Скоростные соревнования в Мытищах - 5 Этапов, каждый этап состоит из двух спринтов и фристайла.
"Фристайл" - привыкаем к новому для нас названию: по сути это то же, что "джимкхана" в Японии или "автотест" в Англии, только благозвучнее для русского языка и уха, и лучше отражает суть дисциплины.
Фристайл как отдельная дисциплина есть в лыжах, в вело- и мотоспорте, пусть будет и у нас. Кто не знает, это нечто среднее между слаломом, скоростной "фигуркой", спринтом и темповым блоком в автородео.
Чтобы поберечь автомобили, в нашем фристайле движение задним ходом будет сведено к минимуму, но оно будет, иначе это получится просто слалом.
Для того, чтобы уместить это многобоье на одной площадке в Мытищах, каждый этап будет проводиться в 2 выходных с интервалом в неделю по воскресеньям.
Один выходной целиком посвящён фристайлу, а другой спринтам.
И во фристайле, и в спринтах на дистанции одновременно находятся 2 автомобиля. Старт даётся с места одновременно двум водителям.
Во фристайле это расположенные рядом две параллельные дистанции, а в спринтах два расположенных рядом параллельных участка старта/финиша - аналогично синхронным гонкам.
Но подсчёт результатов проводится не по факту первенства в парном заезде, а по времени прохождения дистанции (с учётом пенализации за сбитые фишки). Парные заезды сделаны исключительно для зрелищности (как в конькобежных соревнованиях).
В спринтах каждый участник стартует как с одной, так и с другой дорожки, и это засчитывается как два разных упражнения в многоборье.
Таким образом, каждый Этап нашего многоборье состоит из 3-х упражнений: фристайл (в первое воскресенье) и 2 спринта (в следующее воскресенье). Всего 5 этапов, 10 воскресений с 15 до 19 часов.
Победитель Этапа определяется по наименьшей сумме штрафных очков, набранных во всех трёх упражнениях. Победитель серии определяется по сумме 3-х лучших этапов из пяти.
Стоимость участия в автомногоборье пока определяется, но можем заранее сказать, что это будет недорого.
Классификация.
Все автомобили подразделяются на 4 зачётные группы:
- Стандарт С – легковые автомобили с приводом на задние колеса (4х2) и удельной мощностью до 100 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
- Стандарт В – любые легковые автомобили с приводом на задние колеса (4х2), либо с удельной мощностью до 167 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
- Стандарт А – любые легковые автомобили на «гражданской резине».
- СПОРТ – любые легковые автомобили на «гражданской» или «гоночной резине».
Под «гражданской резиной» подразумеваются шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Шипы и иные средства противоскольжения запрещены!
Правила перевода автомобилей в другую зачетную группу:
- При изменениях в системе впуска (изменения дроссельной заслонки или карбюратора и впускного коллектора до разъёма с головкой цилиндров, заметные снаружи) автомобиль переводится на одну зачетную группу выше, т.е. из Стандарта С в Стандарт В, из Стандарта В в Стандарт А или в Спорт.
- Если двигатель оборудован системой наддува, не предусмотренной оригинальной конструкцией, а также при заметных снаружи отличиях блока или головки цилиндров от оригинала, автомобиль переводится в зачетные группы Стандарт А или Спорт.
- Организаторы оставляют за собой право перевода того или иного автомобиля на одну или две зачетные группы выше, даже при формальном соответствии техническим требованиям - в том случае, если результаты, показываемые на данном автомобиле, значительно превосходят таковые у конкурентов в данной зачётной группе.
Соревнования заявлены в Федерации автоспорта Московской области и являются классифицируемыми.
Спортивные разряды присваиваются по результатам как всей серии, так и каждого этапа, но не каждого упражнения на этапе.
Начало первого этапа 3 июня в 15.00.
Вот такие планы. Некоторые изменения пока возможны, и дельные предложения принимаются. Поэтому обсуждаем вышеизложенное на форуме и следим за информацией на сайте sprint-drive.ru.