Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предлагаются изменения регламента...


Предлагаются изменения регламента...

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

alexFa написал(а):

То интегра тайп-р должна попадать в класс 130-200 сил,
в ней же не свыше 200 сил.

Какая мощность по ПТС ?

BeEmDoubleU написал(а):

Кстати - из последнего лотус-кап - подиум в конце ты и сам помнишь:) три эмки:) Это так - к слову о картообразных машинах

Хочешь сказать, что в Мытищах Лотус медленнее М-ки ? Не верю (с) :). Просто надо ехать как следует и обувать нормальную резину.

ELF написал(а):

и так понятно, что кошелек важен, но не всегда (многие катаются на 14м адване а048, купленном б/у или подаренном)

Не понимаю смысла этой химии. Те, кто катаются на 14-м А048, с тем же успехом могли получить в подарок ;) в тех же командах ;) сухой слик  и честно дубасить в Спорте-Абсолюте, а не подделываться под стандартный автомобиль на стандартной резине. Интересно что ли на  разваленном-заниженном-адвановом корче бороться с Волгой и несильно затюнеными зублами и классиками ? Или кубок позарез нужен ?
Наверно, мы оставим все ТАЗы в одном классе, а то борьба с какой-нибудь Маздой 3 спровоцирует очередной всплеск кулибинства и появление очередных стремных конструкций на трассе.

+1

32

Magnum написал(а):

Тут имелась ввиду не модель, а конкретная машина, те кто хоть раз был на спринте - поймут. Там нет слона, каркас... ну вообщем глубину доработок далее можно себе представить.

Отсутсвие салона компенсирует каркас и на сколько мне не изменяет память, минимальный вес автомобили прописанный в регламенте 850 кг. Мазда по каталогу и птс весит 1065 кг. пускай немгого облегчена -60 кг не больше. А про глубину дороботок предсталяйте как хотите....

take5 написал(а):

мазду 323 не трогайте
если не затюнен движок она должна оставаться в стандарте Б

В птс написано 130 лс., по каталогу 128 лс., при покупке был замер, получилось 112, сейчас не знаю, но не больше 130 лс.

0

33

Rotor написал(а):

Отсутсвие салона компенсирует каркас и на сколько мне не изменяет память, минимальный вес автомобили прописанный в регламенте 850 кг. Мазда по каталогу и птс весит 1065 кг. пускай немгого облегчена -60 кг не больше. А про глубину дороботок предсталяйте как хотите....
В птс написано 130 лс., по каталогу 128 лс., при покупке был замер, получилось 112, сейчас не знаю, но не больше 130 лс.

И ты считаешь, что у тебя честная борьба со стоковыми одноклассниками получается?

ivan711 написал(а):

Наверно, мы оставим все ТАЗы в одном классе, а то борьба с какой-нибудь Маздой 3 спровоцирует очередной всплеск кулибинства и появление очередных стремных конструкций на трассе.

Во! И еще предлагаю обязять самодельный болид на базе иж или москвича оборудовать глушителем, а то хоть с трассы убегай когда он едет. :)

Отредактировано Magnum (2008-06-19 09:35:17)

0

34

ivan711 написал(а):

alexFa написал(а):
То интегра тайп-р должна попадать в класс 130-200 сил,
в ней же не свыше 200 сил.Какая мощность по ПТС ?

В ПТС ровно 200 л.с.(так как растаможена, нормально, а не как конструктор),как и в каталогах, по двигателю полный сток если замерится, то думаю меньше будет, все таки 98 год)))

0

35

Magnum написал(а):

И ты считаешь, что у тебя честная борьба со стоковыми одноклассниками получается?

Считаю что Да! Все в пределах регламента и здравого смысла. Что ты понимаешь под словом СТОКОВЫМИ?

0

36

ivan711 написал(а):

Хочешь сказать, что в Мытищах Лотус медленнее М-ки ? Не верю (с) . Просто надо ехать как следует и обувать нормальную резину.

Нет не это хочу сказать. Хочу сказать что м-ка попадает в стандарт А например на мишлен пилот спорте 2. А лотус на любой резине попадает в спорт. нелогично. в спорте придется бороться с м-ками на псевдослике, что возможно только на псевдослике. В инном случае лотус будет конечно сливать.  А на а048 - боротьбся можно, и скорее всего можно ехать быстрее чем м3 - тут я не спорю. Думаю что на одинаковой резине в Мытищах лотус с м3 е46 типа как у Сергея будет примерно ехать так же.

