Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Регламент Лета 2012

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

ратую за вот такой внешний вид регламента
6 классов много на мой взгляд

1) Стандарт Б - автомобили с удельной мощностью больше или равной 9 кг/л.с. на гражданской резине.

2) Стандарт А - автомобили с удельной мощностью от 9 до 6 кг/л.с. на гражданской резине + автомобили из Стандарта Б на псевдослике.

3) Спорт - автомобили с удельной мощностью менее 6 кг/л.с. на гражданской резине + автомобили из Стандарта А на псевдослике + автомобили на слике.

4) Абсолют - без ограничений.

0

2

elk
ТАЗы в стандарт Б?

0

3

Я всё же не очень представляю как и кто будет измерять вес и мощность. Тем более, что оба эти параметра могут отличаться в реальности от заявленных в СТС автомобиля.

P.S. Постараюсь к Августу поршваген переобуть в свежую резину и выставлять на ралли-спринтах. :)

0

4

Olegik написал(а):

ТАЗы в стандарт Б?

согласно удельной мощности

SamFM написал(а):

как и кто будет измерять вес и мощность

никто
вес из СТС
выкорчевку видно
мощность тоже из СТС
если чел дико выигрывает и отказывается ехать на стенд, то на класс выше

Отредактировано elk (2012-03-25 15:53:24)

0

5

Привод значения не имеет?
Не согласен. В мокрых гонках коих половина за сезон пп будет доминировать.
Вдобавок суба/эво больше всех на спринтах. Смысл???

Пп либо меньше удельная мощность, либо в другой класс.

Руслан, без обид. Пп и монопривод в одинаковых соотношениях - не катит.
Я бы добавил вариант (по желанию) когда человек из спорта или а хочет гонять в пп. Ну не принципиально.

Отредактировано Blacky (2012-03-25 23:26:57)

0

6

Blacky написал(а):

Руслан, без обид.

какие обиды Серег
регламент обсуждаем
давай по пунктам

Blacky написал(а):

Привод значения не имеет?

значение имеет всё и привод в том числе

Blacky написал(а):

Не согласен

это безусловно твоё святое право

Blacky написал(а):

В мокрых гонках коих половина за сезон пп будет доминировать.

во первых никак не могу согласится что больше
в прошлом году за весеннюю сессию было 0
потом не посещал
а в 2010 было 1.5 мокрых спринта

и ваще )) какие "гонки"

так что эту надпись твою считаю просто левой отмазкой
нет бы написать что не хочешь уезжать без кубков и по суху

и потом почему ваши "правильные" машины должны быть медленнее по мокрому)
а вы умением
рулите то лучше
ведь всегда приходится скольжение контролировать

Blacky написал(а):

Вдобавок суба/эво больше всех на спринтах. Смысл???

смыслов миллион опять же
мне лично было бы в несколько раз интереснее

Blacky написал(а):

Пп либо меньше удельная мощность, либо в другой класс.

поясни пожалуйста

Blacky написал(а):

Пп и монопривод в одинаковых соотношениях - не катит.

я так и знал
интересно было бы еще узнать мнение остальных из класса спорт

Blacky написал(а):

Я бы добавил вариант (по желанию) когда человек из спорта или а хочет гонять в пп.

А класс уже давно смешанный
так что без надобности Ашникам лезть  в полный

а так если полному нельзя в спорт то и спорту нельзя в полный было справедливее

0

7

я согласен с русланом, но не знаю что написать =)

Со стороны было бы интересно смотреть кто быстрее 135 или сти
потому что вопрос неочевидный
абсолют вы все равно используете только для прогрева резины обычно.

0

8

и да, я еду в Б в этом сезоне =)

+1

9

alptraum написал(а):

Со стороны было бы интересно смотреть кто быстрее 135 или сти
потому что вопрос неочевидный

ну почему же со стороны;)

а владельцам 135х вроде как очевидно похоже (

alptraum написал(а):

абсолют вы все равно используете только для прогрева резины обычно.

придется использовать для прогрева не только резины

Отредактировано elk (2012-03-28 18:07:41)

0

10

Мне, как человеку азартному, кажется хорошей идеей сделать призовой фонд.... На этапе, за участие, каждый должен заплатить сверх денег за попытки какую нить копейку, например 50 или 100 рублей. Ну и придумать формулу распила получившегося фонда между призерами за победу по итогам чемпионата.. Предложил не ради обогащения, т.к. ни разу не был на тумбе по итогам, да и автомобиль у меня не читерский далеко, так что "ради вас" стараюсь :)

0

11

кстати идея заебок

0

12

мне тоже нравиться
подлить масла в огонь так сказать

0

13

например предлагаю такую формулу распила
в каждом классе каждый участник делает взнос 200р. в не зависимости от кол-ва попыток
потом фонд распределяется по формуле 50% за первое и по 30 и 20 за второе и третье соответственно
чтобы было демократично можно ввести это на добровольной основе
у Кати конечно работа усложница , но она опытная ваще полностью уже и я думаю справица

0

14

Что бы случилось, введи Иван такое летом ушедшего года :)

СПОРТ, лето 2011   
Этап Кол-во пилотов Взнос ФОНД
1 8 200 1600
2 14 200 2800
3 9 200 1800
4 10 200 2000
5 8 200 1600
6 10 200 2000
7 6 200 1200
8 7 200 1400

ИТОГО ПРИЗОВОЙ ФОНД    14 400р.
   
