Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СЕЗОН 2013: начнем обсуждать ))))

Сообщений 31 страница 60 из 357

31

nikon написал(а):

Мытищах, например, я на винтах не могу конкурировать с тем же Серегой Салогаевым и еще с пару людьми, т.к. асфальт там оставляет желать лучшего и пол трассы едешь в препрыжку с пробуксовкой колес и переставкой авто

Blacky написал(а):

Полностью согласен.

Сразу видно, у кого ХУЗ стоит  :jumping:

0

32

Blacky написал(а):

Ребята, на сколько я помню, победитель класса, след чемпионат едет в классе выше(если орги не решат обратное). Так было всегда.

В этом смысла не вижу, если машина остается прежней.

0

33

тем более что, так уж получается, что в некоторых классах из-за низкого кворума, да и вообще посещаемости этапов, можно хоть на корыте с колёсиками приехать на 3-4 этапа и выиграть чемпионат.
Например, класс "Полный привод" :)

0

34

purple_cardinal написал(а):

Понятно, что ровно для всех не сделаешь, но, сравнить например подготовленные машины Щербакова и Полотовского в стандарте Б с остальными - они всем везут не меньше 3-х секунд. Не десятых, а именно секунд

Вот тут я согласен, но есть проблема, надо конкретно перетряхать регламент или на усмотрение нашего предводителя. Правда, в этом случае кто то начнёт скандалить, мол по регламенту я прохожу а вы меня в другой класс засунули и т.д. Но что то надо делать со стандартом Б - это точно.

0

35

Blacky написал(а):

Вообще, тема крайне актуальная. Стоит подумать над тем, как сделать класс Б интереснее и ровнее.
Класс А я бы не трогал, а просто некоторые авто может перенсти в Б?

Здесь скорее нужна тонкая организаторская мысль со стороны Ивана.
Это ведь не только Б касается, но и отечественного. Там тоже, когда приезжают подготовленные машины - интрига пропадает.

0

36

Сейчас взглянул ещё раз на результаты и обратил внимание на то, что трасса вокруг домика привлекала значительно больше участников, чем обычные.
Получается, что длинная трасса убивает сразу двух зайцев, привлекает больше участников и шансы тяжелых машин уравнивает с шансами лёгких (я больше про стандарт Б).

0

37

Как вариант проехать весну по старому регламенту, посмотреть какие площадки и трассы будут доступны и посмотреть что измениться в отличии от мытищь. Ну, а потом Иван вынесет свой вердикт.

0

38

http://cdn.trinixy.ru/pics5/20121010/demotivatory_20.jpg

0

39

ivan711 написал(а):

Сразу видно, у кого ХУЗ стоит

Спасибо за комплимент Ванек!!!  :crazyfun:

Отредактировано Blacky (2013-02-26 23:14:53)

0

40

В Мытищах стоянка уже действует?

0

41

Blacky написал(а):

В Мытищах стоянка уже действует?

Местные грят - да.

0

42

Blacky написал(а):

В Мытищах стоянка уже действует?

Я недавно там проезжал, куча автобусов и горы снега. Даже взгрустнулось :(

+1

43

ranger написал(а):

Я недавно там проезжал, куча автобусов и горы снега. Даже взгрустнулось :(

Вот-вот. Поэтому не про стандарт Б надо думать, а как валить из сра расширить географию покатушек.
Например за счет Прибалтики и Финки.

0

44

ivan711 написал(а):

Вот-вот. Поэтому не про стандарт Б надо думать, а как валить из сра расширить географию покатушек.
Например за счет Прибалтики и Финки.

Даже орг решил - пора валить... (С)

0

45

По стопам Ленина (Ульянова) - это не серьёзно! Давайте лучше где-нибудь на родине ;)

0

46

А что за мневники? Вообще, мне до Мневников ближе, чем до Мытищ.
Лидер утром в воскресенье - это очень круто, нужно проводить обязательно.

0

47

jenya_bo написал(а):

Лидер утром в воскресенье - это очень круто, нужно проводить обязательно.

ПОДДЕРЖИВАЮ!

0

48

jenya_bo
Привет, Женя ! Ты уже снова в строю ?

0

49

ivan711 написал(а):

jenya_bo
Привет, Женя ! Ты уже снова в строю ?

Привет.
Да, только классом ниже )))

Отредактировано jenya_bo (2013-03-06 15:11:10)

0

50

vassaby написал(а):

ПОДДЕРЖИВАЮ!

