Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деление на классы на лето

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

take5 написал(а):

. У тебя же есть вся база по результатам за прошлый сезон - сделай анализ - проранжируй времена по такому сценарию, имхо будут вполне конкурентоспособные классы

В том и штука. Смотрю я результаты за прошлый сезон и прихожу к выводу, что все клево, деление удалось. Ну пообсуждать все равно надо, видишь вон сколько накопилось :)

take5 написал(а):

ну так они гоняются с ними в абсолюте, зачем им отдельный междусобойчик?

Чтоб еще друг с другом порубиться ! Русские корчи против "стандартных" иномарок - поди неинтересно :) !

0

32

ELF написал(а):

для иномарок ввести коэффициент по л.с./кг = 0,086

Мы уже выясняли, что паспортным данным доверять нельзя. Поэтому любые л.с. на кг не прокатят никак.

ELF написал(а):

российские а/м с доработками двигателя, тормозов, подвески (но тут все в тумане, какие-то детали это тюнинг однозначно, а какие-то и нет...

Тут все не то, что в тумане, а покрыто адской мглой тазотюнинга :). Посему все ТАЗы - в тазокласс.

0

33

vaspas написал(а):

в результатах стандарта хотелось бы видеть тип резины участников

Могу сделать в заявке графу "резина". Только вряд ли ее будут заполнять.

0

34

ivan711 написал(а):

Мы уже выясняли, что паспортным данным доверять нельзя. Поэтому любые л.с. на кг не прокатят никак

Да и пофиг, если паспортные данные не соответствуют.
Ваня, посуди сам. Есть три основных подхода к ограничениям - по мощности, по модификациям от стандарта и по резине.
Одной мощности для спринта недостаточно - прошлым летом М-ки время хорошее не показывали, несмотря на все свои табуны.
Все модификации промониторить невозможно
А резина контролируется легко и просто.

Основная цель разделения по удельной мощности отделить волков от овец.
"Волки" пусть гоняются только на гражданской резине, по мощности их фиг проконтролируешь
"Овцу" тюнить только для того, чтобы выстрелить на спринте никто не будет, поэтому и мониторить их на наличие модификаций нет особой необходимости - распорки для ярых рейсеров можно разрешить.  Посмотри на примере твоей - коэф-т около 0,13 даже по паспорту. На основе М20 без внешних признаков можно получить и 0.19.  А если взять 318ю, то она и попадает в младший класс, но и тюнить М42 сейчас станет только ярый фанат... При этом такая же мощность, как твоя паспортная и даже большая на современном а/м даст коэффициент около 0.10 или меньше и они также будут неперспективны для тюнинга. Идея в том, чтобы разрешить любую мощность в "классе А", но при этом ограничить ее в "классе Б".

Про тазы сказать ничего не могу, это пусть они за себя сами говорят :)

ivan711 написал(а):

Могу сделать в заявке графу "резина". Только вряд ли ее будут заполнять.

а, кстати, отличная идея!
и убрать графу про вод. права, и второй раз фамилию чтобы не писать, классы тоже там указывать бессмысленно получается - лучше писать привод передний/задний/полный, а еще лучше не писать, а галки ставить... :)
ну и если все-таки решим про удельную мощность - две графы - вес и мощность
за указание заведомо заниженных данных (у некоторых в птс мощность от младших моделей) - дисквалификация по итогам - т.к. незачем проверять всех подряд, достаточно проверить победителей :)

0

35

ivan711 написал(а):

Могу сделать в заявке графу "резина". Только вряд ли ее будут заполнять.

ну не просто "резина", а перечислить возможные варианты, нужное подчеркнуть или галочки поставить

Отредактировано vaspas (2008-03-02 17:26:35)

0

36

take5 написал(а):

Ваня, посуди сам. Есть три основных подхода к ограничениям - по мощности, по модификациям от стандарта и по резине.

У меня подход один - по резине. Остальное фиг проконтролируешь. Деления л.с. на кг не будет точно - что толку какие-то мифический цифры вычислять и что они обозначать будут ? 0.13 - это круто ? А 0,19 ? А если ТАЗ )) ?

take5 написал(а):

прошлым летом М-ки время хорошее не показывали, несмотря на все свои табуны.