           
Первое место 7 200,00р.   
Второе место 4 320,00р.   
Третье место 2 880,00р.

Отредактировано manus (2012-03-29 13:02:09)

0

15

Если пилот думает получить призовой фонд в друх и более классах - его взнос 200х"Количество зачетных классов"

0

16

manus
В расчете не учтена комиссия организаторов тотализатора  :jumping:
Про призовой фонд - собирать взносы в него принудительно не будем точно, новички дополнительным затратам рады не будут.

0

17

ну тогда вероятно не реализуемо

0

18

manus написал(а):

ну тогда вероятно не реализуемо

Почему же.
"Старички" могут посоревноваться между собой на деньги или на ключи с документами :cool:

0

19

ivan711 написал(а):

manus написал(а):
ну тогда вероятно не реализуемоПочему же.
"Старички" могут посоревноваться между собой на деньги или на ключи с документами
Подпись автораГлавное я еду по ПДД, значит всегда прав, мне ничего не угрожает, и если что, то попаду в рай. (C)

Ты можешь себе представить такое? Как я подхожу к Серёге Blacky и говорю: "А не хотите ли мил человек машину поставить на кон супротив моей".
Ну он, естественно, не против, ибо это, в смысле того! Мы подписываем документ... и тут начинается дождь... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

20

Гера написал(а):

Ты можешь себе представить такое? Как я подхожу к Серёге Blacky и говорю: "А не хотите ли мил человек машину поставить на кон супротив моей".
Ну он, естественно, не против, ибо это, в смысле того! Мы подписываем документ... и тут начинается дождь... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ничего страшного, через неделю поменяетесь обратно ).

0

21

откуда ни возьмись появляется масло на покрышках соперника, давление в покрышках другого участника отчего-то становится равным одной атмосфере..у части участников начинает болеть живот после выпитого чая, любезно предоставленного одним из претендентов на чашку :rofl:

0

22

страшные люди приезжают в мытищи оказывается)

0

23

Уфффффф... Вернулся после 3х дневного запоя.

Ептать что тут у вас пасаны!!!

Короче, мне пофиг, согласен на Фсе...

Смотрю Штаты подтянулись!

)))))

0

24

elk написал(а):

какие обиды Серег
регламент обсуждаем
давай по пунктам

значение имеет всё и привод в том числе

это безусловно твоё святое право

во первых никак не могу согласится что больше
в прошлом году за весеннюю сессию было 0
потом не посещал
а в 2010 было 1.5 мокрых спринта


и ваще )) какие "гонки"

так что эту надпись твою считаю просто левой отмазкой
нет бы написать что не хочешь уезжать без кубков и по суху

и потом почему ваши "правильные" машины должны быть медленнее по мокрому)
а вы умением
рулите то лучше
ведь всегда приходится скольжение контролировать

смыслов миллион опять же
мне лично было бы в несколько раз интереснее

поясни пожалуйста

я так и знал
интересно было бы еще узнать мнение остальных из класса спорт

А класс уже давно смешанный
так что без надобности Ашникам лезть  в полный

а так если полному нельзя в спорт то и спорту нельзя в полный было справедливее

Когда ваше техническое оборудование не самое лучшее, Важно верить, что всегда будет гонка лучше (с) Сенна
И подтягивать технику, себя и смотреть на шаг вперед, а не менять регламент. Это называется азарт, это называется спорт.(от себя)

Конечно если регламент откровенно ужасен, это одно. Но это не этот случай.

А так, с удовольствием поотжигаю с тобой в одном классе Рус, мне только в кайф, поверь!

0

25

Blacky написал(а):

А так, с удовольствием поотжигаю с тобой в одном классе Рус, мне только в кайф, поверь!

почему тогда не быть ЗА упрощение регламента?

0

26

Типа если вы не против, то вы за? )))

0

27

Парни, подскажите:

А 21го Апреля в Субботу длинной трассы "вокруг школы" не будет? Или хотябы в воскресенье 22го? ))

0

28

SamFM написал(а):

Парни, подскажите:
А 21го Апреля в Субботу длинной трассы "вокруг школы" не будет? Или хотябы в воскресенье 22го? ))

Здесь http://www.rallysprint.ru/index.html
Правда не ясно - во сколько начало и какая будет трасса. Но невокруг школы. Ваня написал, что такой конфиг - по субботам.

Отредактировано Гера (2012-04-12 22:32:58)

0

29

SamFM написал(а):

А 21го Апреля в Субботу длинной трассы "вокруг школы" не будет?

Нет, не будет.

SamFM написал(а):

Или хотябы в воскресенье 22го?

Будет, но не вокруг школы, а "восьмерка" или (если часть площадки не успеет оттаять) - "трасса со шпилькой".

Гера написал(а):

Правда не ясно - во сколько начало

Начало всех этапов - в 18-00.

0

30

Да все оттает имхо. Прошлогоднего срыва 17 апреля, когда снег повалил не должно быть. До +20 обещают на неделе.

0