Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Изменения в регламенте для Мытищ, Гран-При и ДЛ-2


Изменения в регламенте для Мытищ, Гран-При и ДЛ-2

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Предлагаются следующие:

1) Запрет псевдослика в Полном Приводе. Полный Привод + псевдослик = Абсолют (но тогда в Абсолюте разрешено вдвое больше попыток)

2) Класс Отечественный возвращается. В нем будут участвовать близкие к стоку ТАЗы - с собранным салоном, на гражданской резине, без серьезных доработок мотора и подвески. Остальные ТАЗы идут в Спорт. Граница - да, расплывчатая, придется применять индивидуальный подход. Например Эльф, Диметр, Квест - Спорт; АЗЛыКи, Кирилл2109 - Отечественный.

3) То же самое с иномарками - доработки подвески-мотора-трансмиссии не регламентируются, но при значительном вмешательстве - перевод в Спорт. Примеры - Левин Слайдмена, С2 Блеки на 888.

Изменения выработаны совместно с Нилычем, направлены на удешевление процесса и обострение борьбы в каждом классе.

0

2

ivan711 написал(а):

1) Запрет псевдослика в Полном Приводе. Полный Привод + псевдослик = Абсолют (но тогда в Абсолюте разрешено вдвое больше попыток)
            2) Класс Отечественный возвращается. В нем будут участвовать близкие к стоку ТАЗы - с собранным салоном, на гражданской резине, без серьезных доработок мотора и подвески. Остальные ТАЗы идут в Спорт. Граница - да, расплывчатая, придется применять индивидуальный подход. Например Эльф, Диметр, Квест - Спорт; АЗЛыКи, Кирилл2109 - Отечественный.
            3) То же самое с иномарками - доработки подвески-мотора-трансмиссии не регламентируются, но при значительном вмешательстве - перевод в Спорт. Примеры - Левин Слайдмена, С2 Блеки на 888.

http://i066.radikal.ru/1006/3c/81491294c298.jpg

Отредактировано Катерина 77rus (2010-06-18 11:54:50)

0

3

Ох, неразбериха. :crazyfun:
В стандарте Бэ знаю кто выиграет уже сегодня - у Степина на АД08 не останется ни одного конкурента... С другой стороны теперь станут вакантными второе и третье места. :D

0

4

победители класса переезжают в следующий так что короллы в Б не будет думаю.
как и Манеркина

Отредактировано Кэр (2010-06-18 12:38:40)

0

5

отлично отлично
спасибо за своевременную инфу

0

6

ivan711 написал(а):

доработки подвески-мотора-трансмиссии не регламентируются, но при значительном вмешательстве - перевод в Спорт

Я думаю стоит все же указать что подразумевается под значительными вмешательствами. По мотору это выпуск? А по подвеске неродные стойки?

А что мне делать если я псевдослики поставлю?

Отредактировано Slideman (2010-06-18 14:11:38)

0

7

Slideman написал(а):

Я думаю стоит все же указать что подразумевается под значительными вмешательствами. По мотору это выпуск? А по подвеске неродные стойки?

А что мне делать если я псевдослики поставлю?

выпуск это не значительно всё же...
стойки я думаю это уже ощутимо-любые не родные просто так не ставят и они уже не простые
а делать тебе как обычно - обгонять всех ;)

Отредактировано elk (2010-06-18 14:19:39)

0

8

Slideman написал(а):

А что мне делать если я псевдослики поставлю?

Ездить все там же - в Спорте. И на настоящем слике тоже.

0

9

Ваня специально очень расплывчато границе классов расписал, чтобы поднять активность и шумиху на форуме!  :cool:

0

10

Блеки теперь неову поставит и будет в А классе всех в одни калитку объезжать:)

0

11

для всех по классу,здорово)))

я согласен)))

Отредактировано Диметр (2010-06-18 21:44:31)

0

12

я негодуе, почему это левины теперь только в спорте? или это только про Пашу речь?

0

13

il4 написал(а):

почему это левины теперь только в спорте? или это только про Пашу речь?

имеются ввиду НЕ те левины которые в стандарте Бе езят :)

0

14

il4 написал(а):

я негодуе, почему это левины теперь только в спорте? или это только про Пашу речь?

