Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предлагаются изменения регламента...


Предлагаются изменения регламента...

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

vad написал(а):

Здесь правильно говорили: сделать полный список (псевдослика) не такая большая проблема - производителей резины не так много и всю их линейку можно найти на оф. сайтах, с параметрами. В конце концов есть полномочия организаторов: чо ето у тебя за резино?? ну-ка на ..й с пляжа:)

Не согласен. Не все производители публикуют данную информацию.
+ еще наверника все знают как и где из тполноценного слика сделать "пневдослик" ... нарезать за 500 руб любой рисунок - проще простого, а на боковине выставить "гравит" типа Yokahama ... Шины "страшная" вещь ......

0

62

Насчет списка - правильно, резин много и абсолютно полный список конечно трудно составить. Но по любым спорным случаям могут принимать решение организаторы. Полагаю, что их решение обсуждению не подлежит, иначе это не соревнования, а ток-шоу.
Насчет нарезки - если убрать псевдослик в классы "спорт" и "абсолют", то зачем этой фигней заниматься?

Отредактировано vad (2008-06-24 17:12:14)

0

63

c vadом полностью согласен

0

64

Я вот соглашусь с Сашей Подсадным. На самом деле нужно как то огрничить мощность в стандарте А, вынеся оттуда споркары типа м3, пусть даже и Элиз(спорить не буду:)) в какой нибудь анлим или спорт. По резине делиться не стоит.
Все очень однобоко рассматривают резину - типа вот поставил тойо 888 и ты лучший без вариантов. НА самом деле все не так. Все забывают что внутри одного класса ездят разные автомобили. Попробуйте на сивике сразиться с бмв и станет  понтно что у сивика кишка тонка. Так почему же нужно отбирать у владельца сивика возможность побороться за первое место, поставив себе резину получше?

0

65

BeEmDoubleU написал(а):

Все очень однобоко рассматривают резину - типа вот поставил тойо 888 и ты лучший без вариантов.

Прошлой весной-летом в ст.B фактически так и было. Да и в ст.А тоже. Примеры - Lancer 2.0, Ford Mondeo ST, оба на 888. ИМХО-скукотища была.
Дело даже не в однобокости, а в подходе к проведению соревнований. Все просто: если в стандартных классах соревнуются стандартные машины, предназначенные для дорог общего пользования - нечего псевдосликам делать в этих стандартных классах. Езда по дорогам общего пользования на псевдослике, скажем, в дождь - мероприятие сомнительное. А то, что псевдослик может иметь маркировку допуска на дороги общего пользования - ничего абсолютно не значит. Мы не в Африке в конце концов.

BeEmDoubleU написал(а):

Попробуйте на сивике сразиться с бмв и станет  понтно что у сивика кишка тонка.

Нет, я конечно, поклонник марки  8-) , но - опять же прошлым летом Type R или Starlet часто были быстрее.

0

66

Езда по дорогам общего пользования на псевдослике, скажем, в дождь - мероприятие сомнительное.

Извиняюсь а можно спросить...вы сами то ездили в дождь на 888???
Я на ней езжу каждый день...и могу сказать с полной уверенностью, что никаких неудобств по поводу езды на 888 в дождь не испытываю...в штатных режимах она себя ведет абсолютно нормально...как скажем резина из бюджетных...типа какого нибудь амтела или кардианта или той же самой еки с306..., причем у нее есть явный + он гораздо позже вспылвает...да тормозит неуверенно...но оять же ето если в не штатных режимах...а в городе со скоростями до 80 не вижу минусов...а исключением гула на 30 кмч....:)

0

67

ну проще же тем кто ездит каждый день на полуслике поставить более простую резину для попадания в требования класса, чем наоборот, всем остальным покупать те самые полуслики  :flag:

к тому же, первых не так много

0

68

vaspas написал(а):

ну проще же тем кто ездит каждый день на полуслике поставить более простую резину для попадания в требования класса, чем наоборот, всем остальным покупать те самые полуслики   
к тому же, первых не так много
0+-

