Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваня, разъясни...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Может кто-то не заходит на главную страницу. Там следующее:

"На этом rallysprint.ru заканчивает информационную поддержку зимних соревнований в Тушино. К сожалению, приходится публиковать слишком много недостоверной информации. Повлиять на организацию я не могу, дискредитировать и дальше соревнования и сайт, которыми занимаюсь 5 лет не хочу. Ссылка на альтернативный информационный ресурс появится, как только он будет хоть как-то готов. А пока последнюю информацию узнавайте у Пал Нилыча по тел 8-916-736-34-69 и на форуме."

То есть Ты с Пал Нилычем больше не занимаетесь организацией мероприятий в Тушино? Для Тушино (читаем для Аркарича) будет создан другой сайт?
А что будешь делать ты? Мытищи? ДЛ? Куда монокубок БМВ денется? Да и вообще, как можно провести зиму без Тушинского полигона? В моем сознании это уже как то не укладывается....

+1

2

Backs написал(а):

То есть Ты с Пал Нилычем больше не занимаетесь организацией мероприятий в Тушино?

Я не занимаюсь освещением этих мероприятий на своем сайте - всего-навсего

Backs написал(а):

Для Тушино (читаем для Аркарича) будет создан другой сайт?

Именно

Backs написал(а):

А что будешь делать ты? Мытищи? ДЛ?

Мытищи в разных видах, Лидер, возможны еще площадки в области + выезды нАтрассу. ДЛ - фтопку.

Backs написал(а):

Куда монокубок БМВ денется?

Никуда, он остается. Более того - наконец-то переносится на ипподром !

Backs написал(а):

Да и вообще, как можно провести зиму без Тушинского полигона?

Я и от самостоятельного Тушина не отказываюсь. Есть добровольцы, готовые расклеить свою машину МЧСовскими наклейками и в течении пары часов изображать МЧСовцев )) ? Тема бюджетных тренировок сейчас в это уперлась (.

+1

3

Вань,не дело это хлопать дверью посреди сезона, подождал бы весны.

ivan711 написал(а):