А где же левинам еще быть. Все же левины заряжены по самый.....

Кстати, мне вот про класс спорт не много не понятно: получается в этом классе одновременно могут ездить, допустим те же самые левины, на обычной резине, на псевдослике и на слике - так получается?

0

15

elk написал(а):

стойки я думаю это уже ощутимо-любые не родные просто так не ставят и они уже не простые

любые неродные тазовские стойки - это стоковые иномарочные, промежду прочим. :)

ivan711 написал(а):

1) Запрет псевдослика в Полном Приводе. Полный Привод + псевдослик = Абсолют

вот даже не думал никогда, что в ПолП на псевдах ездят. Ведь было же как-то решено, что псевда переводит машину на класс старше, а для полноприводников на класс старше - это и есть абсолют.

ivan711 написал(а):

с собранным салоном

предлагаю ввести взвешивание: машина+пилот. :D

А вообще, если честно, хоть как в спорт переводите, но при наличии пары турбороторных машин в спорте атмосферникам ловить нечего. Спорт не хотите разбить на турбо и атмо? ;)

На мой взгляд, изменив регламент так, как предложено - получите увеличение классов и инспирируете новую гонку вооружений. Те, кто в ней участвовать не смогут или не захотят - уйдут, ибо если кататься для просто кайфа и получать удовольствие - то для этого есть мячик, лидер или ПХ или, для экстремалов, Кузнечики.
С другой стороны, я вижу попытки оргов вернуться к давно забытым временам, когда на спринты приезжали, в основном, совершенно стоковые машины.

ЗЫ. зол неимоверно: неделю назад, чтобы достойно закончить сезон, купил новую резину в расчёте на остаток лета и следующий год. Мало того, что внесли коренные изменения в количество этапов, резко сократив как общее количество, так и количество зачётных, так сейчас, посередь лета, объявили, что иномарочники недовольны и надо всё срочно менять. А чё они недовольны? они тупо голословно кивают в нашу сторону, сами не приезжают, а если приезжают - за машину и за себя опасаются. Одна корова за всех отдувается. :)

ЗЫ2. кстати, драйвленд заканчивается и все перебираемся опять в Мытищи? или как? где ездить будем?

Отредактировано Газелист (2010-06-19 18:20:52)

0

16

я вижу попытки оргов вернуться к давно забытым временам, когда на спринты приезжали, в основном, совершенно стоковые машины.

чето я даже представить не могу когда же такое было? в СССР что ли?

вообще Имхо класс Б очень хорош и машины там не монстры. если взять любой стоковый акцент или что там еще - он может быть конкурентоспособным. да разумеется придется купить нормальные колеса и допустим валик положить.
а стремиться к тому чтоб вообще вкладываться не надо было - это бред
зато какое количество машин в зачете. вы гляньте. в каком еще классе по 30 участников. это же уже реальная борьба. так же интереснее
ИМХО полный привод на гражданке - со спортом обьединить и вообще шикарно.

будет А, Б, спорт и абсолют. все, везде народу много, везде борьба.

Ну это я так. поделился)) меня и текущее положение дел устраивает полностью)

Отредактировано Кэр (2010-06-19 19:58:42)

0

17

Кэр написал(а):

чето я даже представить не могу когда же такое было? в СССР что ли?

если твой вопрос "было ли такое в СССР" - то ответ будет "да. было". Или ты что-то другое так невнятно, к сожалению, хотел спросить?

0

18

просто я такого не помню.
вот и интересно стало, когда же это на стоках гонялись)
по моему раньше подготовленных девяток и классик было гораздо больше чем сейчас.
где же они все ездили то. если все на стоках

Отредактировано Кэр (2010-06-19 22:31:55)

0

19

Кэр написал(а):

вот и интересно стало, когда же это на стоках гонялись)

да в году эдак 2006-2007.

Кэр написал(а):

по моему раньше подготовленных девяток и классик было гораздо больше чем сейчас.
где же они все ездили то.

