Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Ацкий ТРОЛЬ протифф местного ручного или япония протифф бавари


Ацкий ТРОЛЬ протифф местного ручного или япония протифф бавари

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

тут вы оба правы
поясню: у мн есть регулировка центрального дифа
и повадки можно менять в ту или иную сторону
но очевидно что быстрее(при одинаковом мастерстве) будет в полном локе на снегу
а некоторые настройки дествительно могут быть похожи на передний привод, но динамика у полного всегда лучше чем у переднего на скользком
это вы и сами даже в городе видите

0

32

у меня то всё пороще про выбор
я считаю что если у человека машина одна то это должен быть полный привод
так легче жить у нас в стране
чистый прогматизм и всё

а так конечно чистый спорт это задний привод

хотя забавная вещь
вот мне может кто-нибудь объяснить почему ЗП правильнее как будто мне 5 лет?

я один довод слышал но его 5 летний не поймёт и взрослый посчитает надуманным
но довод прям из баварии

0

33

О Васе ).

Диметр написал(а):

Борисова вспоминать не стоит, или, стоит,но  тогда можно Сабурова вспомнить

Ну раз уж вспомнили - то можно еще вспомнить дебют Васи в формуле... Все-таки ЗП дисциплинирует ;).

Диметр написал(а):

Я имею ввиду машину,которая была до этого, со стоковым мотором( ну, почти))) которую он разложил. Так вот на ней, он в Мытищах ,всегда выигрывал

Всплыла тема стоковости субар )) Всего-то твинскролл и 400 момента )). Ну и 1-51 в Мячке, на целую секунду быстрее М3 Е36 со сток мотором 321 лыс.

Диметр написал(а):

люди с м-пеуэр клуба вкладываются не меньше

Покажи хоть один грамотный ЗП корч в Раше. В Финке я тебе могу показать. Корчам а-ля Васин он везет пару сек с полутора минут.

Диметр написал(а):

есть даже изначально спортиные машины ,купленные с европейских чемпионатов)

Заметь - соответствующие очень строгим техническим регламентам. И со своими двумя атмолитрами и некарбоновым кузовом едущие 1-45.

elk написал(а):

на 20 колёсах и при 400 силах

280/??/18 слик, 485 сил, 730 момента, почти все кузовные панели из карбона. Космолет для тайматака.

ЗЫ Именно благодаря Васе понял, что 4ВэДэ на асфальте - уныло. Он прокатил меня по трассе вокруг домика, попробовав пройти один поворот с перебором. На ЗП в этой ситуации было бы весело (и был бы шанс повернуть даже), а эта хрень просто уехала прямо  :jumping:.

Backs написал(а):

Они также могут и спорить от того, кто лучший друг человека: кошка или собака?

Субара лучший друг человека, мы уже поняли  :crazyfun:

0

34

elk написал(а):

да ты и не стал бы в отличае от того же Вани писать что БМВ панацея в автоспорте

1) ткни пальцем ?
2) ты здесь что автоспортом назвал ?

0

35

ivan711 написал(а):

Всего-то твинскролл и 400 момента

а у меня 407 момента и так

ivan711 написал(а):

эта хрень

Вань ты законченный огалтелый бездумный фанат
бросаешься словами на ветер

ты возьми м3 е46 более менее сток и попробуй объедь хотябы меня летом и вопрос будет снят

я лично привожу тебе конкретные примеры(а не мифы из финки или ещё про какието космолёты)

смотри вот к моей машинке какая у бмв ближе всего
135

лошадей больше (моменто почему то меньше . странно турба и 3 литра. бмв могли бы и снять те же 400 что нищая субару сняла с 2.5) , но едет почемуто до 100 например на пол секунды медленнее
все кто приезжали на мероприятия немогли почемуто объехать меня даже
зато бавария мотор - мечта каждога цунарефа в нешей родине

цены ладно - сейчас субару проигрывает раньше было поровну
как должно быть время покажет
цена дело второе

будем тебя бить твоим оружием
слепым наездом и обсираловом ;)

не вздумай обидется
диалог идёт просто :rain:

0

36

elk написал(а):

вот мне может кто-нибудь объяснить почему ЗП правильнее как будто мне 5 лет?