0

37

С подготовленной техникой (маздa 323 Rotora, рено логан...), я думаю вопрос не такой уж сложный.

По результатам, конечно, многие ездят на такой технике быстрее чем на своей.
Я, например, проехал на 323 всего одну попытку, а время показал как на своей стоковой.

Однако, ВСЕ машины технически разные... какие-то быстрее, какие-то медленнее в определенных условиях.
Поэтому, все зависит от организаторов (принципа деления на классы) и самих участников (о доработаном движке тоже можно промочать, причем случаи были). С технической точки зрения можно оставить всех в своем классе, но если хочется привлечь новых участников, то лучше убирать вообще все то что с каркасом или рекламными наклейками :))

На мой взгляд следует в таблице результатов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать не просто модель, но еще и уровень подготовки, т.к. время показывает водитель+техника. А техника приезжает ОЧЕНЬ разная.

ИЖ комби я на трассе тоже часто вижу :)

Отредактировано vaspas (2008-06-19 11:36:02)

0

38

vaspas написал(а):

По результатам, конечно, многие ездят на такой технике быстрее чем на своей.
Я, например, проехал на 323 всего одну попытку, а время показал как на своей стоковой.

Ну не совсем такое же, а с раздницей почти в две секунд :)

0

39

Rotor написал(а):

Считаю что Да! Все в пределах регламента и здравого смысла. Что ты понимаешь под словом СТОКОВЫМИ?

Ну регламентом можно тут прикрыться, никуда не денешься :)
Под стоком я понимаю тоже самое, что и любой другой, - машины конвеерной сборки.

0

40

Magnum написал(а):

Под стоком я понимаю тоже самое, что и любой другой, - машины конвеерной сборки.

Есле так рассуждать, то у половины учасников машины не стоковые... Поставил не родную подвеску с занижением, ВсЁ не сток, не заводская! В класс спорт.....

0

41

ELF написал(а):

-- Yokohama  S306  195/50R15  1969р

-- Yokohama PARADA Spec-2 195/50R15 3111р

на сколько секунд лучше проедешь на вторых шинах, чем на первых? может, те же пару секунд?

Ты Параду к "сликам" пристроил? :) Да брось ... 100% гражданская шина ... 100% гражданская!

Ну если пойти на принцип, то на Parada я проеду быстрей равную дистанцию чем на шине класса "эконом" на пару секунд.

Magnum написал(а):

Под стоком я понимаю тоже самое, что и любой другой, - машины конвеерной сборки.

Да ладно. Сделал чип, поставил кулису, нулевик, выпуск ... в спорт класс? :) И что там "ловить", бамбук? :)
Мазду 323 неоднократно объезжала Мазда3, если сильно постараться и другие объедут. Да машина хорошая, да водила нормальный. Но все не идеально.
Странно что все помнят Мазда 323 но не вспоминают Ситроен С2 .... приехал - выйграл - уехал. А что? ШТОК! Да еще и АКПП! Ну два слика стоит впереди ... но эту туфта ... просто машина расчитана на подобное. Поэтому, менять сильно регламент смысла нет ... просто нада четко следить за шинами, не больше. В остальном класс СТАНДАРТ Б - в полне реален и позубам ВСЕМ. ИМХО.

0

42

sportline написал(а):

Ты Параду к "сликам" пристроил? :) Да брось ... 100% гражданская шина ... 100% гражданская!

Ну если пойти на принцип, то на Parada я проеду быстрей равную дистанцию чем на шине класса "эконом" на пару секунд.

ничего я не пристраивал, я о том что даже катаясь на 100% гражданских шинах, может быть ощутимая разница во времени на круге
может по цене шин еще будем делить классы на эконом и премиум?)))

Отредактировано ELF (2008-06-19 20:08:45)

0

43

Странно что все помнят Мазда 323 но не вспоминают Ситроен С2 .... приехал - выйграл - уехал. А что? ШТОК! Да еще и АКПП! Ну два слика стоит впереди ...

Неее не слик - у меня ПОЛУслик :) - R888 - а сзади совсем лысый мишлен с кучей грыж - ещё и спускает... (вот а мог купить 4 простых колеса...но приходиться выбирать - это в тему бюджетов - вот в дождик езжу 60 км ч :().