Согласен

0

69

vad написал(а):

BeEmDoubleU написал(а):
Все очень однобоко рассматривают резину - типа вот поставил тойо 888 и ты лучший без вариантов.Прошлой весной-летом в ст.B фактически так и было. Да и в ст.А тоже. Примеры - Lancer 2.0, Ford Mondeo ST, оба на 888. ИМХО-скукотища была.
Дело даже не в однобокости, а в подходе к проведению соревнований. Все просто: если в стандартных классах соревнуются стандартные машины, предназначенные для дорог общего пользования - нечего псевдосликам делать в этих стандартных классах. Езда по дорогам общего пользования на псевдослике, скажем, в дождь - мероприятие сомнительное. А то, что псевдослик может иметь маркировку допуска на дороги общего пользования - ничего абсолютно не значит. Мы не в Африке в конце концов.

Хаха. Че-т у меня в голове абсолютно другая картина. В стандарте Б тот же лансер продолжал выигрываавать в одни ворота, даже когда 888 у него кончилась и он встал на другую резину.
Что касется стандарта А - дык там и вовсе, все х фоуксов и мондео СТ в конечном итоге победили представители обычной резины.
В общем, достаточно вспонить подиум по итогам сезона - первое место в стандарте А - Мишен ПС2, сторое место Гудьир ГСД3.

Как то факты - невзаправдашние

vad написал(а):

BeEmDoubleU написал(а):
Попробуйте на сивике сразиться с бмв и станет  понтно что у сивика кишка тонка.Нет, я конечно, поклонник марки   , но - опять же прошлым летом Type R или Starlet часто были быстрее.

В прошлом году в стандарте А в первых рядах боролись БМВ, Мазда 3, Порше 944, Левин и Лотус.  Старлеты были хуже в большинсте случаев.
А выходов Type R я че-то вообще не припомню:) может было? :))))

0

70

BeEmDoubleU написал(а):

Хаха. Че-т у меня в голове абсолютно другая картина. В стандарте Б тот же лансер продолжал выигрываавать в одни ворота, даже когда 888 у него кончилась и он встал на другую резину.

Как только у него кончилась Toyo 888, я его стал обгонять на своём Sparke 0.8..... Не надо сказки рассказывать.....

0

71

Pakerson, нет, в дождь не ездил и не испытываю желания. ЗАЧЕМ, если полуслик в дождь, по Вашим же словам, не лучше того же Амтела, при стоимости в два-три раза дороже? А по-сухому полуслик на дороге гораздо безопаснее обычной хорошей резины? Ерунда полная.

Ну давайте все дружно напялим полуслик в стандарте - что изменится-то в результатах? Ничего, только новые на спринте люди скажут: "ну куда мне, тут все на полусликах.." (в их глазах это ведь резина с Марса, специальная такая, с присосками:)))

Еще раз: разрешение полусликов в стандартных классах есть "гонка вооружений" в чистом виде, о которой уже говорилось. Полуслики предназначены, кмк, для клубных гонок с более-менее серьезно заточенной техникой либо драга. У нас не клубные гонки и не драг, а соревнования, прежде всего, стандартных машин. Поправьте меня, если что-то не так.

Миша BeEmDoubleU, до тебя тоже спринты были - покопайся в результатах 2006, 2007, если есть архив, мне до своего компа далеко.

0

72

кстати, всем желающим
вот пример регламента автокросса, то бишь, по-русски, ралли-спринта
http://www.motorsportsne.com/2007/rules … lasses.pdf

с классификацией авто по классам с указанием моделей и года, и соотношением мощность к весу
и с методикой расчета перехода по классам при наличии модификаций - балльная система, когда за каждую отдельную модификацию даются баллы - и только по общей сумме считается, на сколько классов перескочил
классов очень много, но можно сократить

а вот здесь пример регламента только по очкам, где каждой модели дается изначальное количество баллов, которое корректируется с учетом модификаций
но это клубные соревнования бмв
http://www.nybmwcca.org/downloads/2008- … cation.pdf

Ясно, что деление просто по мощности ни к чему не приведет - мощность к весу дает более объективное распределение
Если совместить эту систему с балльной за модификации будет вполне равномерное распределение.
Кстати, похоже никто не выделяет полный привод в отдельный класс, или я просто не нашел примеров. Если посчитать субы/эво/с2 на л.с. на мощность они наверняка попадут в правильный класс.
При таком подходе можно будет и отменить деление на отечественные/иномарки
По сути это похоже на то, что предлагает Иван.