Я тоже за

0

51

Постараюсь по возможности заезжать.
А в РХЦЦ кто-нибудь собирается? Серега?

0

52

Мневники было бы хорошо территориально.

0

53

Random написал(а):

Постараюсь по возможности заезжать.
А в РХЦЦ кто-нибудь собирается? Серега?

Нет Тох. Так, наскоками.
Мне не нравится РХХСС.

0

54

Blacky написал(а):

Нет Тох. Так, наскоками.
Мне не нравится РХХСС.

Ясн. Там если что монорезину отменили на этот год, так что в рейс классы можно приезжать почти на чем угодно.

Отредактировано Random (2013-03-11 11:56:27)

0

55

Так как решил оживить машину, скорее нужно решение по винтам, надо решать ставить ли винты на ВТС или влезать в стандарт Б на стоке.

0

56

Привет народ!
Хочется высказаться про винты: как показывает опыт других форумов и мероприятий, что нельзя проконтролировать, лучше разрешить, дабы избежать срача и аццкого читерства :)

0

57

Random написал(а):

Ясн. Там если что монорезину отменили на этот год, так что в рейс классы можно приезжать почти на чем угодно.

Отредактировано Random (Сегодня 11:56:27)

Вот это кстати меня и не смущает )

1 - просто ржачно/позорно/дебильная тема заставлять обклеивать машину черти чем... Наклеек больше чем у болидов ф1, а мне краска и лак дороже чем вся эта хрень. Просто Ужос...

2 - Ощущение на гонке - как на Лыжне России или соревновании по бегу среди средних классов школ МО.

3 - На мой взгляд - регламент(по крайней мере в классе СР, где я гонял) убог до предела.

4 - Это спорт любительский, и хочется получать удовольствие от процесса(вот на у нас на РС меня цепляет туса и возможность иди вперед в своих навыках, в МПК, что уж таить, получаешь удовольствие от организации и формата. Эстетическое удовольствие от машин. Дорого, что уж там, но если можешь заплатить, то гораздо приятнее РХХСС. По атмосфере.)

Как-то так.

Никого не обижаю и испытываю огромное уважение к организаторам РХХСС за то, что они дали возможность заниматься автоспортом талантливым ребятам.
Но так сложилось, что профф спорт, увы не мое, я могу позволить себе оплатить этап и в МПК, поэтому единственный смысл мне гонять в РХХСС - тренировка.
Это как поехать в отель 2 звезды(хотя мог оплатить, например 4) и испортить себе отдых? Я не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи.

Отредактировано Blacky (2013-03-11 22:01:21)

0

58

Petak написал(а):

Привет народ!
Хочется высказаться про винты: как показывает опыт других форумов и мероприятий, что нельзя проконтролировать, лучше разрешить, дабы избежать срача и аццкого читерства

Когда в стандарте Б наберётся 6 - 7 машин на винтах, то наверно да, нет смысла отслеживать, потому что 6- 7 на винтах, плюс 1 - 2 залётных стоковых = отличная конкурентная борьба на каждом этапе.
Но, когда всё наоборот,
То 5 -6 из этих 6 -7 стоковых после второго этапа не видят смыслы ещё раз приезжать, так как первым по определению не станешь, а попробовать - уже попробовал.

0

59

2Blacky

Да нет, какие там обиды, просто разные приоритеты.
Мне на моем корыте по фану гоняться с 15-20 такими же корытами. Массовость опять же. В МПК в моем классе 2-3 машины, да и дороже существенно. А трассы-то те же)
На твоей тачке действительно лучше в МПК.
РС - это короткие трассы. Тоже фан, но другого формата.

0

60

Random написал(а):

2Blacky

Да нет, какие там обиды, просто разные приоритеты.
Мне на моем корыте по фану гоняться с 15-20 такими же корытами. Массовость опять же. В МПК в моем классе 2-3 машины, да и дороже существенно. А трассы-то те же)
На твоей тачке действительно лучше в МПК.
РС - это короткие трассы. Тоже фан, но другого формата.

Логично. Если регламент класса и состав позволяет сойтись с 15 такими же машинами - круто.
Возможно ты прав, мой класс чудной...
Я там гонял с корчами которые едут 1,50 мячик и тачками которые едут его 2 минуты...
Как-то так )))

0