Еще стоит подвеска КОНИ СПОРТ аммо + пружины и то поменял так как сток умер - пружины просели...а стоковый стоят процентов на 40 дешевле - решил купить такие! - и всё... больше ни одной детали нестандартной нет.

А по теме...я специально готовился к такому регламенту...чтобы ездить хорошо в стандарте А, мне надо как минимум мотору сил 30 сверху... вот посмотрите фиеста ст на стандартной подвеске и резине едет либо как моя на тое, либо быстрее!

Считаю все справедливо...мазда 323 тоже на грани стандарта Б...(на полуслике она будет намного быстрее меня - и всего стандарта Б).

Отредактировано Pakerson (2008-06-19 21:49:56)

0

44

Rotor написал(а):

Ну не совсем такое же, а с раздницей почти в две секунд

Антон, я имею ввиду не лучшее время, тогда для меня это было бы шоком o.O

Отредактировано vaspas (2008-06-19 23:06:41)

0

45

Так все хорошо расписал, но из-за дурацкого ограничения по времени сессии все пропало.

Теперь вкратце: усложнять особо реграмент смысла нет, так как народ в основном ездит простой, поэтому и в регламенте должно быть все просто и понятно. Единственный вариант оптимизации - это учащать деление с добавленим классов, что собственно и делается.

0

46

Magnum написал(а):

И ты считаешь, что у тебя честная борьба со стоковыми одноклассниками получается?

а почему нет? на новой машине более жесткий кузов и новый тип подвески + л.с. по паспорту, а на старой каркас-распорки и утомленный движок
вполне сбалансированный вариант :)

vaspas написал(а):

На мой взгляд следует в таблице результатов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать не просто модель, но еще и уровень подготовки, т.к. время показывает водитель+техника. А техника приезжает ОЧЕНЬ разная.

нет большой необходимости, все равно не реально со всех все собрать. Да и потом, из всех возможных изменений многие на скорость вообще не влияют :)

vaspas написал(а):

С технической точки зрения можно оставить всех в своем классе, но если хочется привлечь новых участников, то лучше убирать вообще все то что с каркасом или рекламными наклейками )

Это чем это наличие каркашеных/обклееных машин мешает привлекать новых участников?

Magnum написал(а):

Ну регламентом можно тут прикрыться, никуда не денешься

регламентом не прикрываются, прикрываются собственными представлениями "о справедливом делении на классы" :)

0

47

take5 написал(а):

vaspas написал(а):
На мой взгляд следует в таблице результатов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать не просто модель, но еще и уровень подготовки, т.к. время показывает водитель+техника. А техника приезжает ОЧЕНЬ разная.

нет большой необходимости, все равно не реально со всех все собрать. Да и потом, из всех возможных изменений многие на скорость вообще не влияют

если человеку со стороны судить по таблицам результатов, то многие участники обычные жигули не могут объехать, какой же тогда уровень соревнований? может там вообще фигурное вождение ? вот когда приедишь, то становиться понятно, что да как
со всех все собирать не надо, просто кратко указывать
ну вот везде написано Фокус, что первый, что второй, 1.6 или 1.8 ?
Лансер десятый, девятый, а может совсем старенький?
логан 1.4, 1.6? да нет же, от вообще для ралли подготовлен, а это уже другая машина, для других целей
а вот у евиков и имрез все путем почемуто, мне кажется их больше уважают...несерьезно както...
нет большой необходимости? ну да, все равно, ездить будим как и ездили

take5 написал(а):

vaspas написал(а):
С технической точки зрения можно оставить всех в своем классе, но если хочется привлечь новых участников, то лучше убирать вообще все то что с каркасом или рекламными наклейками )

Это чем это наличие каркашеных/обклееных машин мешает привлекать новых участников?

имею ввиду не совсем убрать, а в определенные классы(о чем выше обсуждалось), типа спорт
как ты думашь, изза чего разговор про мазду 323 пошел? была бы она с салоном и без каркаса, никто бы слова не сказал...
ИМХО, отпугивает :)
я вот както давно приезжал 1раз, посмотрел на чем ездят, понял что не для меня, и уехал
люди то разные...

