Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Вострог поражает. Отчет с БМВ Х - пиранс.


Вострог поражает. Отчет с БМВ Х - пиранс.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Хотел бы поделиться с товарищами своим вчерашним ивентом в стан горячо любимой мной марки.
Все действо происходило в 50-55 км от МКАД, под Дмитровом, в гостинице высокого по европейским и высочайшего по Российским меркам класса "Свежий ветер".
Пересекся с товарищем возле мАкдАка на Дмитровке и вместе мы через 30 минут уже были на месте.

Начиная с момента регистрации и до конца Х-спририанса меня не покидала мысль что я отдал касарь баксов за этот праздник.
Могу сказать, что такого уровня проведения бесплатного мероприятия я не видел.
Да какой там бесплатного! И платного тоже(если говорить о РФ)!!!

Шикарная уютная атмосфера, шведский стол с блинами и красной икрой, слабосоленой семгой, кучей горячего и свежесваренным кофе.
Естественно шведский стол.

Вежливость сотрудников БМВ РТ и инструкторов - убивала. Где мы?

Ну хватит об этом. Теперь о главном.

Я попал в группу(5 человек) которая сначала поехала на ледяную трассу, тестировать легковые автомобили. Трасса эта оказалась выложенная из конусов на площадке раза в 2-2,5 больше мытищ. НО КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ!!!
Змейка, затычная дуга на 90 градусов, потом перекладка, скоростная пологая дуга со сносом всех колес, опять перекладка и прямая с разгоном тапка в пол, а потом лосиный тест на торможении........

Все маршалы и двое инструкторов - с иголочки! Все очень вежливые. Каждому человеку в случае необходимости помогали и объясняли по полочкам.
Мне повезло, в моей группе был руководитель школы бмв.

В теплом стеклянном шатре с кофе и чаем нам провели брифинг.
В наше распоряжение поступало 5 машин(напомню, нас тоже было пятеро).

Новый Х3 30i
Х1 2,8
5ер GT
Новейшая 550 ( :crazy: )
И... ААААА!!!!! СУЧКА!!!! 335 купЭ :shine:

Далее последовало 2 ознакомительных круга, потом на каждой машине, каждый человек гонял на всё бабло 2 круга подряд.
В машине ты находишься один с рацией в которой слышишь подсказки инструкторов и положение на трассе.
Единственным НЕЛЬЗЯ было отключать стабу. Сначала я расстроился, однако потом совершенно забыл про нее. Т.к. БМВная ДСЦ не мешает, а учит ездить. И это меня тоже потрясло.

Начинаю с нового Х3.

- Салон супир. Машина была в фуле. Отличная БМВшная эргономика. Отличный обзор. Куча места.
Но поехали!
Сразу получаю удар в голову от нового 8ст АКП. Она совершенна. Мотор отменно тянет и звучит. Ты все еще внутри БМВ.
Но философия на порядок изменилась.
Нет больше дубового шасси. Нет больше тяжелого руля. Нет резкой и непредсказуемой реакции.
Всё стало правильно, дружелюбно. Огромный сдвиг в сторону ауди. Да именно так. Наиболее похожем по характеру езды к новому Х3 я ставлю именно Ку5.
И если до вчерашнего дня лучшим авто в этом классе для меня был именно Ку5, то теперь конечно Х3.

Лосиный тест на авто выполнил один раз.

Далее Х1.

- это машина произвела на меня меньше всего впечатлений. 3ка, посаженная на высокое шасси.
Едет не плохо, но резкая, не слишком удобная в управлении в частности из-за тяжелого руля, дикая машина...
И уж точно не женская в общепринятом понятии. Скорее для молодых активных людей склонных к спортивным ощущениям, но не реализующие их на треках.

Рулится то машина хорошо, но много в ней того что не нужно. Я бы так сказал.

Лосиный тест не выполнил ни разу.

Далее сажусь в 5er GT.

