Импреза 2.5 Cosworth STI CS400 GC8
Вес 1240 кг, 510 л.с., 650 Нм
Ручной сборки
Кузов 96 г., нержавеющий усиленный, ввезен в 2000 г. почти новым, с тех пор проехал 5 тыс. км.
Внутренности мотора и КПП новые (пробег 700 км, собрано 3 года назад, с тех пор прошло 700 км, остальное время стоит в помещении).
Двигатель 2,5 л. На самых дорогих комплектующих, головы в сборе Cosworth, 6-ти ступенчатая КПП.
Турбина Garret 3076 HTA новая
Поршни WISECO заказные (такие нельзя купить).
Шатуны MANLEY L-beam
Противоотливной дополнительный бензобак, 2 бензонасоса.
Фронтальный интеркулер Greddy, масляный радиатор Greddy.
Мозг шьющийся от STI type RA-R 2003 года, работает по МАП сенсору, приборка оттуда-же.
Капот люминь, багажник карбон (штатный багажник впридачу).
Передние рычаги люминь от SPEC-C.
Задние рычаги все 6 штук – регулируемые на ШС.
Кузов бывший праворульный нержавеющий.
Стоят буст-контролер АПЕКСИ и датчик состава смеси АЕМ.
Все новое, свежесобранное, настроенное.
Не билась.
Подвеска – стойки от ГДБ на заниженных пружинах.
Всяческие распорки снизу и сверху, кузов усилен, проварен.
Геометрия подвески изменена, колея увеличена.
Едет как надо и по прямой и в поворотах.
Наддув 1,7 бара уже на 3 тыс. оборотов и держится до 7500.
Рейка от гр.N, 2 оборота.
Потрясающие прибалтийские ковши KURS (мне их лично Ганин подарил со саоей Интеграле!!)
Все по мотору,трансмиссии,тормозам и подвеске новое, делал для себя, тщательно, вдумчиво.

Тормоза Брембо голд, новые колодки и диски.
Новая резина Федерал + комплект зимней.
Полностью обслужена.
Хранение в теплом помещении.
По документам 97 л.с.!!!!

Цена 650000 руб. Себестоимость - почти 2000000.

Последний раз выезжал на ней в Мячково в 2007 году на старых высохших покрышках RE070 и еще на самых обычных маленьких тормозах, ехал сразу же, мимо половины поворотов 1.49 (и еще тогда трасса была примерно на 2 секунды медленнее)