Ну все. Ты обидел БМВ :) ! Если серьезно - показывали - Степанчиков Сергей на М3 ехал на уровне корчей на слике. Просто на Гран-При он не приезжает - смущается кочки.

take5 написал(а):

тюнить М42 сейчас станет только ярый фанат...

Почему ? М42 на дросселях - офигенный вариант, и никакой S14 не надо ;).

0

37

vaspas написал(а):

перечислить возможные варианты

Какие варианты ? Слик, псевдослик, гражданская резина ?

0

38

ivan711 написал(а):

Тут все не то, что в тумане, а покрыто адской мглой тазотюнинга :). Посему все ТАЗы - в тазокласс.

я не против, в целом устраивало как было и в том году
мне очень хочется, чтобы Абсолют изменился, чтобы в абсолюте велась борьба всеми участниками, хоть и заочно

0

39

vaspas написал(а):

ну не просто "резина", а перечислить возможные варианты, нужное подчеркнуть или галочки поставить

возможные варианты чего? моделей шин?? )))

0

40

ELF написал(а):

мне очень хочется, чтобы Абсолют изменился, чтобы в абсолюте велась борьба всеми участниками, хоть и заочно

Я сейчас над этим усиленно думаю. Суть твоего с Диметром предложения понимаю, мне оно нравится. Боюсь одного - народ долго втыкать будет, особенно новички :)

0

41

ivan711 написал(а):

Какие варианты ? Слик, псевдослик, гражданская резина ?

Для гражданской например: комфорт, спорт, полуслик.
Если результаты действительно так сильно различаются :)

0

42

vaspas написал(а):

хотелось бы видеть тип резины участников

ivan711 написал(а):

Могу сделать в заявке графу "резина". Только вряд ли ее будут заполнять.
0+-

Отличная идея, :idea: ,я за!!! :cool: Только надо писать не тип резины,а модель,по типу разделить проблематично...,а модель своих шин народ сможет прочитать на боковине  :tired:

0

43

ivan711 написал(а):

У меня подход один - по резине. Остальное фиг проконтролируешь.

ОК, как скажешь :) давай только хотя бы если не ограничим полуслики - будем указывать тип резины в протоколах. Так хоть будет понятно, какую резину покупать надо :)
Кстати, имхо протоколы можно прям в экселе выкладывать, так

ivan711 написал(а):

Ты обидел БМВ  !

я не хотел!!!! :)
на самом деле я ж пропустил вторую половину сезона, так что не удивительно, что не в курсе...
по тем протоколам, что сейчас проглядывал - все м-ки в хвосте :(

ivan711 написал(а):

Почему ? М42 на дросселях - офигенный вариант, и никакой S14 не надо .

я такой вариант видел только на раллийной е30, продавалась в том году... интересно, сколько лс он выдает
они ж и правда с s14 родственники :)

ivan711 написал(а):

Боюсь одного - народ долго втыкать будет, особенно новички

с этим как раз я думаю вопросов не будет
единственное - получается людям незачем платить будет за абсолют, если там все равно все участвуют
только как за тренировочные попытки

0

44

ivan711 написал(а):

Деления л.с. на кг не будет точно - что толку какие-то мифический цифры вычислять и что они обозначать будут ? 0.13 - это круто ? А 0,19 ? А если ТАЗ )) ?

Цифры эти столь же мифические, что и паспортная мощность.  Мощность можно повысить, но не до бесконечности, поэтому паспортные данные пусть косвенно, но характеризуют реальные мощностные показатели. Вес, кстати, относительно паспортного можно уменьшить в еще меньших пределах, чем увеличить мощность. А вот классификация по удельной мощности, хоть и паспортной, была бы точнее и объективнее чем по абсолютной. Взять хотя бы BMW: 320-я и 520-я имеют одинаковую мощность, но разный вес - 320 явно поедет быстрее при той же мощности. Таких примеров можно привести сколько угодно! Кстати, в большом спорте основными ограничениями являются рабочий объем и минимальный вес. В кольце они единые для каждого класса автомобилей - и обязательное взвешивание на финише, в кроссе и ралли - таблица весов в зависимости от рабочего объема. Это потому, что важно, как быстро, а не как "круто". А чтоб было "круче" и понятнее, как правило указывают л.с. на тонну, а не на кг.

