Прочитал, что деление в классе Стандарт будет на отечественные авто и иномарки. По моему это не совсем правильно. У меня мотор Форд 1,6, 90 сил - у например Демина Форд - 3 литра, 226 коней. Я нисколько не умоляю заслуги Владимира - водит он действительно классно, но возможности авто совершенно разные.. Может разделить классы по кубатуре двигателя?
вопрос по делению на классы на лето.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22007-04-08 14:18:49
Тут выход один,поиметь под капотом достаточно сил .
п.с. не возможно подстроится под всех,хотя на пару классов разделить можно,например до 150 сил и больше...
Поделиться42007-04-08 20:32:05
Предполагаемое летнее деление на классы
Деление на классы на летний сезон
"Автомобиль может быть перемещен в другой класс по решению судей" - если будет ясно, что в Стандарте тот же Владимир вне конкуренции (а так скорее всего и будет) - перенесем его в Спорт.
Поделиться52007-04-09 11:34:05
Ну до 150 уже нормально сюда войдут у кого 2 литра и меньше. С Октавией Соловьева я еще потягаюсь
Поделиться62007-04-10 01:11:23
С Октавией Соловьева я еще потягаюсь
Этой октавии летом не будет
А еще вопрос - какая трасса будет. На картодроме я на 99 с этой октавией тягался весьма успешно.
Отредактировано DSolovyov (2007-04-10 01:33:56)
Поделиться72007-04-10 13:48:15
Ну короче посмотрим. но всё ж я бы не стал делить на ино- и отечественные. по мощности оно справедливее
Поделиться82007-04-11 09:10:12
Никаких картодромов
Поделиться92007-04-11 09:12:20
Ну короче посмотрим. но всё ж я бы не стал делить на ино- и отечественные. по мощности оно справедливее
Тогда имеет смысл выделять в отдельный класс отечественные стандартные автомобили и иномарки мощностью до 90-100 сил, но никак не до 150 - слишком большая разница со стандартными ТАЗами.
Поделиться102007-04-11 17:20:23
Тогда имеет смысл выделять в отдельный класс отечественные стандартные автомобили и иномарки мощностью до 90-100 сил
Полностью поддерживаю, предлагал тоже самое в соседней теме