Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Управление и настройка авто. Делимся знаниямим, решаем вопросы.


Управление и настройка авто. Делимся знаниямим, решаем вопросы.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

В этой теме предлогаю вести разговоры о технике пилотирования, приемах, настройках авто.

На сегодняшний день меня мучает след. вопрос - что делать со сход/развалом на моём Ситроене.
Т.е. весь сезон я откатал на правильном (0) положении колес.

Сейчас хочу сделать "домик", но сколько???

Исходя из того, что тормозной динамики и сцепления вполне достаточно а вот динамики разгона в притых - нужно ли делать развал???

дУМАЮ СДЕЛАТЬ 2 ГРАДУС СЗАДИ И 1 передние.

Я прав???

0

2

Сергей, ты же знаешь, что тебе сюда )
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906

0

3

ivan711 написал(а):

ты же знаешь, что тебе сюда )http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906

там буков ООчень много  :D

0

4

там как и везде. :x

Отредактировано Gall (2010-03-22 03:24:34)

0

5

Давайте добавим динамики разгона.

0

6

Ненененене))

Давайте про давление в шинах лучше. Причем, для не сликов.

0

7

вот да. про давление. у меня в книжке по пежо, надо качать вперед 2.6 назад 2.5. После 3х кругов в мытищах, в обоих колесах больше 3х атмосфер... этоо нормально ваще?

0

8

передние греются больше - в них больше давление поднимается, задние меньше.
то есть если с рассчетом на разогрев то качать надо перед на 2-3 десятых меньше, тогда на трассе будет ровно.
вообще где то про это написано было) но я не помню где читал. книжка какая то умная

ЗЫ: а вообще я помнится до 2.9 атмосфер качал на холодную, а то был высокий профиль и внешнее переднее колесо на боковину ложится. ничего))) не лопнуло) но это конечно перебор

Отредактировано Кэр (2010-03-30 14:47:55)

0

9

как вообще подбирать оптимальное давление?

0

10

опытным путем наверно)
чем больше давление тем меньше пятно контакта и хуже сцепление с дорогой но зато лучше управляемость за счет того что шина меньше подламливается, да и если она сильно на боковине едет то уж лучше давление повысить...
я так понимаю
главное не увлечся чтоб оно все не лопнуло :canthearyou:

Отредактировано Кэр (2010-03-31 18:21:22)

0

11

Кэр написал(а):

чем больше давление тем меньше пятно контакта и хуже сцепление с дорогой но зато лучше управляемость за счет того что шина меньше подламливается

До определенного предела - управляемость лучше. Но с ростом давления колесо начинает подпрыгивать на каждой кочке, что тоже не есть гуд. Из опытов - давление меньше 2 на 225-45-17 - однозначно зло, больше 2,8 - тоже )

0

12

Давление в шинах сугубо индивидуальная вещь
Можно лишь скать ориентровочно
2.2 бар перед 2.0 зад для машин с развесовкой примерно 60/40
Это РАБОЧЕЕ давление,все остальное настраивается индивидуально

0

13

alptraum написал(а):

меня в книжке по пежо, надо качать вперед 2.6 назад 2.5. После 3х кругов в мытищах, в обоих колесах больше 3х атмосфер... этоо нормально ваще?

ХЗ конечно из каких соображений такое давление рекомендует Пежо, но покрышка на таком давлении вообще не работает.

+1 к словам vad3

0

14

Blacky написал(а):

дУМАЮ СДЕЛАТЬ 2 ГРАДУС СЗАДИ И 1 передние.
            Я прав???

У тебя зад заносит чтоль сильно? Нафига там больше делать? У меня наоборот...

0

15

как добавить держака на перед?
сносит аж ппц.
машина заднеприводная

0

16

Olegik написал(а):

как добавить держака на перед?
сносит аж ппц.

1) Нормальная резина
2) Сход-развал
3) Если передний стаб М-техник - убрать
4) Если задний стаб сток - поставить потолще (М-техник или эмочный)

У iS-ки морда очень легкая, никакой недостаточной поворачиваемости быть не должно

0

17

ivan711
передний стаб обычный, задний М-тех.
попорбую резину поменять, посмотрим

0

18

теперь я тут спрошу.
ну...азлык все видели, как он едет знают. то что пружины на азлык делают только сток тоже извесно...

вобщем решился таки я перейти на винты. (фирма АБ техник. но это не главное)
вопрос в том что сток в москвиче как видно по результатам работает. как не странно.
и если резко увеличить жесткость, то есть сомнения что будет лучше. есть возможность что все это вообще перестанет вменяемо работать.
кто что думает?
я уже чесно говоря в сомнения впал. а стоит ли оно того?

Отредактировано Кэр (2010-07-26 23:11:59)

0

19

Кэр написал(а):

я уже чесно говоря в сомнения впал. а стоит ли оно того?

Я тебе уже давал контакты Егора Балашова ? Он мутил сурьезную подвеску на 2141 - можешь узнать стоит ли.

0

20

не знаю такого.
нет не давал. давай)

0

21

ты же на сликах гоняешь? значит будет работать)
ну и распорки нужны будут

конечно, адаптация под новое поведение займёт какое-то время)

0

22

а в чем разница на сликах я ехать буду или нет?

ЗЫ: в основном на гражданке. но и слики лежат. хотелось бы чтоб на всем работало приемлемо

0

23

слики будут держать более жёсткие настройки подвести, тогда как гражданку будет срывать.

а более жёсткие настройки позволят ехать чуть быстрее, но ехать надо будет очень точно. как на карте.
ну и баланс по осям надо будет под себя подобрать

0

24

то есть чем меньше держак тем мягче должны быть пружины.
значит по идее хорошо бы навить помягче что нибудь...а то тока на сликах и придется ездить

0

25

на мягкой подвеске из-за больших ходов будут сильно гулять углы
на сток подвеске держак хуже из-за больших кренов, т.к. резина в таком случае резина сильно подламывается и работает боковиной.
если опустишь на несколько сантиметров, крены станут меньше.
потом надо подобрать  углы.

в чём основное недовольство? морду сносит?
если так, то надо назад поставить более жёсткие пружины
если будут регулируемые стойки и кастом пружины, то я бы поставил вперёд пружины всего на пару кг жёстче зада. а дальше регулировкой амортизаторов можно добиться нужной поворачиваемости

0

26

ясно. спс.

0

27

Slideman написал(а):

У тебя зад заносит чтоль сильно? Нафига там больше делать? У меня наоборот...

У меня ярко-выраженная нейтральная поворачиваемость.
Только всё происходит резче и времени на реакцию меньше. База-то децл совсем.

В мяче в бэнкинге на холодной резине во второй левый скоростной захожу частенько, ну не боком, но под углом(мету как на з.п.)))). На первом круге такой переодически.(в этот раз в финале потерял там секунды 2 из-за этого. Я еще не стартовал от туда ни разу и резину переоценил малясь. Но зато кайфа получил. Половину связки в легком заносе прошел.))))

0

28

Диметр
Подскажи, с фиговым конфигом подвески и с задними пластинами -1, стоит еще перед развалить? чтоб хотя бы что то) :glasses:

0

29

Кошкин
можно зад не трогать,а перед обязательно,зад и так не хочет в поворот  заходить, а тут еще и развал -1 сзади,то положение обязывает перед развалить посильнее))),

0

30

Диметр ясн)) спс) а сколько делать перед? ( не успел сделать развал вчера) поехал на ровных, зад тоже не трогал)) сносит перед ппц))

Отредактировано Кошкин (2010-11-21 12:39:54)

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Управление и настройка авто. Делимся знаниямим, решаем вопросы.