Единственная практическая проблема - указание правильных данных. Здесь можно предложить следующее
- правильная классификация а/м - обязанность участника, в т.ч. подсчет баллов за модификации
- в случае сомнения в правильности - другой участник может подать апелляцию, по итогам которой проверяется расчет классификации а/м
- за апелляцию нужно платить, скажем 500р, которые возвращаются только в случае, если по ней принято положительное решение
- при существенном искажении информации - дисквалификация (тут чем жестче тем лучше) - или по итогам одного этапа, или по итогам серии
- за тюнинг движка когда "а я не знаю скока тут кабыл получилось..." надо сразу давать существенное количество баллов = переход в следующий класс
- за полуслики - баллы
- среди оргов надо выделить "техкома", который поможет с классификацией и будет рассматривать апелляции
- формулу расчета в удобном виде можно сделать на бланке регистрации, чтобы она подавалась всеми участниками

Для новичком на стандартных машинах процедура будет проще простого - достать свидетельство о регистрации и поделить одну цифру на другую.

Полагаю, что через месяц все будут достаточно свободно оперировать в новой системе
За основу можно взять любой реальный регламент из инета, хотя лучше будет поискать европейский, а не штатовский

ЗЫ подумал, за апелляцию нужно брать дороже, хотя бы сопоставимо со стоимостью 4х попыток
в ралли апелляции ваще дорогие, но здесь наверное нет такой необходимости

Отредактировано take5 (2008-06-25 15:57:21)

0

73

take5, похожая классификация используется на спринтах лансер клуба
и вроде неплохо работает,
приезжают туда в основном на "стоке",
как появляется новая машина, сразу начинаются рассчеты, в какой класс она попадает

0

74

vaspas написал(а):

как появляется новая машина, сразу начинаются рассчеты, в какой класс она попадает

вот, и опыт уже есть :)
а где можно посмотреть их методику расчетов и регламент?

0

75

http://forum.lancer-club.ru/index.php?s … 9&st=0

0

76

vaspas написал(а):

ну проще же тем кто ездит каждый день на полуслике поставить более простую резину для попадания в требования класса, чем наоборот, всем остальным покупать те самые полуслики  :flag:

к тому же, первых не так много

Неее, давайте наоборот :) Всем сделаю мега скидку :)

0

77

еще мысли появились :)
по поводу появления классов "спорт"

1. Стандартные классы
ИДЕЯ:
собрать в этих классах только те авто, которые чаще всего встречаются на дорогах общего пользования
соответственно борьбы с "спортивными" соперниками не будет, для новых участников это стимул приехать снова
гонки вооружений здесь нету, в основном "сток"
ПРИМЕР:
А и Б оставить
А класс ограничить по мощности (мощные уйдут в спорт, то что сейчас и предлагает Иван)
запретить псевдослики, запретить всякий серьезный тюнинг и подготовленные для спорта авто

2. Классы спорт
ИДЕЯ:
время показывает не только прокладка, но и техника
собрать в этих классах тех, кто хочет совершенствовать/экспериметировать над техникой, тех кто готов ездить с более быстрыми соперниками
ПРИМЕР:
2 класса, А и Б
разделить по мощности, например до 180лс и свыше
разрешены псевдослики, со сликами вопрос ( скажу далее)
всякий тюнинг, блокировки, подготовленные авто все сюда

теперь по поводу сликов
если при таком разделении запретить слики в классах "спорт", думаю многие захотят учавствовать там из "стандарта" (т.е. и там и там), соответсвенно будет хорошее заполнение классов и разнообразие авто