1) Он воспитывает дисциплину при обращении с газом и в тоже время учит не бояться перебирать. 
2) У ЗП на руль не передается подруливающий момент от ведущих колес, ты лучше чувствуешь, что они делают
3) На ЗП меньше возможностей компенсировать свои косяки разгонной динамикой.

0

37

elk написал(а):

1) ткни пальцем ?2) ты здесь что автоспортом назвал ?

ну как ткнуть)) это следствие всех твоих слов

автоспорт это когда люди живут этим и зарабатывают на жизнь

ладно Вань

пис

я не хотел тебя нервировать

я рад что у тебя есть позиция

но всё же лучше : "бмв руляться" звучит

0

38

ivan711 написал(а):

1) Он воспитывает дисциплину при обращении с газом и в тоже время учит не бояться перебирать.  2) У ЗП на руль не передается подруливающий момент от ведущих колес, ты лучше чувствуешь, что они делают3) На ЗП меньше возможностей компенсировать свои косяки разгонной динамикой.

эй
забыл
мне 5 лет
нифига не понял))

хотя для 30 оч доступно
убедил
согласен

и без того следующая моя машина была бы на заднем приводе
я это знал ещё до покупки сти
ведь она эта следующая не будет единственной

Отредактировано elk (2010-12-17 00:11:10)

0

39

elk написал(а):

Вань ты законченный огалтелый бездумный фанат...

... Доктора  :crazyfun:  !

elk написал(а):

я лично привожу тебе конкретные примеры(а не мифы из финки или ещё про какието космолёты

Это я тебе привожу конкретные времена. Если тебе трудно доехать до нормальной трассы Ахвенисто - это не значит, что времена там ничего не означают. Для меня они показательнее Мячиков.

elk написал(а):

ты возьми м3 е46 более менее сток и попробуй объедь хотябы меня летом

Ты хотел покупать ? Катнуться дашь ? 1-03 едет фулл сток М3 Е46 на ПС-2 в Лидере например, как и твоя суба. И 1-58 в Мячке.

Про лошади, разгоны до 100 и цены неинтересно вообще. Давай салоны уж тогда обсудим или экстерьер (особенно ГРБ) ?

0

40

ivan711 написал(а):

Ты хотел покупать ? Катнуться дашь ? 1-03 едет фулл сток М3 Е46 на ПС-2 в Лидере например, как и твоя суба. И 1-58 в Мячке.

вот тут извини))
не могу не вернуться
мой фул сток в лидере едет (у грамотного пилота) 1.00 а мячик 1.55 вообщето

что ты на это напишешь?

пс я и сейчас хочу
но миллиона лишнего пока не завалялось
куплю дам обязательно тебе чуть ли не первому)))

Отредактировано elk (2010-12-17 00:14:57)

0

41

elk написал(а):

я не хотел тебя нервировать

А, помойму, Доктор, уже ты разнервничался.
Настоящие БМВшнеги никогда не переживают поводу гоночек, они всегда знают у кого... правда :crazyfun:

Посмотри видево с одним из них, проникнись  :rolleyes:
http://www.youtube.com/watch?v=X8ESvVM2 … eature=fvw

0

42

elk написал(а):

мой фул сток в лидере едет (у грамотного пилота) 1.00 а мячик 1.55 вообщето
что ты на это напишешь?

Напишу - ссылки в студию !

0

43

ivan711 написал(а):

А, помойму, Доктор, уже ты разнервничался.

да не я спокоен
не хотел бы тебя случайно обидеть

ivan711 написал(а):

Напишу - ссылки в студию !