а что такое подготовленная классика? :)
а нащёт 8-9-ок... если ты заметил, там почти у всех висит наклеечка "team-rs". Самые продвинутые драгом, в основном, занимались, да на стендах соревновались. :) Ну, и просто тазы тюнили для себя.
Я сам на спринты начал тогда ездить по жёсткому настоянию своего тогдашнего правого на почти стоковом 80-сильном 8-клапаннике (салона изначально не было, подвеска пожёстче, ибо в Р3К катались иногда, да какая-то прошивка всунута была, чтоб отсечки не было, вот и всё) и, кстати, не очень плохо себя чуствовал: не подиум, канеш, но  и глубоко не падал. И при этом до этого никогда асфальт не ездил. Да вообще ничего не ездил. Чтоб специально для спринтов резину купить - даже никто и не думал. Народ прям с дороги заворачивал "а чё это у вас тут? а можно прокатиться?".
Вот старый сайт: http://sprintrally.narod.ru/ Как видишь, резалты с 2005-го висят. Ну, а на фотах местами видны простые лансеры, сивки, бэхи разных лет и даже волги. :)

Отредактировано Газелист (2010-06-20 03:14:11)

0

20

Газелист написал(а):

А вообще, если честно, хоть как в спорт переводите, но при наличии пары турбороторных машин в спорте атмосферникам ловить нечего. Спорт не хотите разбить на турбо и атмо?

Это какая конкретно турбо машина тебя так напугала?:)
Турбина ничего не решает, есть куда более значимые факторы

0

21

Slideman написал(а):

Это какая конкретно турбо машина тебя так напугала?

я уже подсказку написал:

Газелист написал(а):

турбороторных

:flag:  :D

А если серьёзно, то непонятно, как можно пихать атмотаз с объёмом полтора к турбированым двухлитровикам?

Отредактировано Газелист (2010-06-20 03:44:04)

0

22

Газелист написал(а):

А если серьёзно, то непонятно, как можно пихать атмотаз с объёмом полтора к турбированым двухлитровикам?

Ну чуть чуть зарядить таз и все будет нормально...
А уж на таких медленных и затычных трассах как Мытищи и ДЛ тем более

0

23

ivan711 написал(а):

2) Класс Отечественный возвращается. В нем будут участвовать близкие к стоку ТАЗы - с собранным салоном, на гражданской резине, без серьезных доработок мотора и подвески. Остальные ТАЗы идут в Спорт. Граница - да, расплывчатая, придется применять индивидуальный подход. Например Эльф, Диметр, Квест - Спорт; АЗЛыКи, Кирилл2109 - Отечественный.

опять эта ерунда с отечественным классом, ну да ладно, спорт, так, спорт, надо сликами запасаться)

0

24

Slideman написал(а):

Ну чуть чуть зарядить таз и все будет нормально...
А уж на таких медленных и затычных трассах как Мытищи и ДЛ тем более

точно, там просто негде мощный мотор реализовать
лучше с подвеской поработать и шины купить соответствующие

0

25

Кэр написал(а):

победители класса переезжают в следующий так что короллы в Б не будет думаю.
как и Манеркина

это почему, интересно, Степин должен в А ездить? из-за того, что не пожалел денег на хорошие шины, которые допущены по регламенту?

0

26

Slideman написал(а):

Это какая конкретно турбо машина тебя так напугала?
Турбина ничего не решает, есть куда более значимые факторы

Кирюха, наверное, на своей фиолетовой табуретке))

0

27

это почему, интересно, Степин должен в А ездить? из-за того, что не пожалел денег на хорошие шины, которые допущены по регламенту?

это сказал лично Пал Нилыч пару этапов назад в драйв ленде.
москвича и короллу точно на класс выше. если не передумают

0

28

я тоже в А

0

29

Кэр написал(а):

москвича и короллу точно на класс выше. если не передумают

да-да, туда их! а я пока заднее сиденье из пенопласта вырежу, на крышу занавеску какую-нить приклею, а на пол пару ванных ковриков брошу. :crazyfun:

Отредактировано Газелист (2010-06-21 18:22:27)

0

30

а вот ко мне ПН подошол в вск и говорит: тебя Ваня на псликах не пустит на последний этап в полный привод
а ответил что надо доиграть по этим правилам

а теперь прелагаю не пускать на полусликах в полный на последнем этапе))

вот будет весело

могут аутентичную лезгинку показать тогда)))))))))

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Изменения в регламенте для Мытищ, Гран-При и ДЛ-2