина - момент ? Тогда и дизеля заодно на класс выше ) ? Насчет винтов - есть такое соображение.

0

22

ivan711 написал(а):

Кто на роторном двигателе ? Где ?

Да я не против кого-то, я в принципе :)

ivan711 написал(а):

Полный привод останется.

И что за мегапреимущество дает турбина - момент ? Тогда и дизеля заодно на класс выше )

В данном случае, я больше про стандарт Б
В этом случае, конечно даёт! Ещё какое! Сравнить например А3 1,4TFSI и Логан 1,4 - между ними пропасть.
Турбина даёт значительно превосходящую атмосферник разгонную динамику.
Про дизеля не скажу, в деле их не видел. да и не мне решать :)

ivan711 написал(а):

Насчет винтов - есть такое соображение.

Так это тогда тех контроль уже придётся вводить :)

и мне кажется, лучше всё-таки длинные трассы.
Чтоб уровнять шансы тяжелых семейных седанов в борьбе с малютками)))))))))))

Да и вообще, я больше ратую за развитие "Стандарта Б" :)
В "Стандарте А" и в "спорте" всегда борьба есть и кворум всегда.
А в "Стандарте Б", приезжает турба, VTS или кто нить на винтах ... и остальным можно сразу домой или просто статистами :) Борьбы нет, она становится невозможной. Да и кворума нет, часто 3-4 машины.
Можно было бы из клубов народ подтянуть... из фокусов, лансеров, опеля... и так далее.

0

23

Заниженные пружины эйбах (-3см) будут считаться стандартом и не приведут к переводу в более высокий класс?
Я к тому что любая подвеска без возможности регулировки просвета и развала (на опорниках) будет являться "не винтами"?

Отредактировано Евгенич (2013-02-25 15:17:15)

0

24

Евгенич написал(а):

Заниженные пружины эйбах (-3см) будут считаться стандартом и не приведут к переводу в более высокий класс?

Не приведут.

Евгенич написал(а):

Я к тому что любая подвеска без возможности регулировки просвета и развала (на опорниках) будет являться "не винтами"?

Именно так.

У кого-нибудь есть соображения против запрета винтов и регулируемых опор в Стандартах А и Б ?

0

25

ivan711 написал(а):

У кого-нибудь есть соображения против запрета винтов и регулируемых опор в Стандартах А и Б ?

Сложная фигня получается. Например, Антон на ситроене в стандарте Б всех выносит, но попадая в стандарт А, не может конкурировать особо, несмотря на то что реально, хорошо валит. А Саша на прельюде с винтами попадая в спорт теряет всякий интерес, так как там все за 250сил и так далее. В итоге надо делать промежуточный стандарт Б и промежуточный стандарт А. Но это бред, проще всем кубки раздавать и все.

0

26

Зря Вы так про винты. Я хоть и не частый гость, но выскажусь:

В Мытищах, например, я на винтах не могу конкурировать с тем же Серегой Салогаевым и еще с пару людьми, т.к. асфальт там оставляет желать лучшего и пол трассы едешь в препрыжку с пробуксовкой колес и переставкой авто.
А вот, допустим, в Тушино (правда тяжело) или Лидере, при правильном подходе и резине, я еще могу с ним как-то зацепиться. При том, что по двигателю у меня полный сток и никаких 250 лс и близко нет.

Так что мне кажется разговор про винты надо сопоставлять с тем, где кататься будете в этом сезоне.

Всё вышесказанное не претендуют на истину  8-)

0

27

ranger написал(а):

ivan711 написал(а):

    У кого-нибудь есть соображения против запрета винтов и регулируемых опор в Стандартах А и Б ?

Сложная фигня получается. Например, Антон на ситроене в стандарте Б всех выносит, но попадая в стандарт А, не может конкурировать особо, несмотря на то что реально, хорошо валит.