мне кажется при таком формате каждый найдет то, что ему по душе

0

78

sportline написал(а):

Неее, давайте наоборот  Всем сделаю мега скидку

знаем мы ваши скидки :)

давай лучше отдельный "моно" класс "DreamTyres 888", ты предоставляешь бесплатно колеса на время соревнований, а мы их ставим на свои авто, и все дружно трем :)
в замен мы будем рассказывать всем своим знакомым о самом прекрасном и замечательном магазине шин и дискофф!!! :)

Отредактировано vaspas (2008-06-25 17:38:44)

0

79

vaspas написал(а):

всякий тюнинг, блокировки, подготовленные авто все сюда

Какой "всякий" тюнинг ? Какие именно блокировки ? Дофига машин одной и той же марки имеют "тюнинг" в заводской комплектации. На Е46 320Ci например мегаподвеска изначально, на Е30 блокировки то ставились то не ставились в стандарте практически на все модели - и таких примеров фигова тьма !

vaspas написал(а):

теперь по поводу сликов
если при таком разделении запретить слики в классах "спорт", думаю многие захотят учавствовать там из "стандарта" (т.е. и там и там), соответсвенно будет хорошее заполнение классов и разнообразие авто

Слик - оружие пролетариата, не запрещу его из соображений социальной справедливости :) ! Свой класс + Абсолют, по 5 попыток там и там - этого достаточно. А в Спорте будет своя борьба, на сликах и с тюнингом :)

vaspas написал(а):

запретить всякий серьезный тюнинг и подготовленные для спорта авто

См. архив форума. Ну и чуть повыше :) Критерии серьезности тюнинга и подготовки для спорта - это неисчерпаемая тема :) !

BeEmDoubleU написал(а):

В прошлом году в стандарте А в первых рядах боролись БМВ, Мазда 3, Порше 944, Левин и Лотус.  Старлеты были хуже в большинсте случаев.
А выходов Type R я че-то вообще не припомню:) может было?

Миша, ты помнишь те гонки, в которых сам участвовал. А вообще и Старлеты и Туперы выигрывали и это очень даже конкурентоспособные автомобили, как ни удивительно :)

BeEmDoubleU написал(а):

Хаха. Че-т у меня в голове абсолютно другая картина. В стандарте Б тот же лансер продолжал выигрываавать в одни ворота, даже когда 888 у него кончилась и он встал на другую резину.

Ошибаешься - как только закончилась 888 - закончились победы.

vaspas написал(а):

похожая классификация используется на спринтах лансер клуба
и вроде неплохо работает,

Неплохо работает на новых стандартных иномарках. Первый же заряженный ТАЗ испортит всю картину. Даже моя помойка плохо вписывается - на боевом слике я могу еду в одном классе со стандартной Е36 328 или Е46 320 на гражданской резине.

0

80

Иван правильно говорит - чистый слик в "спорте" нельзя запрещать ни в коем случае! Какой же это "спорт" тогда?
Что касается отсечения "серьезного" тюнинга от стандарта - нужна отправная точка, список доработок, недопустимых для стандарта. Как пример: отсутствие салона, отсутствие шумоизоляции, отсутствие отопления, нештатные стекла, любые доработки двигателя, кроме возд.фильтров и систем выпуска. Любопытна идея о введении апелляций, это может быть забавно:)
off: Ваня, надо тебе все-таки дриснуть на лансер-клубе на слике - во там дискуссий поднимется:)

Отредактировано vad (2008-06-26 10:03:43)

0

81

ivan711 написал(а):

Критерии серьезности тюнинга и подготовки для спорта - это неисчерпаемая тема  !

ты говоришь, что разделить сложно, значить все должны кататься в стандарте ?
убирай тогда слово стандарт :)

ivan711 написал(а):

А в Спорте будет своя борьба, на сликах и с тюнингом

vad написал(а):

чистый слик в "спорте" нельзя запрещать ни в коем случае! Какой же это "спорт" тогда?

ну вообщем да, спорт на сликах это уже более серьезно и интересно..