+1

45

take5 написал(а):

и еще - необходимо установить требования по минимальной глубине протектора

Зачем??? Даже изношенная резина хорошо держит посуху, приехать и дожечь ее на спринт, а потом выбросить представляется вполне разумным вариантом.

Отредактировано mazdaspeed (2008-03-03 12:52:09)

0

46

Меня вторую половину сезона все устраивало. На мой взгляд все было однозначно в плане регламента, результаты были очень плотные почти во всех классах, борьба интересной. Да и желающих принять участие было предостаточно, а раз так, то мне кажется есть хорошая русская пословица "от добра добра не ищут" :flag:

П.С. Идею Эльфа и Диметра про абсолют поддерживаю, это будет хороший индикатор самых быстрых машин и времен этапа

Отредактировано mazdaspeed (2008-03-03 13:17:01)

0

47

take5 написал(а):

единственное - получается людям незачем платить будет за абсолют, если там все равно все участвуют
только как за тренировочные попытки

за время этих "тренировок" можно улучшить свое абсолютное время
поэтому, возможно,желающих ездить в абсолюте может прибавиться)

0

48

Абсолют был единтсвенным классом где разрешены слики.
И ТАЗ мог отыметь SUBARU.А как теперь?
Или я чего-то напутал?

0

49

vad3 написал(а):

Абсолют был единтсвенным классом где разрешены слики.
И ТАЗ мог отыметь SUBARU.А как теперь?
Или я чего-то напутал?

Я так понимаю, что суть нововведения в том чтобы оставить абсолют как и прежде, но автоматически добавлять туда результаты из всех остальных классов

0

50

Вообще в прошлом году все было нормально с классами, ьтолько умилял русский стандарт, ну какой иж комби стандарт а. вобщем предлогаю оставить все как и было только разобраться с этим русским стандартом, чтобы он действительно был стандартом.

0

51

Прошлое деление меня устраивало. НО есть одно НО! Ожидается прибавление классических тазов. Помимо этого так и оставят дроселя роторы горизонталки в этом классе ???  Против псевдо сликов конечно особо не поедешь на обычной резине, но шансы всегда есть. Федос то носился на обычной резине ! И не хотелосьбы влетать в спорт только из-за 15" колес, оставьте все как есть. НО реальные стандарты будут нервно курить в сторонке рядом с закаченными тазами на вышеперечисленных системах впуска.  Всеже с переделанными тазами много не понятно. Поменяйте хотябы НАЗВАНИЕ класса ну ей богу не смешите какой к черту стандарт ))))))))))) прямо  коробит когда видишь какие аппараты в этом классе ездят )))))))

А так быстрееб уже открытие так долго ждал )))) всю зиму. И машинку получше в этот раз подготовил уже не терпится посмотреть что она выдаст )))))))))

0

52

SEM написал(а):

...какой к черту стандарт...

Русский )) Водка такая есть - "Русский Стандарт". Так и возникло это название.

SEM написал(а):

Поменяйте хотябы НАЗВАНИЕ класса

"Отечественный" пойдет ?

0

53

Первая гонка летнего сезона не за горами (запланирована на 6 апреля), поэтому пора определиться с делением на классы. Наше решение - ничего не менять по сравнению с концом прошлого сезона:

- Абсолют (с новой системой подсчета результатов)

- Монопривод Спорт (любой монопривод на слике)

- Полный Привод (любой полный привод на гражданской резине)

- Монопривод-Стандарт А (монопривод свыше 130 л.с.)

- Монопривод-Стандарт Б (монопривод до 130 л.с.)

- Отечественный (любые отечественные автомобили на гражданской резине)

0

54

Вань это не "наше" решение а твое. много ты видел сильно тюненых иномарок за сезон? пересчитать можно по пальцам одной руки:) а тазы на 90% все тюненые. поэтому по удельной мощности делить самое то!

