Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Болталка » Тоаврищи ТазоВоды поделитесь опытом, зима_ж скоро)))


Тоаврищи ТазоВоды поделитесь опытом, зима_ж скоро)))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Поделитесь, что можно сделать с Классической  шестерочкой и главное где.
Интересует, не большое поднятие ощности + "ужесточение" подвески но для зимних спринтов.

Блокировку тоже хочетя ))))))

Поделитесь плих опытом, а то не опытный я в Тазах, ну сафсем)

+1

2

Тазоводы все делают сами :flag:

0

3

Пиши в личку, или звони 8-909-666-99-28, расскажу и главное помогу! Я себе уже пару-тройку таких агрегатов собрал и регулярно довольно успешно доламываю их на наших ралли-спринтах.
Банальный список - замена узлов передней подвески и  рулевой на новые и крепкие, замена всех аммов и пружин, новые тяги моста, можно убрать панаара ссделать уаттсаили А-образник сварить. Аккум перенести назад. По мотору - минимум - замена/доработка карбюратора, прямоточный выхлоп. Далее - замена распредвала, разрезная шестерня, доработка головки и коллектора. Вот на моей Ижпрезе именно такой список доработок итог - чуть более ста сил, раскрутка в 7000+ и 10 секунд до сотни строго в ровень с фокусом 1.8 125.

0

4

если у тебя вровень с фокусом 1.8.
то азлык ты обьезжаеш, или как минимум вровень!
заедем? завтра)))

Отредактировано Кэр (2010-07-31 19:53:05)

0

5

Нет, если честно речь шла о focus Cmax, вчера друг чуток опоздал на джимхану, но по пути домой мы с ним как всегда погонялись - светофорный старт я чуток выигрываю, начиная с третьей начинаю сдуваться, где-то после 120 сопротивление становится бесполезным... С реногором картина другая - мы с ним заезжали ещё на моём "зимнем" красном - начиная со второй передачи я уезжаю элементарно - он едет 9 сек до сотки. Обычный фокус-хэтч чуть быстрее чем С-сарай, за ним я на реногоре с полным багажником бутылок омывайки помнится еле держался, но в любом случае реногор моментнее. Вот например на оде первую кручу в 7000, потом, спасибо отменной фиатовской коробке мгновенно тыкаю вторую, а фокус всё ещё строго рядом на первой, но уехать не может, потом я третью, а у него как раз вторая в разгаре - вот тут мне уже туго... но в любом случае низы у иномарок с евро-нормами по любому дохлые - они достигаются ранними углами, а это яд в выхлопе - даром что карбовый иж с доработанным трамблёром с верховым валом, низ и средняя часть зоны у него отменные, а у реногора - тоже без катализатора и датчика рассхода воздуха середина просто взрывная. С вот тем белым реногором я заезжал в процессе настройки разрезной шестерни - начиная со второй передачи уходит... По тому реногору я давно ровняюсь - я не мог его объехать и на 325Х бмв (8.8 до сотни в паспорте и выигрыш в корпус за счёт кваттро-прыжка на старте), ни на автоматном субарике 3.0 220 (8.6 до сотни, но автоматно-вялый старт).
Ну а что касается топика - пригоняйте ко мне в жуковский,либо зовите к себе в гараж "в гости" - ударными темпами затюним всё что движется!

0

6

ты ж свою щас даже делать не успеваеш?
а так. мне уже пора варить передние лонжероны.
в сервисе выставили 6000.
вот думаю к тебе мож податься)) мож че придумаем интересное
но боюсь у тебя время то нет

0

7

Ежели нас не забанят, могу пояснить обстоятельства так сказать моей личной жизни - постоянной офисной работы у меня нет, а занят я всяческой журналистикой, которая особо время не отнимает, оргвопросами по соревнованиям другого формата (жОсткий ОФФроад) и множественными проектами по ремонту и постройке машин, а заодно "работаю по вызову" - компьютерная диагностика и автоэлектрика так сказать "на месте происшествия", а так же "няньчу" множество автовладельцев - полное так сказать VIP-сопровождение от выбора и покупки, волокиты с регистрацией и номерами, скажем 555, затем оборудование, снабжение запчастями, ТО и ремонт, ну и наконец продажа!!!!! Ну короче на свою машину просто нет сил... ну и забесплатно работать отвык :) . Раньше я менял свои машины раз по пять в год, теперь набрал слишком много и надоело - ижЫк и азлЫк, ЛУАЗ, ща ещё спецНива будет, ну и норм. субарик... фсё... деньги кончились, субарь тьфу-тьфу пока не нуждается в моих проделках, Ижпреза тоже никак не доломается, а АЗЛыК к след выходным будет готов с вами бороться... Так что и чужими всегда готов заняться, завтра обсудим и договоримся о встрече! Правда честно скажу - опыт сварочных работ по тонкой ржавой кузовщине у меня минимальный, там бы хорошо газом, а у меня ща только кемпи с самозащитной проволокой и электродка... вот какой-нить усилитель или кенгурятник, ну или силовые пороги или, замахнёмся, каркас, я сварить могу, а тут можно дырок понапрожигать и будет не красиво... но зная замашки сервисменов 6000 это оч. мало, значит там не сложно, я за треть-четверть запросто залатаю!.
Ну а по топику - для классики у меня пропадает набор рулевой трапеции ТРЕК и есть заготовки для изготовления регулируемой панары или треугольного рычага

0

8

завтра обсудим)
ЗЫ: к среде азлык восстановиш? в хомячково собираюсь....

Отредактировано Кэр (2010-07-31 23:19:11)

0

9

вот http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showforum=10 тут есть немного!

0

10

[b]APOLLO-IZHPREZA[/b написал в личку, жду ответа.

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Болталка » Тоаврищи ТазоВоды поделитесь опытом, зима_ж скоро)))