единственное, что пока не понятно, почему из стА на полусликах должны ездить в спорте
учитывая то, что полуслики в стА не дают такого преимущества как в стБ, может их там оставить?
регламент немного проще станет, не будет "переходов" на класс выше за счет полуслика:
полуслики подходят под требования А класса, и все

ivan711 написал(а):

Неплохо работает на новых стандартных иномарках. Первый же заряженный ТАЗ испортит всю картину. Даже моя помойка плохо вписывается - на боевом слике я могу еду в одном классе со стандартной Е36 328 или Е46 320 на гражданской резине.

да, с этим никто не спорит..

Отредактировано vaspas (2008-06-26 10:31:50)

0

82

vad написал(а):

Что касается отсечения "серьезного" тюнинга от стандарта - нужна отправная точка, список доработок, недопустимых для стандарта.

ну вот отсекли, машина не подходит в стБ, куда ее девать? в том спорте, который предлагает Иван, насколько я понимаю, ей делать нечего...
значит при таком подходе должно быть несколько классов спорт

Отредактировано vaspas (2008-06-26 10:20:56)

0

83

take5 написал(а):

можно добавить фичу на сайте чтоб желающие могли заполнить свои профили с описанием авто (или это уже сейчас есть?), тогда будет проще

вот это правильно!!)

0

84

ivan711 написал(а):

Какой "всякий" тюнинг ? Какие именно блокировки ? Дофига машин одной и той же марки имеют "тюнинг" в заводской комплектации. На Е46 320Ci например мегаподвеска изначально, на Е30 блокировки то ставились то не ставились в стандарте практически на все модели - и таких примеров фигова тьма !

Ваня, есть же предложение выше считать все модификации по баллам и двигать по классам, разбитым по удельной мощности
при желании систему баллов вполне можно довести до ума чтобы учитывала все существенные варианты тюнинга - конкретные организационные решения тоже предложены
с точки зрения оргов все не сильно усложняется

лансеровская схема мне не очень нравится из-за смешения терминов и смешных +25% к мощности за разобранный салон :)
но так ведь можно придумать свое :)

все твои вопросы про "как считать" решаются в балльной системе достаточно просто
ведь не стоит задачи посчитать как в аптеке - переход в другой класс будет по сумме модификаций
подвеска - отдельные баллы за занижение, отдельные баллы за коиловеры
та же Е46 320Ci по мощности на вес уже будет близко к правильной группе -
блокировки - только если не ставились штатно на данную модель
в первую очередь баллы нужно проставлять с пониманием, кому конкретно такие модификации дают преимущество, возможно многие, например с блоками, и так уже будут в правильном классе по другим показателям - тогда их можно вообще не учитывать, чтобы упростить счет.

Если удастся вместо стандарта А и Б сделать полноценные 3 класса (или 4 с учетом параметров стоковых жигулей), будет отлично
полноприводных загонять в один класс имхо также неправильно - врикс против спека, не говоря уже об атмо ипрезах... поделить их аналогично по мощность/вес в общие классы + баллы за полный привод для ускорения перехода в высший класс при наличии модификаций

Если идея принципиально интересна большинству, можно подумать и предложить уже конкретные цифры

0

85

ivan711 написал(а):

Даже моя помойка плохо вписывается - на боевом слике я могу еду в одном классе со стандартной Е36 328 или Е46 320 на гражданской резине.

есть стандартный разброс между разными автами - я, например, обычно еду в 3 сек от лучшего времени абсолюта
достаточно загнать результаты за эту весну и прошлое лето в эксель и посчитать среднее отклонение от лучшего времени абсолюта для основных марок авто
то же можно посчитать и для слика - сравнение в один день заездов на сликах и гражданской резине на одной машине
совместив эти расчеты можно прикинуть, сколько баллов надо давать за слик, чтобы сохранить общую конкурентоспособность в классах
мощные авты слик выкинет на самый верх в абсолют/анлим/как-его-там, а овощей поднимет на уровень мощных авто на гражданской резине

ivan711 написал(а):

Первый же заряженный ТАЗ испортит всю картину.