Антон иногда тот же самый Прилюд объезжает ;)
И попадая в стандарт А, ты наверно имел ввиду, что первое место ему сложно занять :) Потому что, сейчас посмотрел по результатам, у него в стандарте А и третье и второе места были. :)
Но, здесь наверно дело больше в том, что у него вес 920-930 кг. и соответственно, чем медленнее трасса, тем ему легче ехать. Да и смотря какой у него VTS на самом деле. Если 118 сильный обычный, то у него уже 7,92 кг на л.с.

Понятно, что ровно для всех не сделаешь, но, сравнить например подготовленные машины Щербакова и Полотовского в стандарте Б с остальными - они всем везут не меньше 3-х секунд. Не десятых, а именно секунд! то есть, интрига теряется на корню. А в стандарте А, тот же самый Щербаков идёт вровень с 200-от сильным Прилюдом на винтах :)
Вспомнить Салагаева с его горящими глазами в момент борьбы за десятые, а то и сотые! Это ведь куда интереснее! :) Чем просто безнадёжно сливать по три секунды...

Другое дело - длинная трасса, там уже нет такой разницы во времени между лёгким А,В классом в борьбе с более мощным, но тяжелым C и D классом
И здесь уже получается, что важно не только, какой вес, мощность и наличие винтов на машине, а ещё и трасса.
И в случае разношёрстности трасс - интрига возвращается :)
Тем более что, ну кто будет ходить и капот всем открывать, пружины мерить, в тех паспорта смотреть и другой тегомотиной заниматься :)

0

28

nikon написал(а):

Зря Вы так про винты. Я хоть и не частый гость, но выскажусь:

В Мытищах, например, я на винтах не могу конкурировать с тем же Серегой Салогаевым и еще с пару людьми, т.к. асфальт там оставляет желать лучшего и пол трассы едешь в препрыжку с пробуксовкой колес и переставкой авто.
А вот, допустим, в Тушино (правда тяжело) или Лидере, при правильном подходе и резине, я еще могу с ним как-то зацепиться. При том, что по двигателю у меня полный сток и никаких 250 лс и близко нет.

Так что мне кажется разговор про винты надо сопоставлять с тем, где кататься будете в этом сезоне.

Всё вышесказанное не претендуют на истину

Полностью согласен.

0

29

purple_cardinal написал(а):

Антон иногда тот же самый Прилюд объезжает
И попадая в стандарт А, ты наверно имел ввиду, что первое место ему сложно занять  Потому что, сейчас посмотрел по результатам, у него в стандарте А и третье и второе места были.
Но, здесь наверно дело больше в том, что у него вес 920-930 кг. и соответственно, чем медленнее трасса, тем ему легче ехать. Да и смотря какой у него VTS на самом деле. Если 118 сильный обычный, то у него уже 7,92 кг на л.с.

Понятно, что ровно для всех не сделаешь, но, сравнить например подготовленные машины Щербакова и Полотовского в стандарте Б с остальными - они всем везут не меньше 3-х секунд. Не десятых, а именно секунд! то есть, интрига теряется на корню. А в стандарте А, тот же самый Щербаков идёт вровень с 200-от сильным Прилюдом на винтах
Вспомнить Салагаева с его горящими глазами в момент борьбы за десятые, а то и сотые! Это ведь куда интереснее!  Чем просто безнадёжно сливать по три секунды...

Другое дело - длинная трасса, там уже нет такой разницы во времени между лёгким А,В классом в борьбе с более мощным, но тяжелым C и D классом
И здесь уже получается, что важно не только, какой вес, мощность и наличие винтов на машине, а ещё и трасса.
И в случае разношёрстности трасс - интрига возвращается
Тем более что, ну кто будет ходить и капот всем открывать, пружины мерить, в тех паспорта смотреть и другой тегомотиной заниматься

)))) да, сезон был очень интересный для моего класса.

Ребята, на сколько я помню, победитель класса, след чемпионат едет в классе выше(если орги не решат обратное). Так было всегда.

0

30

Вообще, тема крайне актуальная. Стоит подумать над тем, как сделать класс Б интереснее и ровнее.
Класс А я бы не трогал, а просто некоторые авто может перенсти в Б?

Отредактировано Blacky (2013-02-26 13:00:11)

0