- Эх и уЁ-бище эта попка... ((( Страшная машина внешне с любых ракурсов кроме мордашки. Но это субъективно, на вкус и цвет.
Сажусь в салон - помесь минивэна, мерседеса S класса и 5ки БМВ.
Комфорт в статике - мощнейший. Под головой мягкие подушки, тело обнимает афигенское кресло с массажем и дорогущей кожей.
Ну да ладно. У нас еще полный привод и 306 сил по капотом!
И тут я понимаю, что и на ходу это машина сделана для получения телесных ласк.
Словно гейша расслабляет и заставляет забыть где ты. Но мы не такие! И вот тут ГТ удивляет очень понятными, по БМВному задорными и вкусными манерами.
Да приходится все делать раньше чем на Х3 и Х1. Да машина тяжелая и расслабленная. Да динамика "не та". Но это БМВ. И это стоит признать.

Лосиный тест не выполнил ни разу.

Лалее 550 Хi

- :rofl:
Сам как бывшей владелец Е60 постарался объективно оценить машины.
С 5кой произошло тоже самое что и с Х3. Она стала дружелюбнее. Не сравнимо богаче внутри. Комфортнее. И гораздо безопаснее управляется. Шаг вперед.
Опять же на мой взгляд машина очень напоминает ауди во всем, кроме нюансов поведения на дороге привычные БМВ, которые теперь гораздо более лояльные к водителю.
Да азарта меньше.
Но кайфа от автомобиля в целом больше.

И вот после всего я сажусь в скромную такую 335Х купэ.

- Первый раз в своей жизни(хотите верьте, хотите нет) я кричал "сучка, сучка" и бил автомобиль по рулю.
Такого не было ни в Порше, ни в Лотусе НИГДЕ.
Я получал оргазм от всего. От ураганной динамика, которая еще и ярковыраженна в этой бестии, от звука мотора, от тяжелого(и тут в отличии от Х1 он в тему) острого и точного как бритва руля, от великолепного баланса. От какой-то дикой атмосферы в этом авто.
Старая школа. Не всем понять и оценить. Я бы даже сказал очень мало кому. И следующая трешка будет ближе к А4 - менее агрессивной и дикой машиной. И надо УСПЕВАТЬ насладиться уходящим БМВ и принять новые.
Но это о грустном, а пока:

Подлетаем к дуге!
Газ на уровне проскальзывания колес, удар левой по тормозу, на несколько градусов руль внутрь поворота и бросаем обе педали! ЖДЕМ! Не мешаем этому божественному шасси все сделать как надо!
И вот, после пары секунд "плуга" машина начинает закручиваться внутрь. Да как!!! Остается только подработать газом. Работа рулем - минимальна. Никаких перехватов и в помине.
Машина ведется с помощью шасси и газа, а руль лишь рубанок для шлифовки результата.

Собравшись в шатре. Вспотевшие и усталые от драйва, люди колбасились. Кто выяснял "тех вопросы" по Х3, кто цены...
А я стоял и смотрел на 335. Стоял и понимал, что влюбился. Влюбился как это бывает без поворотно, и пока не получу ночь... ой драйв от этой сучки не успокоюсь.
Поэтому для меня вопрос решен 135/335.

Далее мы поехали на внедорожный полигон тестить внедорожники БМВ Х серии.
А именно Х5, Х6 и Х3.(х1 не было, т.к. он не способен на внедорожные покатушки :suspicious:

Там мы покатались на грунте(60 метров холм из глины), качелях(показывает баланс авто) и 60 градусном продольном уклоне.
Ну естественно были и вывешивания и спуски с холмов без педалей.

Что я понял - Х3 2.0Д опять поразил. Супир машинка вышла.
Х5 - самый лучшей. Он ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от Х6 на ходу:

- У Х6 шире задняя колея
- Х6 гораздо жестче
- у х6 меньше ходы подвески
- у х6 ниже центр тяжести и посадка

Х5 же отличный проходимец, практичный семьянин который способен и кайф принести и на дальняк в псков сгонять без прокатки и переборки подвески.(в отличии от Х6 )))

Далее был вкуснейший и обильный обед с огромным выбором блюд, подарки и выезд в засыпанную к тому моменту снегом Москву.

