Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



бардакас однако ....

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

danil_d

danil_d написал(а):

Руслан,бмв правда лучше! Но эво suka быстрее)))

отличный отзыв))

я и не сомневался что бмв лучше
так и должно быть
она ведь стоит дороже

так может 335х будет не медленнее?

для меня что быстрее то и лучше
я аскет в этом смысле

а в GRF(B) ты в этих условиях катал? если катал то что больше понравилось в сравнении с эво10?

Отредактировано elk (2010-12-21 12:54:04)

0

92

elk написал(а):

отличный отзыв))

я и не сомневался что бмв лучше
так и должно быть
она ведь стоит дороже

так может 335х будет не медленнее?

для меня что быстрее то и лучше
я аскет в этом смысле

а в GRF(B) ты в этих условиях катал? если катал то что больше понравилось в сравнении с эво10?

ты знаешь, вся фишка в том, что современные бмв, даже М-серии, ну и 135 с ними (рискую конечно быть обкиданным помидорами, но все жы выскажу свое убеждение, при всем моем уважении и хорошем отношениии к этим машинам) это отличные, без преувеличения, реально очень хорошие машины для ежедневного в меру быстрого и в меру комфортного перемещения по городу, ну или даже на дальние расстояния. Но по сути все равно они больше гражданские.

а эво/сти- это немного другая история, комфорта меньше, про качество отделки салона вообще молчу, особенно в эво 10, салон полная гадость, внешний вид тож на любителя, но они реально быстрее, и по сухому, а уж по мокрому/скользкому- тем более.

То есть лично для меня, идеальное сочетание-это бмв на каждый день (135, новая 1М, М3 е92), и доработанная эво/сти на выходные/покатушки. При условии что пока только одна машина-мой выбор в пользу более быстрой.

А про ГРБ/эво 10, буквально вчера на одной и той же площадке с импровизированной ледяной трассой катались по очереди на моем эво и ГРБхе, так вот про субару всем понравилась, кроме того, что у нее ярко выражена их фирменная фишка-нежелание заезжать в поворот в начальной его фазе. То есть там, где эво легко начинает вворачиваться в ответ на сброс газа, или короткий удар по тормозу, там субару требует еще и довольно активных действий рулем.
Ну и еще отличие от эво, чуть подлиннее рулевая рейка, чуть больше приходится крутить руль.

А в остальном-такой же приятный и понятный зимой автомобиль. А звук, красота, даже в стоке, субаровское бурчание оппозитное)))))

ЗЫ. Все вышесказанное исключительно ИМХО, если что)))

Отредактировано danil_d (2010-12-21 14:47:48)

+1

93

danil_d

thx

я то немного другой пользователь авто
я бы на каждый день взял бы себе хэтч STI GRB на автомате, а свой бы сделал невозможным для каждого дня
ну это правда сегодня
чего завтра захочется неизвестно

потому что мне в моём авто для каждодневной езды нравиться всё
только когда иногда случайно попадаешь в пробки левую ногу ломит

у меня же просто у жены acura rdx поэтому такие специфические возрения получаются

0

94

elk написал(а):

thx

я то немного другой пользователь авто
я бы на каждый день взял бы себе хэтч STI GRB на автомате, а свой бы сделал невозможным для каждого дня
ну это правда сегодня
чего завтра захочется неизвестно

потому что мне в моём авто для каждодневной езды нравиться всё
только когда иногда случайно попадаешь в пробки левую ногу ломит

у меня же просто у жены acura rdx поэтому такие специфические возрения получаются

не за что)

да я тож на каждый день на эво не обламываюсь, но...... по бмв скучаю))

кстати, про левую ногу, у меня сцепа с какими-то тюнингам-шмунингами, тугая, после стихи сел в свою-аж расстроился! там сток сцепа, таааааакая легкая и приятная....

0

95

danil_d написал(а):

там сток сцепа, таааааакая легкая и приятная....

факт
даже на аудюхах пожестче будет- я удивился
мож поэтому стоковая сцепа долго и не живёт
моей не долго осталось - сток вероятнее всего ставить не буду

0

96

чота все мои сообщения потёрли...хмм странно)

0

97

ivan711,
а вы не в курсе зачем они отменили результаты если в регламенте (кстати, его нужно обновить, он видимо, года 2 назад был написан) указано, что сбитый конус - штраф 1 сек, срезка - дисквалификация? Они пошли по пути наименьшего сопротивления?
danil_delk
А я бы на каждый день взял себе Туарег дизельный, а для спринтов - STi Spec-C.
Но, скорее всего, в реале получится, что я возьму Impreza XV на каждый день и Logan Cup (ралли) для спорта, т.к. это подешевле выходит.