тут ты меня поймал - ссылок нет. пока ;)

но считаю так, что если мне удалось всё же проехать за 61.5 лидер почти на стоке
(хотя можешь поспорить что 4 распорки и сантиметр ширины на каждом колесе это уже не сток)
то Борисов например за пол дня там на ней из минуты выйдет

Отредактировано elk (2010-12-17 00:30:33)

0

44

ivan711 написал(а):

осмотри видево с одним из них, проникнись   http://www.youtube.com/watch?v=X8ESvVM2 … eature=fvw

красиво

забавно ,но закон парных случаев работает в медицине часто
у меня и по жизни
Дрон сегодня вот что в фейсбуке двигал

http://www.youtube.com/watch?v=z1McIcTl … u.be&a

0

45

ivan711 написал(а):

1) Он воспитывает дисциплину при обращении с газом и в тоже время учит не бояться перебирать. 
2) У ЗП на руль не передается подруливающий момент от ведущих колес, ты лучше чувствуешь, что они делают
3) На ЗП меньше возможностей компенсировать свои косяки разгонной динамикой.

Это да.
+ 10 000

Это нам еще когда я картингом начинал заниматься втирали.

И еще на заднем приводе лучше начинаешь понимать балланс машины.

И это конечно же так.

Отредактировано Blacky (2010-12-17 08:50:44)

0

46

Диметр написал(а):

Есть у меня одно приятное воспоминание,в первые годы покатушек в Тушино,на овальном ипподроме, меня прокатил один человек,(звали его Максим  Максимов, была унего Субару импреза тайп РА) . Так вот при входе в поворот, при скорости около 110 км/ч он перебрал с выставлением заноса и машина ехавшая мордой ,смотрящей в внутренний бруствер а правым боком вперед,начала уходить задом вперед,я ,чсно говоря,испугался и был уверен в развороте, но он надавив газ до упора показал что такое полный привод и ДРАЙВ!!! Перед начал догонять жопу и выход из дуги получился отличный. Это оставило во мне неизгладимое впечатление!!!  После этого, не представляю, что может быть лучше на скользком покрытии, ЗП И ПП рядом не стоят)))
Сумбурно получилось, но, не пинать за это)))

Если научиться им пользоваться естественно.

А вот вопрос(я сам не знаю), чисто на размышление раз уж тема бавария против японии.

Например на ровном льду 335Хи или ВРХ/Эво будут быстрее????
Или например ТТРС(поный привод ессно) или ВРХ/Эво.

Вот Данила прошлой зимой имел всех и вся в фирсановке и МАДИ на своей 325Хи(АКП)!!!
Для меня тогда это был легкий шок.
А вот прокатился я на всех Х моделях и на авдотьях в яхроме...

Вот мне очень интересен этот вопрос. )))))

Отредактировано Blacky (2010-12-17 08:58:11)

0

47

Blacky написал(а):

Например на ровном льду 335Хи или ВРХ/Эво будут быстрее????
Или например ТТРС(поный привод ессно) или ВРХ/Эво.

При монорезине и моноводителе быстрее будет тот, кто:
- меньше весит
- у кого лучше настроена електроника
- меньше мощи
ИМХО

0

48

ivan711 написал(а):

меньше мощи

прям вот меньше? (без подтрунивания)
стало быть по твоей версии мне на спринтовке (которая вся изо льда) полностью включать эл-ку(то есть самый душащий режим) и двигло на интеледжент(то есть самый овощ) режим продуктивнее включать
или это до поры до времени? пока  не научусь газ нажимать акуратно?