А ВОСТОРГ остался внутри. ))))

http://cs4543.vkontakte.ru/u1840201/3177499/x_74882112.jpg

http://cs4543.vkontakte.ru/u1840201/3177499/x_b2ebd9a2.jpg

http://cs4543.vkontakte.ru/u1840201/3177499/x_1bd169b0.jpg

Отредактировано Blacky (2010-12-11 22:08:10)

0

2

Главное - что все инструкторы славянской наружности! Остальное уже мелочи :-)

0

3

Никого не хотел обидеть )
Просто констотировал факт.

0

4

Тоже был на этом мероприятии, правда для сотрудников.
(мы сравнивали не весь модельный ряд, а новый Х3 с конкурентами).

Вначале немного коментариев к твоим впечатлениям:

Х3: новая 8-ступенчатая КПП - зло полное, просто на этой трассе сложно это понять. В обычном режиме езды она достаёт себя постоянными переключениями, разгон получается очень рваным, спасает только возможность ручного переключения. Откровенно неудачная коробка, надеюсь, что вернут шикарный 6-ти ступенчатый ZF, который жрет топлива на 0,1 л/100 км больше, но хоть работает адекватней.

Х1: очень частое мнение, когда автомобиль не оснащён сервотроником. У нас девушки просто воют без него, действительно с ним машина воспринимается совершенно по-другому.

335: только определяйся бысрее с приводом, по секрету скажу, что заднеприводные 335, 330 больше не будут к нам поставляться.

Теперь по своим впечатлениям:

X3 xDrive20d: Шикарный мотор, который разгоняет немаленькую машину до сотни за 8,5 сек и жрет при этом меньше 10 литров солярки на сотню при активной езде. Ждем калининградские цены, от этого будет завистеть успех на нашем рынке. Если они будут адекватными, то подвинем Ку5 в этом классе.

X3 xDrive35i: Просто суперкар! 5,7 до сотни, отличная управляемость, шикарная эргономика.

Q5: разочарование полное. Ожидал от этой машины большего. Машина непредсказуемая на скользком покрытии с тяжелой мордой. Не могу понять, отчего такая популярность на рынке.

GLK: какой то нехарактерный мерседес: жесткий, хорошо рулится с очень неудобным рулем и мереседесовской эргономикой.

XC60: вот этот аппарат приятно удивил! Отличный мотор, азартная управляемость, легко становится боком и послушно ведет себя на дуге. По управляемости зачетное второе место после Х3

Freelander: чистый переднеприводник, по всем показателям сильно не дотягивает до конкуренто. Зато наверное лучше на бездорожье (но кому это надо?).

Как итог: новый Х3 объективно сейчас лучший на рынке в своём классе и по технологиям с обнащением и по потребительским свойствам. Остаётся открытым вопрос цены.

+1

5

Backs
ты в представительстве работаешь?

0

6

Backs написал(а):

Тоже был на этом мероприятии, правда для сотрудников.
(мы сравнивали не весь модельный ряд, а новый Х3 с конкурентами).
Вначале немного коментариев к твоим впечатлениям:
Х3: новая 8-ступенчатая КПП - зло полное, просто на этой трассе сложно это понять. В обычном режиме езды она достаёт себя постоянными переключениями, разгон получается очень рваным, спасает только возможность ручного переключения. Откровенно неудачная коробка, надеюсь, что вернут шикарный 6-ти ступенчатый ZF, который жрет топлива на 0,1 л/100 км больше, но хоть работает адекватней.
Х1: очень частое мнение, когда автомобиль не оснащён сервотроником. У нас девушки просто воют без него, действительно с ним машина воспринимается совершенно по-другому.
335: только определяйся бысрее с приводом, по секрету скажу, что заднеприводные 335, 330 больше не будут к нам поставляться.

