Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О соблюдении регламента

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В регламенте написано " - срезать зачетную трассу - снятие с заезда.
Не попадание в ворота-срезание трассы.
Предлагаю организатору более четко следить за этим пунктом впредь,а не огранисиваться записью +1 в протоколе.
Пишу потому,что пока я смотрел заезды (а было это очень неддолго) данная 'ошибка' наблюдалась ДВА РАЗА!

+1

2

Я думаю что одному человеку, к тому же сидящему в автомобиле и засекающему
время, плюс кассовые операции, довольно сложно следить за ВСЕМ что происходит на трассе.

Но в принцыпе порядок канешна нужен.
Только как его воплотить в жизнь?

Если зритель увидел что "гонщик" снес пару балонов нужно об этом сказать судье, и не надо чувствовать себя при этом придателем.
Это должно только приветствоваться, т.к. у организаторов просто нет физической возможности за всем следить.

Придется нам самим следить за порядком, кто нам поможет если не мы сами :)

Может я не прав, поправьте...

+1

3

vad3 написал(а):

Стартовые ретардеры периодически проходят "насквозь", но никакого выигрыша это не дает т.к. следующий ретардер - с той же стороны, поэтому и +1.
Чтоб было неповадно, буду делать +5. Но, еще раз, это результаты сильно не изменит - со сносом ретардера все равно время у всех плохое.

0

4

О результатах-тебе видней. Но нужно пресекать зто безобразие. Есть трасса ездим по ней.Не попадаем в ретардер-снижаем  скорость.Ухудшаем время.
Трасса одна для всех.Траектория тоже.
Иначе начнется.
Если не охота аннулировать попытку то ставь +10 хотя бы.

0

5

vad3 +1

0

6

Ralem написал(а):

Паша, кто бы говорил )))))

vad3 написал(а):

Если не охота аннулировать попытку то ставь +10 хотя бы

Можно и +10, попытка все равно испорченная.

0

7

maxim написал(а):

Я думаю что одному человеку, к тому же сидящему в автомобиле и засекающему
время, плюс кассовые операции, довольно сложно следить за ВСЕМ что происходит на трассе.
Но в принцыпе порядок канешна нужен.
Только как его воплотить в жизнь?
Если зритель увидел что "гонщик" снес пару балонов нужно об этом сказать судье, и не надо чувствовать себя при этом придателем.
Это должно только приветствоваться, т.к. у организаторов просто нет физической возможности за всем следить.
Придется нам самим следить за порядком, кто нам поможет если не мы сами
Может я не прав, поправьте...

Полность согласен с вами!
а тот кто нарушает регламент далжен быть наказан!, и если даже это произошло не специально!
Так как пилот должен полностью контралировать свой автомобиль.

Отредактировано FEDOS (2008-01-09 22:54:57)

0

8

Согласен с предыдущими авторами в следующем:
1. Регламент надо соблюдать.
2. Ограничители сбивать нехорошо, но иногда так получается, когда идешь на пределе, и это должно пенализмроваться в соответствии с Регламенирм.
3. Никто не сбивает ограничители целенаправленно: это потеря времени.

Что касается увеличения размера пенализации, я не уверен, что это надо делать, а по ходу серии этого делать просто нельзя. Регламент написан, в ходе многоэтапного соревнования его менять нельзя (это общий принцип: правила устанавливают перед игрой и во время игры не меняют), далее см.п.1.

Ралли-спринт - это скоростные соревнования. В рамках размеченной дистанции все стремятся проехать максимально быстро. Если сбиваешь баллон, то отклоняешься от оптимальной траектории, кроме того, сбитый баллон тебя тормозит (если он не картинговый), а зачастую залезает под брюхо - и еще больше тормозит. С учетом общей потери времени, а также того, что в половине случаев, если улетаешь, то сбиваешь не один баллон, применяемая сейчас пенализация +1 секунда за каждый ограничитель - представляется мне справедливой. С увеличением количества штрафных баллов вряд ли станут меньше сбивать - все равно будут стремиться проехать побыстрее, и кого-то будет сносить на баллоны, но увеличение штрафных очков сделает несправедливым распределение мест: я не считаю, что водитель, спокойно протошнив и не сбив ни одного ограничителя, должен быть впереди того, кто объехал его на 10 секунд, но задел 1 баллон.
А вот с чем полностью согласен, так это с тем, что пенализация за каждый сбитый ограничитель должна быть неотвратимой, и судьи должны внимательно следить за движением автомобилей по дистанции.

0

9

vad3

vad3 написал(а):

В регламенте написано " - срезать зачетную трассу - снятие с заезда.
Не попадание в ворота-срезание трассы.
Предлагаю организатору более четко следить за этим пунктом впредь,а не огранисиваться записью +1 в протоколе.
Пишу потому,что пока я смотрел заезды (а было это очень неддолго) данная 'ошибка' наблюдалась ДВА РАЗА!

не лашы :) по дороге все ж быстрее, чем скакать по обочине
ты бы лучше сопоставил то, что видел, с полученным временем на трассе
знаю точно, потому как пролетел 3 раза мимо створа на ипподроме - такое "срезание" ухудшает результат на 5 сек само по себе
плюс штраф еще сверху

на раллийках это еще может быть критично - но не на ипподроме
вылет с трассы считается срезанием, только если внутрь поворота? :)

а про мониторинг за сбитием фишек - поддерживаю

0

10

Речь идет о соблюдении ворот,те схемы проождения дистанции.На настоящем ралли после первого непопадания
тебя бы отправили домой-тренироваться.+10 еще цветочки.
Речь не идет о сбивание отдельных покрышек. +1 вполне достаточно.

0

11

vad3 написал(а):

Речь идет о соблюдении ворот,те схемы проождения дистанции. На настоящем ралли после первого непопадания
тебя бы отправили домой-тренироваться.+10 еще цветочки.

Не надо толковать как тебе удобно. В регламенте написано "срезать". Про ворота и схему там ничего нет. И про + 10 там ничего нет.
Кстати, про "снятие с заезда" тоже не понятно, что это значит - старт сначала, оплата попытки заново или вообще выгоняют с трека, так что на усмотрение организатора надо полагать :)

в качестве продолжения темы предлагаю еще вспомнить

2.3. Во время заездов участники обязаны использовать застегнутые шлемы
3.2. На регистрации каждый участник должен предъявить паспорт

и еще подавать апелляции потом на их несоблюдение, чтоб было совсем как в ралли :)

0