Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Болталка » Вопрос по эксплуатации. Масла для ДВС и КПП


Вопрос по эксплуатации. Масла для ДВС и КПП

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Человек который мне чипоавл двиг сказал, что при серьезной экспуатации авто на высоких оборотах имеет смысл сменить марку масла как в движке так и в коробке и что мое масло явно для токого не подходит. Пошарив по инету я склонился в пользу MOTUL. Скажите, кто и что по этому поводу думает. Мне ТО делать со дня на день, хотел бы аргументированных совет по данному поводу. Фраз типо "лей подсолнечное, не ошибешся" не надо. аранее спасибо

0

2

Motul-очень хорошее масло. Густое масло зимой плохо, потому что машину порой не заведешь утром. Будет прокачиваться по мотору при заводке плохо и коробка будет с трудом прокручиваться.можно сцепление выжимать чтоб коробку не крутить при заводе, но при нажатии сцепления создаешь нагрузку на мотор, который и так с густым маслом еле еле. Лучше на теплое время года использовать

0

3

РАТ, у меня автомат, сцеплений 4 штуки и не одно выжать не могу..=))
а МОТУЛ только густой бывает???????

0

4

я посмотер там и 10в-40 и 5в-40 есть...это же вроде не густые??? или я чет путаю???

0

5

с автоматом я не знаю. Просто подумал ты про спортивный Motul. Я на нем ездил,но на нормальной коробке. Спортивные они густые.

0

6

ну да, я и спорт видел, но я про эти...
1)8100 X-clean 5W-40 - C3
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей
стандарта EURO IV.
100% синтетика.
Применение
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW.
Характеристики
Нормы:
ACEA A3/B4/C3
Омологации:
API SM/CF
BMW LL-04
MB 229/31
Porsche
VW 502 00 - 505 00
Рекомендации:
Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong …
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
• Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов;
• Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
2)8100 X-cess 5W-40
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей.
100% синтетика.
Применение
Специально разработано для новых мощных автомобилей с большим объемом двигателя, как бензиновых, так и турбодизельных с непосредственным впрыском и катализатором. Совместимо со всеми типами горючего.
Характеристики
Нормы:
ACEA A3/B3/B4
API SL/CF
Омологации:
VW 502 00/505 00
BMW "Long Life-98"
PORSCHE MB page 229.3
OPEL/GM Diesel LL B-025
Норма OPEL/GM Diesel LL B-025 связывает два основных требования для смазки: высокий показатель высокотемпературной вязкости при нормированном сдвиге (HTHS) и очень слабая летучесть масла, позволяющая максимально снизить потребление масла. Motul 8100 X-cess 5W40 в частности предназначено для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (увеличенный срок замены: по показателям бортового компъютера).
Характеристика ACEA B4 привносит повышенные дисперсантно/детергентные свойства и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насосфорсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40).
Норма MB 229.3 намного более требовательна, по сравнению с нормой 229.1, в части сопротивляемости масла к старению (увеличенный срок замены: бортовой компъютер), детергентно/дисперсантным свойствам, и подтверждает экономию горючего: 1.2% по отношению к маслам с вязкостью 15W-40.
Рекомендации по применению Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению.
Motul 8100 X-cess 5W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
3)6100 Synergie+ 10W-40
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей.
Technosynthese® - SAE 10W-40.
Применение
Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска, с двигателями большего объема, турбодизельные, бензиновые с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газе GPL.
Характеристики
Нормы:
ACEA A3/B4
Омологации:
API SL/CF - VW 505.00 / VW 500.00
Mercedes Benz page 229.1
Норма API SL более требовательна чем норма API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены), и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени, предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно/дисперсантные свойства.
Градус вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирована к современным бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей.
Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению.
6100 Synergie 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами

физико-химический состав не вписывал, а что касается спорт масел:300V le mans 20W-60 не думаю что он имеет такой большой смысл для моего движка, все таки у меня не такие высокие нагрузки, как у высоко форсированных движков...

0

7

Я думаю 8100 x-cess вполне достаточно будет для стандартного мотора работающего в не самых простых режимах иногда. B 5W-40 на зиму тоже нормально. Если бюджетнее, то 6100 - это хорошая полусинтетика. На лето можно погуще. Какую нибудь синтетику 10W-50.

0

8

konstant
спасибо! я полагаю что масло можно менять с той-же переодичностью??? в АКПП масло надо менять раз в 60 тыков, мне посоветовали при гонках раз в 30 тыков, норм будет???

-на масла экономить- ни-ни, машина дороже=))тем паче у меня на многие масла скидка 15%, так что по этому поводу не особо переживаю=)

Отредактировано Maltar (2010-01-14 14:53:50)

0

9

ты в движке раз в сколько тыщ меняеш?

0

10

советую в liquimoly синтетику или полусинтетику...http://liquimoly.ru/

кстати,тазы,которые не заводятся при миносовом морозе,советую купить это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1

брызгаешь в выхлопную трубу помоему и на карб,заводится с пол оборота!! мы так 8 заводили при минус 25..

0

11

"брызгаешь в выхлопную трубу помоему"

:D  :canthearyou:

0

12

Кэр написал(а):

"брызгаешь в выхлопную трубу помоему"

в инструкции написано что то..непомню....но советую!