Теперь по своим впечатлениям:
X3 xDrive20d: Шикарный мотор, который разгоняет немаленькую машину до сотни за 8,5 сек и жрет при этом меньше 10 литров солярки на сотню при активной езде. Ждем калининградские цены, от этого будет завистеть успех на нашем рынке. Если они будут адекватными, то подвинем Ку5 в этом классе.
X3 xDrive35i: Просто суперкар! 5,7 до сотни, отличная управляемость, шикарная эргономика.
Q5: разочарование полное. Ожидал от этой машины большего. Машина непредсказуемая на скользком покрытии с тяжелой мордой. Не могу понять, отчего такая популярность на рынке.
GLK: какой то нехарактерный мерседес: жесткий, хорошо рулится с очень неудобным рулем и мереседесовской эргономикой.
XC60: вот этот аппарат приятно удивил! Отличный мотор, азартная управляемость, легко становится боком и послушно ведет себя на дуге. По управляемости зачетное второе место после Х3
Freelander: чистый переднеприводник, по всем показателям сильно не дотягивает до конкуренто. Зато наверное лучше на бездорожье (но кому это надо?).

Как итог: новый Х3 объективно сейчас лучший на рынке в своём классе и по технологиям с обнащением и по потребительским свойствам. Остаётся открытым вопрос цены.

АКП: Возможно Вань. Почему мне понравилась эта коробка - я её не чувствовал на люду. Она не дергала. Она не мешала. Ехал я в спорт-режиме. Когда пересел на 335 - рывки и лишние переключения чувствовал. На Х6 тоже, хотя чуть меньше чем на 3ки.
Надо тестить на асфальте.

Не согласен с тобой только по Ку5.
Я тестил и 3.0Д и 2.0Т. Кстати сравнивая с ХС60.(на ходынке, когда она еще была открыта выбирал себе авто)
На асфальте между шасси Вольво и Ауди - пропасть. Начиная от реакций и заканчивая планкой предела держака.
Да и понятный ку5. И безопасный. НО! 2.0Т круче конечно рулится. А вот 3.0Д, да плугом прет тока впуть.

По ГЛК ничего не скажу.
Ну а фрилу - +1 ессно.

Х3 да, сейчас самый лучший. Сместил Ку5. Причем по всем параметрам.

0

7

Тоже слыашл, что на асфальте ХС60 сильно пасует, но на скользком покрытии из настройка Халдекса приятно удивила.

С 8-ми ступкой есть ещё один серьезные косык: её нельзя принудительно перевести в нейтраль для транспортировке (при севшем аккумуляторе например) - сейчас с этим мучаемся :(
Долго юзал эту коробку на X5 xDrive40d: шикарнейший мотор, которому вообще достаточно 4 передачи, но там эта корочка особенно отвратительно работает.

0

8

Backs написал(а):

Тоже слыашл, что на асфальте ХС60 сильно пасует, но на скользком покрытии из настройка Халдекса приятно удивила.
С 8-ми ступкой есть ещё один серьезные косык: её нельзя принудительно перевести в нейтраль для транспортировке (при севшем аккумуляторе например) - сейчас с этим мучаемся
Долго юзал эту коробку на X5 xDrive40d: шикарнейший мотор, которому вообще достаточно 4 передачи, но там эта корочка особенно отвратительно работает.

Ахтунг како-то  :O

ЗЫ Вань расскажи как новый 40Д в сравнении с 35Д???

0

9

Blacky написал(а):

Вань расскажи как новый 40Д в сравнении с 35Д???

К сожалению на 35-ом дизеле не ездил, только на 30-ом.

30-го откровенно не хватет, только для спокойной езды.
А вто 40-ой - это шедевр! У мотора потресающие характеристики: тяга такая, что с отключенной системой стабилизации на асфальте летиние 20-ый колеса проворачивает все 4 при неосторожном нажатие на педаль газа при старте. Как я его не юзал, расход был 12 литров соляры.
Из минусов: традиционная БМВшная требовательно к солярке (у нас заставляют только Лукойл Экто-какой то лить) и долго прогревается ?!

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Вострог поражает. Отчет с БМВ Х - пиранс.