Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Вопрос по делению на классы зачета.


Вопрос по делению на классы зачета.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем привет!
Если честно, то я не понял как проводится деление автомобилей по зачетным классам и вообще постоение всей итоговой таблицы в целом.
Во-первых, чем отличается монопривод-стандарт от заднего привода? если в монопривод-стандарт квалифицируются БМВ и "наша" классика...
Во-вторых, мне не понятно, почему например у Малышева Александра в Абсолютном зачете стоит время 1.20.41, а в зачете монопривод спорт 1.19.00. И он не один такой... такая же ситуация с Зотовым и другими участниками. Разве участники не должны переходить в класс выше с уже показанным лучшим временем?

0

2

Перед тем как ехать, ты пишешь попытку в один из зачетов.
ЗП - это задний привод, монопривод - это любое не полноприводное авто... Одна попытка не может идти в 2 зачета.
Всё просто вроде.

0

3

Marty написал(а):

Во-первых, чем отличается монопривод-стандарт от заднего привода? если в монопривод-стандарт квалифицируются БМВ и "наша" классика...

Теперь задний привод будет только для русской классики - слишком силы неравны. БМВ ездят в Стандарте.

0

4

Marty написал(а):

. Разве участники не должны переходить в класс выше с уже показанным лучшим временем?

Не должны. Перед стартом говорите, в каком классе едете - туда результат и пишется

0

5

ivan711 написал(а):

Теперь задний привод будет только для русской классики - слишком силы неравны. БМВ ездят в Стандарте.

судя по итоговой таблице русская классика тоже ездит в обоих зачетах... по крайней мере на первом этапе этого года.

Корней написал(а):

Одна попытка не может идти в 2 зачета.
Всё просто вроде.

с одной стороны просто... а с другой не проще ли сразу квалифицировать автомобиль в один из классов, а по итогам заездов лучшее время участников указать в абсолютном зачете. ИМХО так будет объективнее.

0

6

Marty написал(а):

не проще ли сразу квалифицировать автомобиль в один из классов, а по итогам заездов лучшее время участников указать в абсолютном зачете

Абсолют - отдельный класс, нужен чтобы:
1) Была возможность потренироваться перед попытками в своем классе
2) Была возможность посоревноваться "вне классов"
А все на самом деле просто.

0

7

ivan711 написал(а):

Теперь задний привод будет только для русской классики - слишком силы неравны. БМВ ездят в Стандарте.

А против переднего привода в стандарте силы, значит, равны? Нелогично.

0

8

Я считаю, что нужно делить классы по обьему двигателя и мощности.
Более важный показатель конечно мощность.
Ибо получается разные условия, у тазиков и иномарок.
Хотя конечно это очень сложно.
Илы выделить отдельный класс Стандарт-ВАЗ
Стандарт-Иномарки

Да кстати есть еще один момент,я пересматривал видео с моим участием и засек время прохождения кругов, получилось по 47секунд с копейками на круг, это я про зачетные,т.е. суммарное время 1.34.... а мне поставили  1.37.19.
Тогда я пересмотрел видео друга, у енго 47 и 49 секунд,т.е 1.36..., а ему написали 1.38.06
Я понимаю расхождение пол секунды, но 2-3 секунды это перебор.

0

9

WELL написал(а):

Я считаю, что нужно делить классы по обьему двигателя и мощности.
Более важный показатель конечно мощность

Как показывает практика, стандартная шестерка жигулей может проехать примерно в тоже время, что и некоторые европейские машинки с шильдиками gti )
Не стоит так заморачиваться на тему регламента...

0

10

В О П Р О С !!! Ванёк значит что, в эту субботу(13) в заднем приводе будет только классика? (ВАЗ) :cool:

Отредактировано FEDOS (2007-01-11 16:17:36)

0

11

Well: секундомер для всех одинаков, судьи фиксируют все четко, поверь опытному участнику :)

Корней: +1

Отредактировано vad (2007-01-11 20:10:29)

0

12

FEDOS написал(а):

В О П Р О С !!! Ванёк значит что, в эту субботу(13) в заднем приводе будет только классика? (ВАЗ)

Классика - это не только ВАЗ, это еще ИЖи, заднеприводные АЗЛК, Волги и Запорожцы (последние будут единственными иномарками в этом классе) :)

0

13

Simon написал(а):

А против переднего привода в стандарте силы, значит, равны? Нелогично

Более равны, чем в случае с классикой. К тому же зубилы, ездящие в Стандарте далеко не всегда стандартны.

0

14

vad написал(а):

может для тех кто показывает хорошее время,
по видео лансеров, нестыковка составляла менее полусекунды.
Ладно недеюсь эти лиш мои предположения, 13 увидим.

0

15

WELL
Привет! Твои сомнения по поводу отсечки Я думаю что необоснованны. 13 сам в этом убедишся  :)
С Уважением Ralem.

