Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Консультация с грамотеями ) Помогайте дороботать )


Консультация с грамотеями ) Помогайте дороботать )

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Друзья, есть ряд вопросов по дооснащению машины.

Вопрос 1

Тормоза...
На машине стоит заводской сток, 6 поршней брэмбо впереди и кажется 2 или 4 зад. Колодки феродо, остальное сток бмв. Я честно ждал нормальной работы, но увы...
Что удалось понять:

- ватность и плохая информотивность педали
- обсолютно не достаточная для таой мощности тормозная динамика
- каждый круг тормоза ведут себя по разному(и это в на 8ке), в мячково реально сыкотно ехать с токими тормозилками...

Думаю как решить сей вопрос.

Вариант 1

Поставить диски с насечкой брэмбо под сток суппорты + колодки феродо.
Цена вопроса - 60 000р по кругу.
Из плюсов вижу отсутствие переделок, сохранение тормозного балланса(очень важно для меня, тем более на копье). На ситроене в мячково на жестких торможениях машину крестило пипец как(там стояли комплект брэмбо 308мм на передней оси).
Но будет ли приход динамики????
Я думаю будет более понятная работа тормозов плюс меньше перегрев?

Вариант 2

Готовые комплекты ХУЗни 355мм перед 305мм зад...
Цена под 100 000р.
Что будет с балансом машины на торможении - ХУЗ знает... Да и вообще не юзал.
Судя по тому что читал в инете и на драйве есть довольные, но есть и не очень...
Правда, если Антон советует я ему верю, ибо человек меня НИКОГДА не подводил и не обманывал.

Вариант 3

Поставить на переднюю ось ком-кт Брэмбо ГТ или АПИ 355мм. зад оставить сток.
Цена вопроса 120 000р
Пугает то, что судя по отзывам "копьё" с такими тормозами на торможениях со 130 и выше становится не управляемым...

Подскажите бестолковому, где я не прав, где что то упускаю.

Вопрос 2

Подвеска

Впринципе вариантов не много. По опыту ситроена, понял что СУПЕР ДИЧЬ с КУЧЕЙ регулировок - не надо мне. Туповат я видимо (((
На ситроене стоял КВ вариант 3 - и запаса было хоть попой ешь. Даже лишнего. Было чувство что не использую на все возможности.

Поэтому отказался от Клабспорта.

Что в уме:

Вариант 1

Поставить пружины HandR с занижением и повышенной жесткостью.
ХЗ будет ли хватать...

Вариант 2

ХУЗня асфальт ралли. ХУЗ знает, Тоха говорит нормал и всегда есть возможность ремонта.

Вариант 3

KW var2 - var3. Честно говоря склоняюсь к нему. По баблу 50 000р.
Проверенно лично мной, все нра. Единственное опять же, настройки.

Вот что-то так как-то... ))))

0

2

Я бы, конечно, поставил тормоза и подвеску ХУЗ по кругу и посмотрел, что получится  :O
Но ты нам еще нужен.
Поэтому что делать с тормозами - ХЗ, а подвеска - воткнуть КВ-2/3 и разобраться-таки с настройками.
Кстати, возможность ремонта/замены по частям КВ тоже есть, стоит не космос, гарантия - год, и она работает.

+1

3

:D

0

4

Я тебе всё на бмв клубе написал.

AP Racing & KW var3

По шинам только вопрос: ты и так в абсолюте, так что можно пропустить AD08 и сразу перейти к 048...

0

5

Backs написал(а):

Я тебе всё на бмв клубе написал.
AP Racing & KW var3
По шинам только вопрос: ты и так в абсолюте, так что можно пропустить AD08 и сразу перейти к 048...

Согласен.

Sh.Iva написал(а):

Я бы, конечно, поставил тормоза и подвеску ХУЗ по кругу и посмотрел, что получится   
Но ты нам еще нужен.

Поэтому что делать с тормозами - ХЗ, а подвеска - воткнуть КВ-2/3 и разобраться-таки с настройками.
Кстати, возможность ремонта/замены по частям КВ тоже есть, стоит не космос, гарантия - год, и она работает.

:D    :D    :D

0

6

Йомае. 120 тыщ на тормозилки. Прихожу в небольшой ужас)))) я на лотус за все годы владения мне кажется столько не потратил))))
Покупал бы лотус. Там тормозилки менять не надо. Да и подвеску тоже))) ваще ничего делать не надо.
ИМХО Ферродо странные колодки - я себе ставил на лотус в прошлом году. Больше не буду.
Поэтому я б посомтрел в сторону других колодок и облегчения автомобиля. Тогда тормоза будут нормальные. Потому как я один раз как-то катался на 135 - тормоза показались мне абсолютно нереально крутыми. А раз у тебя не сток - только ферродо, то видимо проблема в них. И тормозуху я б на RBF 600 сменил. там возможно не меняли ее - и отсюда проблемы. КОроче. долой растрату средств. нужно начать с малого.
А чего с подвеской? крены?
Я б либо взял наборы готовые КВ, либо посмотрел более продвинутое из оригинала бмв.

0

7

BeEmDoubleU написал(а):

Покупал бы лотус. Там тормозилки менять не надо. Да и подвеску тоже))) ваще ничего делать не надо.

Ну да, надо только возить его на чем-нибудь на гонки ).

0

8

ivan711 написал(а):

BeEmDoubleU написал(а):
Покупал бы лотус. Там тормозилки менять не надо. Да и подвеску тоже))) ваще ничего делать не надо.
Ну да, надо только возить его на чем-нибудь на гонки ).

120 тыщ апргрейда на тормоза+ цена остального тюнинга+ужор бензина и резины+сама резина гигантских размеров. Там разницы в деньгах столько наколупается, что за эту разницу можно лет 10 возить на автовозе:)))

0

9

BeEmDoubleU написал(а):

можно лет 10 возить на автовозе

а почему на автовозе? что в нем недорожного?

Blacky написал(а):

Я честно ждал нормальной работы, но увы...

не понимаю как так. Согласен с BeEmDoubleU, что, скорее всего, просто колодки галимые или тормозуха. Ощущения могут не нравиться и на машине WTCC, а при этом там по всем параметрам есть приход. Я сам себе недавно поставил новые диски нестандартные, колодки высокотемпературные. По ощущениям не тормозит, но в реале время в Мячково улучшилось и главное тормоза не перегреваются. Баланс сменился. За пятак кругов привык.
Но тебе конечно виднее, я-то не ездил на твоей... Если б очень хотелось потратить деньги на тормоза, я бы взял вариант 1.

0

10

Я пока не в курсе - машина новая или б/у?
Если новая - езжай к официалам, пусть проверяют. Жалуешся и просишь отремонтировать по гарантии, ибо не могут на этой машине так работать тормоза, как ты пишешь, Серега!
Если не новая, значит то же самое, но искать причину неисправности! Может воздух в системе. А может тормозуха ёк... Залей Motul RBF 600 или 660.

По подвеске - ты не написал, как относишься к ломам в подвесоне... Будешь ли юзать тачку для поездок, кроме автоспорта?

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Консультация с грамотеями ) Помогайте дороботать )