Отредактировано vaspas (2008-06-20 14:47:06)

0

48

ivan711, может ну его это слово "стандарт" в классах монопривода? пугает оно както, непонятно что должно быть стандартным

МоноА и МоноБ например, и хоть на самолете приезжай, главное чтобы не полуслик, и лошадей допустимое количество

0

49

take5 написал(а):

регламентом не прикрываются, прикрываются собственными представлениями "о справедливом делении на классы"

Т.е. регламент у нас очень правильный и всязи с этим взялись его корректировать, чтобы правильность не так сильно резала глаз?
Да, как-то я упустил этот момент, спасибо.

0

50

ELF написал(а):

ничего я не пристраивал, я о том что даже катаясь на 100% гражданских шинах, может быть ощутимая разница во времени на круге
может по цене шин еще будем делить классы на эконом и премиум?)))

Ну почеснаку я не видел участников на такой туфтой шине как S306 :)))
А делиться по кошельку не нада :) В наше время это не модно :) Чувак на Лотусе победит  :crazyfun:

0

51

Здравствуйте. Несколько мыслей,

1) Про классы: каким то образом отделить скажем Бмв-320 или Мазда3-2л и Бмв-М3 на смг, однозначно надо. "привоз" при более менее прокладках более 1-2х секунд стабильно это мягко говоря круто. Стандарт А надо хоть как то ограничить, просто хоть как нибудь! Биться там на 150-170 лыс против 340, это глупо, а  просто скоро будут приезжать в него машины по 500 сил при текущем тех-прогрессе.

2) Про шины : для разнообразия я немного покатался в лансер-клубе. По собственному опыту, как спринтов так и последних лансер-клубов, хочу сказать что ничего сверх-магического ни в Тойо 888 ни в Ханкуке р-с, по сравнению с другими топовыми шинами вроде PS2, нет.

Просто я не видел ниодних 888 которые нельзя было бы объехать на PS2 например. Если такие примеры были в Ст-А за прошлое лето и эту весну, и я их пропустил, давайте я посмотрю. Последняя гонка например там разница между 888 и экпериментальным игл ф-1 ассимм, который похуже чем ps-2 в 3 десятые считаю недостойным даже упоминания.

Короче не вижу смысла отделять псевдо-слики типа 888 именно в Ст-А. Может быть это имеет смысл в Ст-Б, не знаю. Вообще Я не против отделения, но если его не будет, то это в ст-А вообще ничего особо не даст...

0

52

А чего вообще париться ))))))) все тут рассуждают аргументируя цифрами на сколько на резине А машина едет медленнее чем на резине B.
Так введите поправку на время ...

А если серьёзно ... формат соревнований подразумевает заочную борьбу и фактически ты борешься сам с собой потому что как это не парадоксально ))) ты ездишь постоянно на одной и той же машине.

Поэтому в идеале для проведения соревнований не только в личной зачёте (сам с собой) нужен монокубок : одна машина на всех, одна резина ... почти одинаковые условия (это без учёта разницы в весе пилотов).

Ни один регламент ... а особенно сляпанный на коленке никак не уровняет шансы всех. Если сделать замороченный регламент это породит кучу классов в котором будет максимум по 5 машин.

ИМХО : Нужно катать в удовольствие улучшая своё время, а всё остальное от лукавого )))))

0

53

halt написал(а):

Ни один регламент ... а особенно сляпанный на коленке никак не уровняет шансы всех. Если сделать замороченный регламент это породит кучу классов в котором будет максимум по 5 машин.
ИМХО : Нужно катать в удовольствие улучшая своё время, а всё остальное от лукавого )))))

+1

но для интереса классы все таки нужны, вот только деление нужно четкое, без заморочек, а так получается вот с этой резиной ты в этот класс, с этой в другой..

в каждом классе должны быть ограничения, лучше даже называть их не ограничениями, а требованиями
а то приезжает кто нибудь на полуслике, и оказывается, что он в чем-то ограничен, давайте его пожалеем и дадим возможность учавствовать в другом классе, а там своих участников навалом, и они кричат "че он на полуслике ездит! мы бы тоже так быстрее ездили!"
все, что не попадает под требования ни одного из классов, пожалуйста, есть абсолют, тренируемся в свое удовольствие
так же проще, все равно всем не угодишь

почему бы отечественным машинам не дать возможность участвовать с иностранными? при этом сам класс "отечественный" оставить? ну как с 323маздой, можно в стБ, можно в монокубке...

sas2k написал(а):

Короче не вижу смысла отделять псевдо-слики типа 888 именно в Ст-А. Может быть это имеет смысл в Ст-Б, не знаю. Вообще Я не против отделения, но если его не будет, то это в ст-А вообще ничего особо не даст...