Отредактировано Ralem (2007-01-11 22:22:37)

0

16

WELL написал(а):

может для тех кто показывает хорошее время
по видео лансеров, нестыковка составляла менее полусекунды

Если это и так, то воспринимайте это как еще одну причину повысить свои водительские навыки и показывать хорошее время ))

0

17

ivan711 написал(а):

Более равны, чем в случае с классикой.

По скользкому? На ралли-спринте? Вы серьезно? Если результаты близки, то это говорит всего лишь об уровне переднеприводных прокладок.

К тому же зубилы, ездящие в Стандарте далеко не всегда стандартны.

Ну так тем более.

0

18

Simon написал(а):

ivan711 написал:
Более равны, чем в случае с классикой.По скользкому? На ралли-спринте? Вы серьезно? Если результаты близки, то это говорит всего лишь об уровне переднеприводных прокладок.

Не понял, что вы хотели сказать. Я имел в виду, что стандартная 08 более-менее в состоянии тягаться со стандартной иномаркой (особенно по скользкому), потому и едут они в Стандарте. Классика - не в состоянии, поэтому едет отдельно. Уровень прокладки от автомобиля не зависит.

0

19

Я к тому, что передний привод по скользкому в умелых руках решает без вариантов, причем в таких условиях почти пофиг сколько у него мощщи :-)

0

20

ИМХО как раз в зимний сезон необходимо заднеприводные иномарки оставлять в заднем приводе. С переднеприводными тягаться на снегу нереально, а с классикой результаты практически равны. А вот летом можно согнать всех ЗП буржуев в стандарт :)

Отредактировано vad (2007-01-12 01:13:03)

0

21

vad написал(а):

Это все понятно, но сейчас зимний сезон только по календарю, поэтому ПП и ЗП можно засовывать в один класс. Когда будет снег-лед - конечно нельзя

0

22

ребят! не ссорьтесь! я думаю , что реальней будет сделать по классам!

вот так будет гораздо интересней!!! ))) см.ниже!

Автомобили делятся по классам. всего 6 классов!

"А" - до 1300 см3.

"АА" - от 1300 см3 до 1500 см3.

"В" - от1500 см3 до 1900 см3.

"С" - от 1900см3 до 2300 см3.

"D" - от 2300 см3 до 3000 см3.

"Е" - свыше 3000 см3.

Многие скажут. Это не честно. У нас равный объём , но у моего соперника турбина.
Чтобы уравнять шансы , ввели коэфицент!

коэфиценты:

0.8 - для дизельных автомобилей.

1.0 - для турбодизельных автомобилей.

1.2 - DOHC  VTEC  ( VTI ) или VVTL-i  ( только полный VTEC , одновальный облагаться коэфицентом не будет!!!)

1.4 - компрессор ( механический наддув )

1.5 - турбо ( до 4 клапана на цил-р )

1.6 - турбо ( 4кл на целиндр и больше )

1.9 - РПД ака Винкель.

1.2 - 2.0 - для двигателей оборудованных нитросистемой N2O ( в зависимости от системы , на усмотрение ОРГАНИЗАТОРОВ!!! )

Как считать коэфицент? Легко! Например , объём вашего мотора 1998 ( в народе просто 2 литра ) и имеется турбина ( до 4 клапана на цил-р ),
то берём коэфицент 1.5 и умножаем на ваш объём 1998. 1.7*1998=2997 итог ваш объём 2997 см , то есть 3.0 литра!
Значит - вы попадаете в "D" от 2300 см3 до 3000 см3 класс. По желанию можно выступать в любом высшем классе!!!

Отредактировано мишGUN (2007-01-13 04:25:50)

0

23

мишGUN, ты чего курил? Это типичный регламент соревнования по драгу, применять его к ралли-спринтам просто смешно!

0

24

мишGUN.Привет!Это бред!!!!!!!!! С Уважением Ralem.

0

25

СОГЛАСЕН, ЭТО БРЕД МЕДВЕД!   :lol:

0

26

ИМХО, для асфальта все равно по мощности надо делить или по удельному соотношению кг/кВт. Только не факт, что все знают сами реальное количество кВт под капотом. А для снежно-ледяного покрытия точно таким же образом.

0

27

Simon написал(а):

мишGUN, ты чего курил? Это типичный регламент соревнования по драгу, применять его к ралли-спринтам просто смешно!

ну если ты такой умный предложи что-нибудь!!! а мы с удовольствием тебя послушаем!

0

28

Ralem написал(а):

мишGUN.Привет!Это бред!!!!!!!!! С Уважением Ralem.

а почему бы слегка не изменить этот регламент? внести изменения...и.т.д...!?

0

29

мишGUN.Привет.Изменить можно. НО нужно ли менять существующей регламент? Меня он устраивает. :)

0

30

Я извиняюсь а Окушка под какой класс попадает и есть ли смысл ехать к вам в след. суб. на Оке..(позор. не охота) :))

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Вопрос по делению на классы зачета.