как вообще ускоряцо то ? )))
пока у меня получается только не вылетать))) один раз правда развернуло, когда был вообще без электроники
с наполовину включеной(traction который режим) заносит, но не разворачивает

0

49

elk написал(а):

У ЗП на руль не передается подруливающий момент от ведущих колес, ты лучше чувствуешь, что они делают

вот тут ты на 200% прав
если на асфальте ещё можно понять чё там тровиться под передней осью, то в вск я в полной мере ощутил твои слова
руль стал лёгкий а абсолютно не информативный
ориентировался по сносу и по углу поворота - обратного усилия ноль
я так понимаю из-за того что там почти всё время "шлифовка идёт

посмотрим правда какие ощущения будут на прокате

0

50

elk
Доброе утро, Доктор !  Я уже соскучился по тебе !

elk написал(а):

прям вот меньше? (без подтрунивания)

Ага. Зимой на гр. шипе она тока мешает, независимо от привода.

elk написал(а):

или это до поры до времени? пока  не научусь газ нажимать акуратно?

Про режимы электроники ничего сказать не могу. Ездий без нее - всяко веселее будет ).

elk написал(а):

как вообще ускоряцо то ? )))

Плавно ) ? Покатайся с МС пару часов на взлетке.

0

51

ivan711

:)

какое утро ))

у меня уже день во всю

не скучай
послезавтра то будешь? или сноубординг?

ivan711 написал(а):

Ездий без нее - всяко веселее будет )

веселе то веселее
но 1 мне веселее когда быстрее 2 бампера уж больно дороги, а главное долго их красят и ставят, а я люблю быть при машине

0

52

elk написал(а):

послезавтра то будешь? или сноубординг?

Покрыто мраком (

elk написал(а):

бампера уж больно дороги, а главное долго их красят и ставят, а я люблю быть при машине

Это еще один минус субар - дорогая кузовня для активной зимней езды  :playful: .

0

53

ivan711 написал(а):

Это еще один минус субар - дорогая кузовня для активной зимней езды   .

это смотря к какой и где брать

0

54

Blacky написал(а):

Вот Данила прошлой зимой имел всех и вся в фирсановке и МАДИ на своей 325Хи(АКП)!!!

в этом уравнении слишком много переменных чтобы решение было одно типа : бмв рулит

он неплохой пилот как показало вск - раз
он мог быть "натаскан на трассу - два и т.д. и т.п.

0

55

ну да, после того, он опять всех имел в мади на ралаарте без шипов :smoke:

0

56

посмотрим
сезон покажет на сколько он одарён
в прошлом он же в тушино приезжал вроде?
не так ему было сладко как в мади?

0

57

ivan711 написал(а):

При монорезине и моноводителе быстрее будет тот, кто:
- меньше весит
- у кого лучше настроена електроника
- меньше мощи
ИМХО

1570кг и 306 сил при 5800об/мин, макс крутящий момент 400 при 1200 - 5000об/минуту - 3ка
1480-1615(берем среднее 1550кг) 300 сил при 6000об/минуту, макс крутящий момент 407 при 4000об/минуту СТИ

перед числа на сти - 1 -3,636, 2 - 2,235, 3 - 1,590
3ка - не нашел

База
СТИ - 2625
3ка - 2760

0

58

elk написал(а):

в этом уравнении слишком много переменных чтобы решение было одно типа : бмв рулит
он неплохой пилот как показало вск - раз
он мог быть "натаскан на трассу - два и т.д. и т.п.

По выделенному нет. Там в этом плане все в равных были. )))))

Ну да, переменных много.
На самом деле интересно было бы послушать сравнение 325 и раллиарта.

Данил, ау! )))))

0

59

Blacky
У меня одна мысль на этот счет - что упражнение предложено неинтересное ). Ровный лед, гражданский шип, дорогие машины -  :sceptic:. Где дубасня, где мочилово :jumping:  ?

0

60

ivan711 написал(а):

Blacky
У меня одна мысль на этот счет - что упражнение предложено неинтересное ). Ровный лед, гражданский шип, дорогие машины -  . Где дубасня, где мочилово   ?

Хммммм.
Знал бы не спрашивал кто быстрее  :rofl:

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Ацкий ТРОЛЬ протифф местного ручного или япония протифф бавари