0

55

Вот это

Kerpen написал(а):

тазы на 90% все тюненые

и это

Kerpen написал(а):

поэтому по удельной мощности делить самое то

как-то плохо соотносится.

0

56

ivan711 написал(а):

Первая гонка летнего сезона не за горами (запланирована на 6 апреля), поэтому пора определиться с делением на классы. Наше решение - ничего не менять по сравнению с концом прошлого сезона:
- Абсолют (с новой системой подсчета результатов)
- Монопривод Спорт (любой монопривод на слике)
- Полный Привод (любой полный привод на гражданской резине)
- Монопривод-Стандарт А (монопривод свыше 130 л.с.)
- Монопривод-Стандарт Б (монопривод до 130 л.с.)
- Отечественный (любые отечественные автомобили на гражданской резине)

Супер, так и должно быть, Нефиг мудрить всё понятно и просто! +1 !

0

57

ivan711

ivan711 написал(а):

Первая гонка летнего сезона не за горами (запланирована на 6 апреля), поэтому пора определиться с делением на классы. Наше решение - ничего не менять по сравнению с концом прошлого сезона:
- Абсолют (с новой системой подсчета результатов)
- Монопривод Спорт (любой монопривод на слике)
- Полный Привод (любой полный привод на гражданской резине)
- Монопривод-Стандарт А (монопривод свыше 130 л.с.)
- Монопривод-Стандарт Б (монопривод до 130 л.с.)
- Отечественный (любые отечественные автомобили на гражданской резине)
0+-

FEDOS

FEDOS написал(а):

Супер, так и должно быть, Нефиг мудрить всё понятно и просто! +1 !

+1 Согласен на все 100,чем проще,тем лучше...

0

58

Меня существующий регламент полностью устраивает.

А по удельной мощности не посчитаешь.... у меня в птс 115 сил стоит.... я могу в стандарте Б тогда кататься на своем БЗРе ))

0

59

ivan711 написал(а):

Вот это

Kerpen написал:
тазы на 90% все тюненыеи это

Kerpen написал:
поэтому по удельной мощности делить самое токак-то плохо соотносится.

Тазы пусть и будут в отдельном классе.
Мы говорим про А/Б.
Особенно А класс слишком обширный. Любая машина из абсолюта одевает гражданскую резину(регламента по которой тоже кстати нет) и попадает в А.
л.с. надо однозначно менять на лс/т, т.к. лс полностью не отражает потенциал машины, вот например мазда 3 спорт 0,11 и рено клио спорт 0,16, разница в "мощности" в полтора раза!
А заряженные иномарки отправляют в анлимитед, это вполне справедливо.

0

60

Magnum написал(а):

....
Особенно А класс слишком обширный. Любая машина из абсолюта одевает гражданскую резину(регламента по которой тоже кстати нет) и попадает в А...

Читайте регламент. Монопривод-Стандарт А - моноприводные иномарки мощностью свыше 130 сил. Гражданская резина - резина, имеющая допуск к дорожной эксплуатации (с соответствующей маркировкой на боковине).

Magnum написал(а):

А заряженные иномарки отправляют в анлимитед, это вполне справедливо.

Читайте предыдущие 3 страницы. Назовите критерии, по которым можно разделить стандартные иномарки и "заряженные".

Magnum написал(а):

л.с. надо однозначно менять на лс/т, т.к. лс полностью не отражает потенциал машины, вот например мазда 3 спорт 0,11 и рено клио спорт 0,16, разница в "мощности" в полтора раза!

Уважаемые товарищи, упорно предлагающие разделять на классы по удельной мощности, вы уже два года предлагаете это разделение, но НИ РАЗУ не назвали конкретных цифр - где конструктив ? Например
> 130 л.с./т - Стандарт А
< 130 л.с./т - Стандарт Б.
Про погрешность определения удельной мощности писалось уже 100 раз (+20 сил мощности, -70 кг веса - и вот уже разница процентов в 30 в удельной мощности) -  читайте, что было написано до вас.

0