Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предложение по изменению формата летних Гран-При


Предложение по изменению формата летних Гран-При

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Летний сезон еще неблизок, но обсудить некоторые изменения в формате соревнований уже пора. Так как долгожданного автоматического хронометража к первым гонкам летнего сезона точно не будет, а также для обострения спортивной борьбы :) предлагается изменить формат заездов на длинной мытищинской трассе.

Вместо 1-го тренировочного и 2-х зачетных кругов в попытке (при цене в 250р.) сделать 1 тренировочный и 5 зачетных (при цене в 500р.) или 1 тренировочный и 4 зачетных (при цене в 400р.). Цены указаны по аналогии с прошлым сезоном, что будет в этом - неизвестно т.к. прайса на аренду пока нет. Чтобы не растягивать очередь - подряд можно ехать не более одной попытки.

Плюсы:
- должны исчезнуть разрывы в 0,00001 сек между первым и десятым местом
- ездить станет интереснее и напряженнее
Минусы:
- больше нагрузка на машину и резину.
- для кого-то цена попытки может оказаться слишком высокой.

Изменения касаются только длинной трассы.

Просьба высказываться.

0

2

2 тренировочных, 4 зачетных за 500р, чтобы было время вкатится

0

3

думаю такое новвовведение будет на пользу! ето конечно намного прибавит в борьбе между соперниками......но вот машинам будет нелегко(оссобенно тазам)...проверено)))

0

4

vaspas написал(а):

2 тренировочных, 4 зачетных за 500р, чтобы было время вкатится

ИМХО 2 тренировочных - пустая трата времени, 6-7 поворотов запомнить можно и за один круг.

0

5

1 тренировочный и 5 зачетных :cool:

гораздо интерессней будет!!!

я за!!!

0

6

Мне кажется лучше, один тренировачный и 4 зачетных... пожалейте машины отечественного производства...))))

0

7

1 тренировочный и 4 зачётных -самое оно ,и по цене айс)))

0

8

Только при условии, что одна попытка за раз. Потому что, если будет, как всегда 2 попытки, и к утру не закончим :)

Отредактировано yukka (2009-01-25 13:52:23)

0

9

yukka написал(а):

Только при условии, что одна попытка за раз. Потому что, если будет, как всегда 2 попытки, и к утру не закончим

Строго одна. Будем стараться заканчивать около 23-00 чтобы не возникало сложностей с милицией

0

10

Тазы выдержут!!!) Или должны выдержать!! Или постараются выдержать!!))))

0

11

1+4

ivan711 написал(а):

для кого-то цена попытки может оказаться слишком высокой.

автоспорт вообще дорогое хобби :)

0

12

Мне нравится вариант - 1 тренировочный и 5 зачетных (с возможностью доезда оставшихся кругов потом, если тачко сдохнет посреди дистанции). =)

0

13

Первые 2-3 круга греются шины.Это легко отслеживается по GPS  телеметрии.
Поэтому лучше делать 2+4.
За один круг резина не прогреется.Слишком мало.

0

14

vad3 написал(а):

Первые 2-3 круга греются шины

Гражданские ? Или псевдослики ?
))

0

15

не забываем, что ето длинная трасса..
перегрев тоже к хорошему не приведёт)

0

16

1 тренировочный и 4 зачётных

0

17

ivan711 написал(а):

Гражданские ? Или псевдослики ?

Псевдослики естесвсенно. :canthearyou:
Но я ни на чем не настаиваю, это как инфо к размышлению.
Вообще гражданские шины едут существенно медленнее псевдосликов(прогретых)

0

18

голосую за 1 + 5   :cool:

0

19

vad3 написал(а):

это как инфо к размышлению.

vad3 написал(а):

Вообще гражданские шины едут существенно медленнее псевдосликов(прогретых)

Да, это следующая мысль, которую я думаю - отделить псевдослик от гражданской резины (например по коэффициенту износоустойчивости). Скоро эта мысль оформится и выльется в отдельную тему.

0

20

и получаеться слики и псевдослики будут какбы вместе?)

плохо...

0

21

Вань! идея супер! лучше 1+5!!!!!!и за 400:)))))

0

22

ivan711 написал(а):

Да, это следующая мысль, которую я думаю - отделить псевдослик от гражданской резины (например по коэффициенту износоустойчивости).

в который раз уже?   :tomato:

+1

23

Думаю,1+5 точно много,самое оно 1+3,но сохранить 2 попытки...

0

24

2 тренировочных и 3 зачетных)

псевдослик к сликам тогда? как отличить псевдослик от гражданской? ре55, от ре70 и от ре050))

Отредактировано Kolya_xr (2009-01-29 22:17:56)

0

25

take5 написал(а):

в который раз уже?

Какая разница ?

Диметр написал(а):

самое оно 1+3,но сохранить 2 попытки...

Теряется весь смысл изменений - как и раньше можно спокойно запороть попытку, дистанция увеличится несильно, время ожидания в очереди - увеличится процентов на 30

Kolya_xr написал(а):

2 тренировочных и 3 зачетных)

Вот какой смысл так ездить-то ? Полминуты трассу из 6 поворотов изучать ? Чтоб потом их за 50 секунд проехать ?

Kolya_xr написал(а):

как отличить псевдослик от гражданской?

По коэффициенту износоустойчивости (Treadwear).
Advan 048  - 60
Toyo R888 - 100
RE070 - 140
Advan AD07 - 200
PS 2 - 220
и т.д.
Чем ближе шина к псевдослику - тем меньше значение коэффициента. Где именно будет проходить грань - пока определяется.

0

26

Kolya_xr написал(а):

псевдослик к сликам тогда?

Примерно вот так:
Стандарт Б на псевдослике --> Стандарт А
Стандарт А на псевдослике --> Спорт
Отечественный на псевдослике --> Стандарт А
Границу между Стандартом А и Стандартом Б предлагается сдвинуть до 150 сил.
Полный привод - разделения не планируется (но обсуждаемо) т.к.
- объем доработок субар-эвиков визуально оценить сложно
- на той же СТИ псевдослик RE070 стоит в стандарте
Полный привод на слике --> вне зачета.

0

27

Ты главное лотусы на псевдослике во вне зачета не засунь :))
Я за 1+4

Отредактировано BeEmDoubleU (2009-01-30 01:56:25)

0

28

ivan711 написал(а):

Границу между Стандартом А и Стандартом Б предлагается сдвинуть до 150 сил.

А это нафига? Чтоб Ротор на своем Саксо в Стандарт Б попал?:) И какой им интерес гоняться максимум за 2-е место?

По теме, валить 5 кругов подряд многовато как-то, я за 4 максимум...

0

29

Slideman написал(а):

А это нафига? Чтоб Ротор на своем Саксо в Стандарт Б попал?

Ротор на Саксо едет в А. Насчет неРотора на Саксо надо подумать.

0

30

Тогда классы надо делать не по приводу и резине, а по времени круга )
Взять результаты за прошлый сезон )

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предложение по изменению формата летних Гран-При