заряженные ТАЗы - или распечатка со стенда с л.с. и классификация по формуле или стандартные для всех баллы, загоняющие их в высокий класс
максимальная мощность, снимаемая с тазовского двигла известна, по прочим модификациям расчет по общему принципу

Все это имеет смысл если все согласны с основным положением - объединять в классы надо по уровню возможностей авто, уровень авто в первую очередь определяется временем, которое оно показывает (усредненно, чтобы внести поправку на водителя). Я считаю было бы идеально, если первые 6 мест в классе будут укладываться в 1-2 секунды, а весь класс в 3-4 секунды. Сейчас разброс внутри класса ок. 6-7 секунд - причем откидывая новичков, и это явно зависит от характеристик авто.

Отредактировано take5 (2008-06-26 17:19:30)

0

86

народ, я предлагаю составить список комментариев, которые мы нагенерили, и проголосовать

потом обсуждать конкретно что-то одно, иначе каждый будет тянуть в свой огород, и все останется как есть

0

87

vad написал(а):

ИМХО: любой псевдослик из любого класса - в абсолют или спорт, и точка. Иначе так и будем дискутировать до бесконечности - можно ли в ст. B, нельзя ли и в ст. А, сколько десяток снимает этот псевдослик, сколько этот?..... Сопли.
Опять же ИМХО:
1. Сам формат соревнований подразумевает участие, прежде всего, обычных водителей на обычных неподготовленных автомобилях. При участии в каждом стандартном классе машин на псевдослике новички будут уезжать с трассы, поняв, что борьба бесполезна.
2. Вообще стремление объехать всех в своем классе только за счет резины - не есть здоровая тенденция, скучно это и тупо. Если хочется ехать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстро, а не "псевдо"быстро - переобувайся в слик и вали себе на здоровье в абсолюте или спорте. Кайф гарантирован!
3. Здесь правильно говорили: сделать полный список (псевдослика) не такая большая проблема - производителей резины не так много и всю их линейку можно найти на оф. сайтах, с параметрами. В конце концов есть полномочия организаторов: чо ето у тебя за резино?? ну-ка на ..й с пляжа:)
4. Давайте определимся с верхним потолком мощности в ст.А. Конечно, Ferrari или М3 это супер, но не против Фиесты или Мазды 3. Потолок пусть назначат организаторы, предлагаю 240 л.с. например.
5. В отечественном классе (и в остальных тоже) максимально отсечь серьезно закорчеванные авто и отправить в спорт. Зрелищности от этого нисколько не убавится - см. например Волгу, это отнюдь не корч, но едет как! "Критерии корча" - назначить (именно назначить без дискуссий) организаторам, у них опыт достаточный.

+1

0

88

Pakerson написал(а):

Извиняюсь а можно спросить...вы сами то ездили в дождь на 888???

Я не ездил и желания нет. Мне здоровье дороже. На RS2 то приходится тошнить потихоньку в дождь, чтоб не убиться. Представляю как оно на 888.

0

89

vad написал(а):

Ваня, надо тебе все-таки дриснуть на лансер-клубе на слике - во там дискуссий поднимется:)

Ты не поверишь, но слик нынче в дефиците - кольцо-то сдохло ! Приходится его экономить, а на их трассе резина уходит гораздо быстрее, чем на нашей. Но дриснуть надо :)

0

90

vaspas написал(а):

учитывая то, что полуслики в стА не дают такого преимущества как в стБ, может их там оставить?
регламент немного проще станет, не будет "переходов" на класс выше за счет полуслика:

Если псевдослики не дают преимущества в А - так нафига на них кататься ? Можно поставить топовую гражданскую резину, она не дороже псевдослика. Поэтому: машина из Стандарта Б на псевдослике едет в А, машина из А на псевдослике едет в Спорте. Хотите оставаться в своих классах - катайтесь на обычной резине. Заодно сможете в дождь нормально ездить по городу

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предлагаются изменения регламента...