Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Новичка примите на зимние спринты?


Новичка примите на зимние спринты?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте :flag: . Я из Мытищ. Авто-2109, всё сток, подвеска низкая.  Хочу поучавствовать в ваших соревнованиях. Не ради достижений-ради удовольствия. А там как получится))
Ответьте пожалуйста на мои вопросы
1. Зимой гонки в основном в Тушино, в Мытищах мало?
2. В тушино на заснеженной трассе, в мытищах на льду?
3. Есть ли смысл кататься на неподготовленных авто? как я понял есть отдельный класс для отечественного стока? будет с кем посоревноваться?
4. Машина единственная и любимая, а я студент:) Но зимой нагрузка на кузов, движек и т.д. намного меньше и не повредят авто,правильно? На низкой подвеске (колеса по арку) нормально ли будет?
5. Как записаться на соревнования и сколько стоит?

0

2

-сам студент и до недавнего гонял на стоке. смысл приесжать- ЕСТЬ!!! (кайф все равно получишь, да и первые раз 10 ты свой сток все равно на предел не выведешь). сейчас слегка не сток, но на нем пока не гонял!))
-если за машиной норм уход, но нагрузки меньше, чем летом. Если хорошие масла, то повышенного износа быть не должно
-записаться прям на соревнованиях. 250рэ за попытку, лучше брать с собой 1000рэ и полбака бензина (дабы из-за кренов не сосал всухую движок)
-вроде только в Тушино, но не уверен=)

0

3

1)зимой скорее всего гонки будут только в тушино..
2)в  тушино будет лед со снегом
3)да будет
4)ну если будешь ездить аккурано и не давать особо тапку в пол чтоб не убираься то нормально..
5)приезжаешь прям на гонку и там регистрируешься (смотри регламент на главной странице )

0

4

а и еще ...зимой в тушино будет 3 или 4 трассы...так что ))

0

5

Значит буду ждать полноценной зимы и следить за новостями. Спасибо за ответы.