если действительно полуслик в Аклассе не дает преимущества, можно же сделать так

требования:
А класс: мощность до 200лс например (нижняя граница не нужна!), полуслик разрешен
Б класс: до 130лс,  полуслик запрещен (по списку, в спорных случаях решает организатор)

:tomato:

Отредактировано vaspas (2008-06-23 13:42:25)

0

54

vaspas написал(а):

имею ввиду не совсем убрать, а в определенные классы(о чем выше обсуждалось), типа спорт
как ты думашь, изза чего разговор про мазду 323 пошел? была бы она с салоном и без каркаса, никто бы слова не сказал...

так в чем конкретно претензии к этой мазде? слишком быстро ездит, не догнать? :)
серьезно, я не вижу никаких проблем, почему машина с мощным для своего класса движком не может там ездить в призах, с салоном или без
подвеска и растяжки, имхо, даст намного больший приход, чем просто каркас на стандартной подвеске. А изменения в подвеске не ограничены пока-что.
Ничто не мешает настроить машину без каркаса на аналогичном уровне - а каркас здесь просто как красная тряпка по ходу, для привлечения внимания :)

vaspas написал(а):

ну вот везде написано Фокус, что первый, что второй, 1.6 или 1.8 ?
Лансер десятый, девятый, а может совсем старенький?
логан 1.4, 1.6? да нет же, от вообще для ралли подготовлен, а это уже другая машина, для других целей
а вот у евиков и имрез все путем почемуто, мне кажется их больше уважают...несерьезно както...
нет большой необходимости? ну да, все равно, ездить будим как и ездили

согласен, это было бы неплохо - но сбор информации и так трудоемкий
мы же не хотим ждать результаты по целой неделе, и так обработка долгая
можно добавить фичу на сайте чтоб желающие могли заполнить свои профили с описанием авто (или это уже сейчас есть?), тогда будет проще

Magnum написал(а):

Т.е. регламент у нас очень правильный и всязи с этим взялись его корректировать, чтобы правильность не так сильно резала глаз?
Да, как-то я упустил этот момент, спасибо.

Не надо передергивать. Есть регламент - все, что в нем не запрещено и не ограничено - разрешено.  И не надо в этом свете говорить, что кто-то им "прикрывается". Будет другой регламент - будет и спрос. А по всем этим вопросам уже были обсуждения - и тогда было принято решение ничего не менять.

0

55

take5 написал(а):

так в чем конкретно претензии к этой мазде? слишком быстро ездит, не догнать?

у меня лично никаких претензий
все остальное я писал выше, оно не относится только к одной этой машине

take5 написал(а):

Ничто не мешает настроить машину без каркаса на аналогичном уровне - а каркас здесь просто как красная тряпка по ходу, для привлечения внимания

да, именно так, привлекает внимание, возможно также как и полностью разобранный салон
настроить машину без каркаса на аналогичном уровне не мешает, вопрос только зачем :) детей в садик возить?

take5 написал(а):

согласен, это было бы неплохо - но сбор информации и так трудоемкий

зачем что то собирать, ну вот последняя таблица написано не Субару Импреза, а Субару Импреза WRX Spec C
что, кто то что то собирал?

take5 написал(а):

можно добавить фичу на сайте чтоб желающие могли заполнить свои профили с описанием авто (или это уже сейчас есть?), тогда будет проще

неуверен, что проще, но не мне судить

Отредактировано vaspas (2008-06-24 11:31:41)

0

56

sas2k написал(а):

Короче не вижу смысла отделять псевдо-слики типа 888 именно в Ст-А. Может быть это имеет смысл в Ст-Б, не знаю

В "Б" смысл имеет точно.

vaspas написал(а):

почему бы отечественным машинам не дать возможность участвовать с иностранными?

Опять начнется гонка вооружений (и не со стороны иномарочников, как ни странно), надоело.

vaspas написал(а):

деление нужно четкое, без заморочек, а так получается вот с этой резиной ты в этот класс, с этой в другой..

Так и сейчас на слике ты в одном классе, а на не-слике - в другом. Вся разница - в наличии понятия "псевдослик".