0

13

Кэр
раз в 15 тыков
R_I_D_E_R
для инжекторных брызнать в впуск просто, в выпуск нах не надо

0

14

Maltar написал(а):

для инжекторных

а разве у тазиков инжектор? мне казалось там карб=)

0

15

R_I_D_E_R
тазики разные бывают, в том числе и инжекторный=))
для карбовых тоже на впуск( можэно и в сам карб), в выхлопную не надо нигде. поверь мне

0

16

Maltar написал(а):

в выхлопную не надо нигде. поверь мне

ну значит чуть чуть ошибся...подумаешь :|

Maltar написал(а):

тазики разные бывают, в том числе и инжекторный=))

на вкус и цвет  :shine:

Maltar написал(а):

для карбовых тоже на впуск( можэно и в сам карб),

во..вспомнил))в карб=) :music:

0

17

R_I_D_E_R
дело не вкуса и цвета, а времени создания

0

18

Maltar
"раз в 15 тыков"

о каком спорт масле идет реч если ты так сильно движок любиш.....в одно место

R_I_D_E_R
в выхлопную надо брызгать если хочеш получить большой БУМ
в клизьме машина не нуждается

0

19

Кэр
так я и не про спорт масло...
обычный межсервисный пробег...??? иль я чет недопираю???

0

20

15 тыщ это убийство, тем более если ты говориш про повышеные нагрузки на двигатель.
спорт масло не знаю, а для обычного масла.....хочеш чтоб матор жил у тебя нормально, меняй как можно чаще. я меняю через 8 тыщ. раньше когда не гонял менял через 10.
то что написано у тебя в сервисной книжке - засунь в задницу сервисменам. этот межсервисный интервал сделан таким - потому что им выгоднее реже менять масло - меньше геморою по гарантии. при 15 тыщ интервале - за три года гарантии с мотором не случится ничего - а потом что будет их уже не интересует.

тока не говори в духе: ну на ведрах типа азлк....
у меня мотор инжекторный, ренаульт, 2.0, лью только чистую синтетику

0

21

Кэр
да не, про ведра я ничего и не говорю...
а в коробке ты когда меняешь????

0

22

Кэр написал(а):

в выхлопную надо брызгать если хочеш получить большой БУМ
в клизьме машина не нуждается

=)

0

23

Maltar написал(а):

а в коробке ты когда меняешь????

в коробке....ну вообще я ее когда перебирал тогда и поменял....больше не трогал..
у тебя автомат - все по другому

0

24

Кэр
т.е. до переборки ты там не менял??? а как давно перебирал???
просто в сервисной что про акпп, что про мкпп написано раз в 60 тыков.

Зы, про вдра я вообще мочу, как показывает практика многие ведра мой автомат обходят в мытищах (там я машину без чиповки на предел по времени легко вывести могу,в отличии от тущино, где мне стремно... с чиповков и растягой в мытищах еще не вставал...)
ЗЗЫ с АЗЛК тема отдельная, к нгим респект с реновскими движками. У меня на даче у знакомого такой азлк бы для дрэга...бумера 2,5 литр+ треха драл...несколько статей в журнале было про его азлк
ЗЗЗЫ у самого двиг b6d от мазды 323...

0

25

все зависит от состояния масла. в коробке в отличие от двигателя оно не пригорает в цилиндрах и следовательно его вообще менять не надо, НО от трения шестерен в коробке передач в масле появляется стркжка металлическая, когда видно что масло уже все блестит железом - надо менять. машина у меня не долго и интервал я тебе не скажу. я просто раз в месяц контролирую его состояние, на глаз, заодно проверяется и его наличие))) а то вдруг вытекает где нить)) интервал не принципиален - 60 значит 60

"на предел по времени легко вывести могу,в отличии от тущино"

я для себя как бы считаю что если мне кажется что я достиг предела - значит тренируешся мало или делаеш чето не правильно))))
но с автоматом конечно.......

чаго чаго у тебя за двиг? это смысле двиг спектры - он стоял на мазде 323? не знал не знал

0

26

Кэр
80% деталей от 323 подходят к спектре=)) ну салон и прочее в счет не берем, хот переходники для рулей- подходят=))

0

27

2 КЭР
на снегу да, я делаю много чего не так и поэтому мне еще улучшаться и улучшаться, благо есть куда, осталось понять как(??!!??!!)
что касается мытищ, там ушло немало времени чтобы пристреляться, первое время из 8 секунд выйти не мог, причем тяги на низах не хватало, чтобы ехать только на 2 передаче, приходелось ехать на Драйве, что в общем-то местами добивало (после прохождения апекса тапку в пол, автомат секунды полторы протупит, скинет с передачу вниз и только тогда начнется разгон) помухливав с траекториями (пришлось сделать куда более широкий заход чем у других и более поздний вход) удалось выйти из 5 секунд и дальше стабильно примерно это время. потом поставил растяжку, развел на чиповку, но с ними машину еще не тестил...думаю что тяги уже хватит только на второй передаче ездит а это значит что наерно опять менять траекторию...цель на след весну-лето выйти из 4 секунд. если чвсе норм будет, то думаю что смогу. тогда уже буду думать что делать с машиной дальше, ибо многие доработки ограничены тем, что:1)автомат, 2)денег не очень много. Думаю над установкой аммов каябы, ибо они будут позосче, возможно что-нить сделаю со впуском, когда пойму что именно с ним можно сделать...

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Болталка » Вопрос по эксплуатации. Масла для ДВС и КПП