Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011


Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011

Сообщений 31 страница 60 из 302

31

да как то туманно становиться...

0

32

elk
Полный привод один фиг отдельно предлагается оставить.

0

33

ivan711

а чё так
боитесь )))

0

34

ты ж говоришь по сравнению с задним - не рулиться
может тогда ещё и понижающий коэф и в А меня ))))))

0

35

elk написал(а):

а чё так
боитесь )))

Жалею.
Сток врыксов и кватры пустил бы в А, кстати.
Сти-Эво все равно туда никак не попадут. Сток - потому, что по цыфыркам врыкс аккурат на грани ст-та А получается.

0

36

ну в спорт тогда?
и спорт сделать только на гражданке
у меня как ни считай меньше 6 кг на лс
только тогда в спорте ох какие разные машины будут...
впринципи непонятно почему надо делать на асфальте полный привод отдельный класс
может он стартует лучше но потом мощность то по раздаткам теряется
+ты говоришь рулить его сложнее

пс кстати у нового врыкса теперь 260сил

Отредактировано elk (2011-02-15 15:41:32)

0

37

Dr.GRI написал(а):

1) Полный Привод - полноприводные автомобили на гражданской резине
2) Монопривод Спорт - моноприводные автомобили на слике
3) Монопривод Стандарт А - моноприводные автомобили мощностью 130-200 сил на гражданской резине
4) Монопривод Стандарт Б - моноприводные автомобили мощностью до 130 сил на гражданской резине
6) Абсолют

+1, но я бы границу 130лс перенес бы поближе к 200

0

38

elk написал(а):

может он стартует лучше но потом мощность то по раздаткам теряется

На наших трассах до "потом" не доходит )).

elk написал(а):

+ты говоришь рулить его сложнее

Я говорил - противнее  :playful:

0

39

Ну что, Стандарт А - пустим к себе атмополныйпривод с соответствующей удельной мощностью ?

0

40

ХЗ. Идея с вес/мощность ИМХО хорошая, но как будет работать узнаем только летом...

ЗЫ У меня получилось 7,5кг на силу на Вольве.

По своему опыту скажу, что мне как и многим если не всем, важен ВЕС, АКП-МКП, РЕЗИНА... Чуть меньше моща.

Может имеет смысл оставить нынешние рамки мощности-привода и сделать понижающий коэфициент(опять же от мощности) за вес(например выше 1300кг - 20 сил. И всё) и АКП(- там сколько нибудь).

Резину трогать не надо, это каждый сам может изменить.

0

41

Blacky написал(а):

но как будет работать узнаем только летом...

Если посчитать - практически ничего в делении на классы не меняется при указанных выше рамках. Разве что из Спорта в А переходят овощи типа Е46 330, Е92 325, саабы всякие и прочий бизнес-класс ).

0

42

ivan711 написал(а):

Ну что, Стандарт А - пустим к себе атмополныйпривод с соответствующей удельной мощностью ?

по мне так пускай ездят

0

43

ivan711 написал(а):

Ну что, Стандарт А - пустим к себе атмополныйпривод с соответствующей удельной мощностью ?

Ездил бы я до сих пор на фокусе (2л 145л.с.), то начал бы возмущаться.
Но раз ты меня в А засунешь - то как раз соперники.
Но теперь у Всех 2-х литровых хутчбеков гольф класса мало шансов на подиум надеяться...

0

44

Backs написал(а):

Но теперь у Всех 2-х литровых хутчбеков гольф класса мало шансов на подиум надеяться...

По-моему Мазда 3 Джуся по мотору едет не слабее наших ведер ).

0

45

Backs написал(а):

Ездил бы я до сих пор на фокусе (2л 145л.с.), то начал бы возмущаться.
Но раз ты меня в А засунешь - то как раз соперники.
Но теперь у Всех 2-х литровых хутчбеков гольф класса мало шансов на подиум надеяться...

Как ездящий на Фокусе 2л я в Стандарте А никогда на подиум и не надеялся, тем более на Мишлен Энерджи. Как я могу тягаться с каким-нибудь Клио RS на Пилот спорте? Причем тут еще немало играет его дифференциал. Так что всего не учтешь, иначе придется запутанные правила писать и все сверять по документам (в которых про дифференциал ничего не написано). Так что старая система была оптималом, только граница между А и Б низковата.

0

46

как будете определять сток или не сток? вон возьми октавию RS она чипованная совсем по другому едет уже. или пыж как у меня, воткнуть чип и выхлоп -- сразу 210 лс, а с виду и не скажешь (не к тому что у меня был чип и выхлоп, мне и так проблем хватало с ним, но герои есть такие)

0

47

alptraum написал(а):

вон возьми октавию RS она чипованная совсем по другому едет уже

Об этом нам может рассказать Rotor, катавшийся в Стандарте А на 260-сильном сарае  :crazyfun:

alptraum написал(а):

как будете определять сток или не сток?