Отредактировано AMG_GmbH (2010-12-21 18:25:17)

0

98

Dr.GRI написал(а):

чота все мои сообщения потёрли...хмм странно)

не потёрли, а перенесли ... бардакас однако ....

0

99

AMG_GmbH написал(а):

ivan711,а вы не в курсе зачем они отменили результаты если в регламенте (кстати, его нужно обновить, он видимо, года 2 назад был написан) указано, что сбитый конус - штраф 1 сек, срезка - дисквалификация? Они пошли по пути наименьшего сопротивления?

оппачки!!!

0

100

Катерина написал(а):

не потёрли, а перенесли ...

ай спасибо вам Катенька!

0

101

AMG_GmbH написал(а):

ivan711
2200. Я у вас не возьму. Только у оргов.

А вот это признание! не огр ты Иван, не достоин ты так называться после последнего монокубка! :rofl:

-1

102

danil_d написал(а):

ты знаешь, вся фишка в том, что современные бмв, даже М-серии, ну и 135 с ними (рискую конечно быть обкиданным помидорами, но все жы выскажу свое убеждение, при всем моем уважении и хорошем отношениии к этим машинам) это отличные, без преувеличения, реально очень хорошие машины для ежедневного в меру быстрого и в меру комфортного перемещения по городу, ну или даже на дальние расстояния. Но по сути все равно они больше гражданские.
а эво/сти- это немного другая история, комфорта меньше, про качество отделки салона вообще молчу, особенно в эво 10, салон полная гадость, внешний вид тож на любителя, но они реально быстрее, и по сухому, а уж по мокрому/скользкому- тем более.
То есть лично для меня, идеальное сочетание-это бмв на каждый день (135, новая 1М, М3 е92), и доработанная эво/сти на выходные/покатушки. При условии что пока только одна машина-мой выбор в пользу более быстрой.

А про ГРБ/эво 10, буквально вчера на одной и той же площадке с импровизированной ледяной трассой катались по очереди на моем эво и ГРБхе, так вот про субару всем понравилась, кроме того, что у нее ярко выражена их фирменная фишка-нежелание заезжать в поворот в начальной его фазе. То есть там, где эво легко начинает вворачиваться в ответ на сброс газа, или короткий удар по тормозу, там субару требует еще и довольно активных действий рулем.
Ну и еще отличие от эво, чуть подлиннее рулевая рейка, чуть больше приходится крутить руль.
А в остальном-такой же приятный и понятный зимой автомобиль. А звук, красота, даже в стоке, субаровское бурчание оппозитное)))))

elk написал(а):

то немного другой пользователь авто
я бы на каждый день взял бы себе хэтч STI GRB на автомате, а свой бы сделал невозможным для каждого дня
ну это правда сегодня
чего завтра захочется неизвестно
потому что мне в моём авто для каждодневной езды нравиться всё
только когда иногда случайно попадаешь в пробки левую ногу ломит
у меня же просто у жены acura rdx поэтому такие специфические возрения получаются

elk написал(а):

факт
даже на аудюхах пожестче будет- я удивился
мож поэтому стоковая сцепа долго и не живёт
моей не долго осталось - сток вероятнее всего ставить не буду

От зОсранцы а!

БМВ форэвА!

Субоэвоводы искушенные  :mad:

2 Данил и Рус

Вот по выделенному(я не катал Эво 10), я тебе Рус еще летом тоже самое говорил! Видимо в эво этой беды нет.
Реально СТИ не фарт как залетает в апексы...

0

103

Blacky написал(а):

Реально СТИ не фарт как залетает в апексы...

да это поправимо углами , вылетом , резиной, подвеской наконец
потом у хэтча база короче опять же
у седана я думаю будет всё ощутимо лучше , да и у хэтча нового тоже
ибо они жестко соединили стабы, занизили подвеску и укрепили

и кстати для справки: в topgear sti то был значительно быстрее евоХ 300 сильной
а у наших то вообще на сколько я в теме 280

danil_d у тебя на мехе? 5 ступенчатая у них ведь?

0

104

Backs написал(а):

А вот это признание! не огр ты Иван, не достоин ты так называться после последнего монокубка!

Надо придумать себе статус соответствующий...

0

105

"Падший орг"

))))))))))

0

106

Blacky написал(а):

От зОсранцы а!

БМВ форэвА!

Субоэвоводы искушенные  :mad:

2 Данил и Рус

Вот по выделенному(я не катал Эво 10), я тебе Рус еще летом тоже самое говорил! Видимо в эво этой беды нет.
Реально СТИ не фарт как залетает в апексы...

Серег, да кто ж спорит-та?!)) БМВ рулит!
но пока езжу почему-то на эво...