0

57

vaspas написал(а):

зачем что то собирать, ну вот последняя таблица написано не Субару Импреза, а Субару Импреза WRX Spec C
что, кто то что то собирал?

Во-первых спек порядком отличается от обычной стихи, во-вторых это объект массового слюноотделения в Рунете :). Поэтому многим интересно, как оно едет.
Более подробно в протоколах пишутся названия тех машин, которые я знаю в лицо :) Разные БМВ вот хорошо различаю, а Цивиков например нет. А как Интегра Type R на самом деле называется - вообще не в курсе )) Или Эвики - 8 и 9 похожи до безобразия.
Ну а Фокус 1,6-1,8 отличить... Я даже на парковке Фокусы-Лансы-Мазды постоянных участников не различаю - одинаковые они все. Глобализация млин ((

0

58

ivan711 написал(а):

А как Интегра Type R на самом деле называется - вообще не в курсе ))

Так и называется Интегра Type R)))), конкретно моя, так как она 98 года, называется integra type r spec 98

0

59

ivan711 написал(а):

Так и сейчас на слике ты в одном классе, а на не-слике - в другом. Вся разница - в наличии понятия "псевдослик".

Я про то, что ты предлагаешь условия:
если мощность меньше 130 и на псевдослике, то попадаешь в А класс...
если больше 130, то на псевдослике в А класс уже нельзя...

раз разрешен  псевдослик в Аклассе, значит должен быть для всех
тем более выясняется, что сейчас выигрыш в Аклассе с полусликом не настолько большой
не хочеться бороться с более мощными авто, поставь более простую резину, и попадешь в Бкласс

опять же, если больше 130, то на псевдослике в класс спорт? а там вся мощная техника, еще и слик разрешен, нечестно
снимаем псевдослик, попадаем в А, и что, бороться с чуть менее мощными авто, но у которых псевдослик? опять спорный вопрос

ivan711 написал(а):

Опять начнется гонка вооружений (и не со стороны иномарочников, как ни странно), надоело.

тут я не в курсе
для гонки вооружений скорее всего нужны классы "спорт", туда всю серьезно тюненую и подготовленную технику

ivan711 написал(а):

Ну а Фокус 1,6-1,8 отличить... Я даже на парковке Фокусы-Лансы-Мазды постоянных участников не различаю - одинаковые они все. Глобализация млин ((

нет, ну самому конечно не реально, в заявке на участие пусть каждый указывает, и даже не важно, если несколько человек чегото не напишут
просто таблицы с результатами более солидные будут
"2108" и "2108 СПОРТ", это уже разная техника

Отредактировано vaspas (2008-06-24 11:18:16)

0

60

ИМХО: любой псевдослик из любого класса - в абсолют или спорт, и точка. Иначе так и будем дискутировать до бесконечности - можно ли в ст. B, нельзя ли и в ст. А, сколько десяток снимает этот псевдослик, сколько этот?..... Сопли.

Опять же ИМХО:
1. Сам формат соревнований подразумевает участие, прежде всего, обычных водителей на обычных неподготовленных автомобилях. При участии в каждом стандартном классе машин на псевдослике новички будут уезжать с трассы, поняв, что борьба бесполезна.
2. Вообще стремление объехать всех в своем классе только за счет резины - не есть здоровая тенденция, скучно это и тупо. Если хочется ехать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстро, а не "псевдо"быстро - переобувайся в слик и вали себе на здоровье в абсолюте или спорте. Кайф гарантирован!
3. Здесь правильно говорили: сделать полный список (псевдослика) не такая большая проблема - производителей резины не так много и всю их линейку можно найти на оф. сайтах, с параметрами. В конце концов есть полномочия организаторов: чо ето у тебя за резино?? ну-ка на ..й с пляжа:)
4. Давайте определимся с верхним потолком мощности в ст.А. Конечно, Ferrari или М3 это супер, но не против Фиесты или Мазды 3. Потолок пусть назначат организаторы, предлагаю 240 л.с. например.
5. В отечественном классе (и в остальных тоже) максимально отсечь серьезно закорчеванные авто и отправить в спорт. Зрелищности от этого нисколько не убавится - см. например Волгу, это отнюдь не корч, но едет как!:) "Критерии корча" - назначить (именно назначить без дискуссий) организаторам, у них опыт достаточный.

Отредактировано vad (2008-06-24 15:58:06)

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предлагаются изменения регламента...