Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Болталка » Посетил сегодня тест драйв Порше на полигоне ФСО


Посетил сегодня тест драйв Порше на полигоне ФСО

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Посетил сегодня сие мероприятие на полигоне ФСО…
Про организацию писать не буду – скажу одно, у бмв на экспириансе в 10 0000 раз лучше, а у кватрокэмп в 5 000.

Что потестил:
Панамера С, 4С, Турбо, С гибрид…
Калл знатный господа(учитывая прайс). Что я вам скажу. Не то что бы не проникся, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Баланс – дрянь, руль – дрянь, эргономика, приборка – ну да ладно, это еще более менее субъективно, как и дизайн. АКП – вообще не понятная…
Не то что 5ка 550Х интереснее этой ваше «Панамы», даже А7 гораздо приятнее едет…
Короче, за 6 и более мультов – это ЖЕСТЬ… ((((((((
За 3 посмотрел бы. За 4 уже нет.
Как 7ку сравнивают с этой машиной и S-класс – для меня загадка. Из другой оперы.БМВ. Причем 5к лучше практически во всем(для меня и в дизайне ессно).
Ужос…

Кайман С на ПДК…
Мамо дорогая, какая же гафёная эргономика, теснота…
Господи, а едет то как «смазано»… Буээээээ…. 4 млн?!?!?!? За эЭТО???
Скаолько вы сказали Кайман Р?????!!!!!!!!!!!

Буээээээ……..

911 Каррера С ПДК

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идеален…
Не понял одного, как на Панаме такая же коробка такая …., а тут…
Да, 911 ЭТО божество.
Хочу.
Кайф.
Правда смутное чувство: «если этот великий авто самый крутой авто в мире, то я ждал большего. Если нет, то я в восторге. Машина Идеальна. Как заправляется тормозами, как вытягивает с апекса. Ровно, понятно, вкусно!»

911 Каррера Кабрио

Что-то не нра после 4C.

Подробнее писать лень, ибо кроме 911 не понра НИЧЕГО.

ЗЫ Специально гонял на своей 135й, хотел «обломаться» поняв что купил Г вместо Каймана – ШОК – обратно ехал в шоке от этого «тухлого» Каймана.
Даже если бы он стоил 2 мульта, я бы взял 1М 1000%.
Мой выбор ОДНОЗНАЧЕННО БМВ, или Ауди, или МБ. Порше(кроме 911 ессно) не стоит своих денег. Не-сто-ит.
Ну а 911 хочу.

0

2

М дэй в Мячково - п...ля, - Х6М - великая машина.
Панамера турбо - гавно сорри...

Отредактировано Blacky (2011-10-01 21:32:39)

0

3

Забирай 911, Великая машина

0

4

Очень ты меня удивил....

Ездил на всем модельном ряду Порше, кроме Панамеры.

Новый Каен на голову выше Х5/Х6 по эргономике внутри, по качеству отделочных материалов, по управляемости. Внешность только сильно подкачала.

Кайман С сравнивал на одной трассе с 1 серией М купе. И Кайман мне показался более честным: более четкий руль, более жесткая подвеска, лучше и ниже посадка (в 1 серии М купе всё время хотелось сесть ниже). При этом пределы машин одинаковые. Стоит привыкнуть только к центральномоторному нраву машины.

Про Панамеру говорить не буду, сам не ездил, а отзывы очень противоречивые.

911 - это вообще инженерный шедевр, но надо опять таки привыкать к компоновке, которая сказывается на некоторых реакциях.

Видимо ты ехал туда с таким настроем. Эргономика у машин лучше, чем в баварцах (вопросы могу вызывать лишь мудрёное управления мультимедией), первый раз вижу тачскрин там, где он должен находится: на одном уровне с линией прибоной панели, но при этом можно дотянуться до дальнего угла экрана, не отрывая спины от сидения (на Рейндж Ровере это невозможно); материалы на порядок лучше, посадка более спортивная, такой быстродействующей коробки не юзал нигде (при резком нажатии газа на 80  за доли секунды с 6-ой передачи на 2-ую - это просто фантастика!!!). Да, у машин спорный дизаин, но в остальном они полностью оправдывают такие деньги.

0

5

Так что в результате-то ? Порша покупать или не надо ? И если покупать - то какого ?
:insane:

0

6

Backs написал(а):

Очень ты меня удивил....
Ездил на всем модельном ряду Порше, кроме Панамеры.
Новый Каен на голову выше Х5/Х6 по эргономике внутри, по качеству отделочных материалов, по управляемости. Внешность только сильно подкачала.
Кайман С сравнивал на одной трассе с 1 серией М купе. И Кайман мне показался более честным: более четкий руль, более жесткая подвеска, лучше и ниже посадка (в 1 серии М купе всё время хотелось сесть ниже). При этом пределы машин одинаковые. Стоит привыкнуть только к центральномоторному нраву машины.
Про Панамеру говорить не буду, сам не ездил, а отзывы очень противоречивые.
911 - это вообще инженерный шедевр, но надо опять таки привыкать к компоновке, которая сказывается на некоторых реакциях.
Видимо ты ехал туда с таким настроем. Эргономика у машин лучше, чем в баварцах (вопросы могу вызывать лишь мудрёное управления мультимедией), первый раз вижу тачскрин там, где он должен находится: на одном уровне с линией прибоной панели, но при этом можно дотянуться до дальнего угла экрана, не отрывая спины от сидения (на Рейндж Ровере это невозможно); материалы на порядок лучше, посадка более спортивная, такой быстродействующей коробки не юзал нигде (при резком нажатии газа на 80  за доли секунды с 6-ой передачи на 2-ую - это просто фантастика!!!). Да, у машин спорный дизаин, но в остальном они полностью оправдывают такие деньги.

Обсолютно не согласен Вань.
Кайен хуже по управляемости чем Х5 и тем более Х6. По эргономике - наверное соглашусь. По материалам - возможно. По езде - НЕТ. Нет, НЕт и нет.
Кайен скучный, валкий, да и мне лично, вообще не нра много чего. От тача и мелких зеркал, до посадки...
А про Х6М вообще молчу...
Кайман - вообще Ацтой по эргономике. Машина за 2 мульта - может быть, 1М интереснее. Возможно Кайман честнее... Единственный его козырь в МОИХ глазах.

911 - вопросов нет.

Я ехал с настроением пристрелки к панаме, 911.
Итог я написал. Так что настроение уж точно было в пользу Поршей )))

Отредактировано Blacky (2011-10-06 14:00:51)

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Болталка » Посетил сегодня тест драйв Порше на полигоне ФСО