а сти да, андерстирить любит, но это не делает ее медленнее, просто характер такой, к которому надо привыкнуть!

elk написал(а):

да это поправимо углами , вылетом , резиной, подвеской наконец
потом у хэтча база короче опять же
у седана я думаю будет всё ощутимо лучше , да и у хэтча нового тоже
ибо они жестко соединили стабы, занизили подвеску и укрепили

и кстати для справки: в topgear sti то был значительно быстрее евоХ 300 сильной
а у наших то вообще на сколько я в теме 280

danil_d у тебя на мехе? 5 ступенчатая у них ведь?

см. выше про характер)) даж в стоке ездить можно, дело привычки.
ну и на лето углы, ага, как минимум.

у меня - да, меха, 5ти ступ.
про 280 и 300 сил-если ты про эво, то в птс 295 идет у Х.

0

107

AMG_GmbH написал(а):

Но, скорее всего, в реале получится, что я возьму Impreza XV на каждый день и Logan Cup (ралли) для спорта, т.к. это подешевле выходит.

так на Логан Капе уже и надо ехать Кубок Логан в ККР и КР по Ралли, но если ехать полноценно, все идущие в зачет этапы, то бюджет тож сУрьезный выходит, вот в чем проблема...

Но зато это уже серьезный спорт, а не наши гонки вокруг песочницы.

0

108

"кибер-орг" )))

0

109

danil_d
Выходит миллион в год. А СТи Спек-С стоит 3 почти. Да, я давно хочу заняться серьезными гонками.

0

110

AMG_GmbH написал(а):

Выходит миллион в год. А СТи Спек-С стоит 3 почти. Да, я давно хочу заняться серьезными гонками.

ну, я думаю ОТ миллиона в в год,
а спеку, кстати, можно еще недавно было за 2 купить в УРТе,
ну не о том речь.

Понятно, что это уже real motorsport, и это то, к чему надо стремиться.

0

111

Blacky написал(а):

"Падший орг"

прочитал падший оГР, во думаю Ваню наградили статусом)))))))

0

112

Нет, там действительно миллион в год выходит если по-полной. Это люди, там ездящие, говорят. Я считаю это оптимальный вариант пока.

0

113

danil_d написал(а):

а сти да, андерстирить любит, но это не делает ее медленнее, просто характер такой, к которому надо привыкнуть!

человек ко всему привыкает)

0

114

danil_d написал(а):

Серег, да кто ж спорит-та?!)) БМВ рулит!
но пока езжу почему-то на эво...
а сти да, андерстирить любит, но это не делает ее медленнее, просто характер такой, к которому надо привыкнуть!

Обсолютно согласе.
Но вот я во многом из-за этого и не решился взять сти... (((
Не только поэтому конечно, но это решило.
Я люблю машины с нейтральной и избыточной поворачеваемость.
1ка тоже не эталон в этом плане, но ближе чем сти.

СТИ и 10ка мне нра очень. Я мечтаю такую машину заиметь для зимних отжигов и летнего грунта.
Но бабла нету и близка содержать 2 машины для гонок.
А отказаться от х6 и 1ки не могу. )))

Отредактировано Blacky (2010-12-22 20:54:20)

0

115

maxim написал(а):

"кибер-орг"

Из жидкого нанометалла  :crazy:  !

0

116

Blacky написал(а):

Я люблю машины с нейтральной и избыточной поворачеваемость.1ка тоже не эталон в этом плане, но ближе чем сти.

у меня после углов и 255 ширины на асфльте сухом управляемость стала нейтральной

0

117

maxim написал(а):

"кибер-орг"

ivan711 написал(а):

Из жидкого нанометалла    !

Вано, на аве таААААкой милашка  )))

0

118

чет он на нежного самца там не смахивает))

0

119

elk написал(а):

человек ко всему привыкает)

ога)

Blacky написал(а):

Я люблю машины с нейтральной и избыточной поворачеваемость.
1ка тоже не эталон в этом плане, но ближе чем сти.

копейко и сти-в этом плане по разные стороны баррикад!
у 135 дикий оверстир, раскрываться на выходе из поворотов, учитывая 400 ньютонов момента, вращающих разгруженные задние колеса, надо так, как ёжики сексом занимаются, то есть ооооооооооооооочень аккуратно))))

но зато при желании можно валить в стиле Кена Блока, и при этом это будет ни разу не страшно, не быстро, но нереально весело и приятно!

Blacky написал(а):

СТИ и 10ка мне нра очень. Я мечтаю такую машину заиметь для зимних отжигов и летнего грунта.
Но бабла нету и близка содержать 2 машины для гонок.
А отказаться от х6 и 1ки не могу. )))

Серега, кросафчег!))))

0