Очень просто - объехала октавия 325 - значит читерство  :crazyfun: !
А если серьезно - только надеяться на сознательность граждан + то, что с атмомоторами такие сюрпризы менее вероятны.

0

48

AMG_GmbH написал(а):

Как я могу тягаться с каким-нибудь Клио RS на Пилот спорте?

В рамках наших трасс Клио Спорт - не самый злой хетчбек, даже пыжу 207РЦ он сливает. И ПС-2 посуху тоже не самая мегарезина из гражданских - тот же вантуз получше будет.

AMG_GmbH написал(а):

Причем тут еще немало играет его дифференциал

На стандартном Клио спорте блоки нет ).

0

49

Blacky написал(а):

Может имеет смысл оставить нынешние рамки мощности-привода и сделать понижающий коэфициент(опять же от мощности) за вес(например выше 1300кг - 20 сил. И всё) и АКП(- там сколько нибудь).

мне не нравиться - дебри это
коэф придумавыть придётся пару этапов пока поймёшь в машине дело или в пилоте

0

50

Olegik написал(а):

ivan711 написал(а):
Ну что, Стандарт А - пустим к себе атмополныйпривод с соответствующей удельной мощностью ?по мне так пускай ездят

тогда уж полностью упразнить полный привод
оставить абсолют для полусликов , спорт, А и Б

AMG_GmbH написал(а):

Как ездящий на Фокусе 2л я в Стандарте А никогда на подиум и не надеялся, тем более на Мишлен Энерджи. Как я могу тягаться с каким-нибудь Клио RS на Пилот спорте? Причем тут еще немало играет его дифференциал. Так что всего не учтешь, иначе придется запутанные правила писать и все сверять по документам (в которых про дифференциал ничего не написано). Так что старая система была оптималом, только граница между А и Б низковата.

согласен  что регламент как ни пиши будет иметь минусы, но плюсы тоже есть
понимаешь чего стоит выбранная тобою моделька
а так монокубок чтобы понимать именно чего пилот стоит

ivan711 написал(а):

А если серьезно - только надеяться на сознательность граждан + то, что с атмомоторами такие сюрпризы менее вероятны.

ну ещё впринципе можно акромя надежды на чесность понаблюдать и заставить человека съездить на стенд пригрозив переходом в верхний класс
только кому надо врать здесь
призов то нет
так что вроде каждый пытается выяснить своё мастерство
поэтому обманывают себя по сути

0

51

Прям как-то не привычно: сколько уже обсуждаете, а еще ниодного упоминания не было про то, что надо еще куда-то Левины засунуть
:idea:  в абсолют например ))))

0

52

nikon написал(а):

еще ниодного упоминания не было про то, что надо еще куда-то Левины засунуть

Так вас ждали ))
Предлагаю засунуть Левины  :crazyfun: !

0

53

ivan711 написал(а):

Предлагаю засунуть Левины

А эти Левины никто из Абсолюта и невысовал: так что пусть и невысовываются оттуда.
:D Неправильные какие то машины: больно шустрые....

0

54

Backs написал(а):

Неправильные какие то машины: больно шустрые....

Все дело в том, что они весят как наши с тобой капоты...  :D
ЗЫ левины, не обижайтесь, это стеб.

0

55

ivan711 написал(а):

Все дело в том, что они весят как наши с тобой капоты...

А у нас это всё для идеальной баварской развесовки :)
Намек понял, снимаю капот...

0

56

Backs написал(а):

Намек понял, снимаю капот...

Карбоновые будем ставить ?

0

57

ivan711 написал(а):

В рамках наших трасс Клио Спорт - не самый злой хетчбек, даже пыжу 207РЦ он сливает.

Я говорил именно об RS. Не знаю какая другая стоковая FWD машина может ехать быстрее в Драйвленде.

0

58

ivan711 написал(а):

ЗЫ левины, не обижайтесь, это стеб.

Если бы не напрашивался на стеб, не написал бы)))

0

59

AMG_GmbH написал(а):

Я говорил именно об RS. Не знаю какая другая стоковая FWD машина может ехать быстрее в Драйвленде.

Levin  :flag:   :offtop:

0

60

AMG_GmbH написал(а):

Я говорил именно об RS. Не знаю какая другая стоковая FWD машина может ехать быстрее в Драйвленде.

Всё хочу Mini Cooper S там попробовать: если на конторе доживет один до лета - обязательно возьму.

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011